КЕЙС: Запуск таргетированной рекламы для стилист-имиджмейкера на 150.000 за месяц

О проекте:

Клиент обратился с просьбой повысить охваты интересных публикаций, и тем самым привести ЦА аудиторию.

Процесс запуска:

  • изучили конкурентов
  • проанализировали рынок
  • создали несколько завлекающих креативов
  • с SMM специалистом подготовили контент-план на месяц, чтобы реклама смотрелась гармонично с тем что находиться в ленте
  • сделали тестовый запуск
  • 2-4 дня тестили различные креативы/офферы

Сегементы:

  • аудитория с возрастной категорией от 20-50 лет оказалась неудачной
  • успешно запустили на аудиторию от 18-40
  • женщины с прямыми и косвенными интересами РНД
  • женщины широкая аудитория весь РНД
  • ретаргет на тех, кто взаимодействовал с профилем и отправлял сообщения
  • покупки
  • стиль
  • покупки и мода
  • вовлеченные покупатели
  • одежда

Цели и задачи которые поставил клиент

  • привлечь ЦА
  • создать актуальное (образы, шопинг, о себе, покупки и тд)
  • написание полезных постов/ добавление креативных историй

Стратегия

Добавили закрепленные сторис, немного поменяли шапку профиля, добавив офферы.

Вели таргет на холодные продажи в инстаграм - так как сайта нет.

Стратегию с лид-магнитом здесь не поняла как применить. Посты написаны не так, чтобы можно было с помощью них привлекать подписчиков. Поэтому посты не продвигала.

Было решено протестировать в сложившейся ситуации цели трафик и сообщения. Цели которых - продажа "в холодную" и набрать подписчиков, которые будут прогреваться в блоге, доверять личности и в дальнейшем при необходимости купят.

Спустя время, собрав нужное количество данных и номеров клиентов, настроить ретаргет и лук лайк.

Оформление и контнет

Результат:

За 1,5 месяца протестировано 10 рекламных кампаний

Потрачено : 51.500р (рекламный бюджет + зарплата таргетологу)

Выручка: 150.000 руб .

Ссылка на мой тк:

0
4 комментария
Неопределенный Илья

Какая красивая сказка.
Видим нулевой аккаунт, который применял серые или чёрные схемы привлечения.
Где 50 тыр на продвижение (орущий смайл)
И конечно по сравнению с конкурентами никакого сравнения...
Открыл первые 2

Ответить
Развернуть ветку
Неопределенный Илья
Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Андрусенко
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Немцов

Вместо всяких смм лучше бы язык подтянули до приемлемого, неприятно читать детские ошибки

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null