Как использовать рекламу в TikTok на максимум с помощью агентского аккаунта
Агентский аккаунт в TikTok даёт дополнительные возможности для настройки рекламы и, следовательно, более точного попадания в целевую аудиторию. А также плюшки, которые упрощают жизнь менеджеров и ускоряют процесс запуска рекламы.
Подробнее о плюсах агентского аккаунта
Можно запускать рекламу на гео, которые закрыты в обычных рекламных кабинетах. Например, на Украину и Беларусь. Ещё один плюс — так как для большинства эти гео закрыты, конкуренция тут ниже и цена за лид тоже.
Легче проходить модерацию, благодаря тому что TikTok лояльнее относится к агентским аккаунтам.
Возможность пробовать новые функции в числе первых. Сейчас в агентских аккаунтах доступны:
- премиальные аудитории;
- расширенные возможности и каталоги для e-commerce;
- реклама на вовлечение с целью подписки на профиль;
Brand Safety Inventory Filter, который позволяет выбирать тематику видео, рядом с которыми будет показана ваша реклама.
А также новые инструменты для создания контента и взаимодействия с ним, которые выделят вас среди конкурентов. Например, библиотека интерактивных кликабельных наклеек Pop-Out Showcase, функции Super Like 2.0 и Gesture Ads.
Возможность запускать кампании с предоплаченными форматами TopView, Brand Takeover, Hashtag Challenge и другие.
Как получить агентский аккаунт?
Зарегистрировать такой аккаунт самостоятельно невозможно. Для этого стоит обратиться к Tiktok-реселлерам. Это компании, которые создают агентские аккаунты и продают их за процент с первого пополнения.
Моё агентство 4Limes — официальный реселлер Tiktok, и мы будем рады открыть для вас рекламный аккаунт.
И, кстати, новым клиентам мы дарим много бонусов:
✅ примеры креативов для разных бизнес-ниш (услуги, товарка, инфобиз);
✅ сценарий видео для создания рекламных креативов;
✅ пример ТЗ для монтажа видео под креатив;
✅ список подрядчиков, которые делают рекламные креативы под TikTok (он регулярно обновляется);
✅ рекомендации по оптимизации посадочной страницы под TikTok;
✅ мини-курс по настройке, ведению и оптимизации рекламы;
✅ примеры успешных кейсов в разных ниша
Немного о пользе
Часто клиенты не решаются на запуск рекламы в ТикТок. Для этого я и моя команда разработали бесплатный курс, который даст ответ на вопрос: "А надо ли нам запускать ТикТок для продвижения бизнеса?". Более подробно:
6 уроков, которые помогут понять нюансы платного и органического ведения, а также работы с блогерами.
Хотите использовать рекламный кабинет TikTok на максимум? Напишите мне в личные сообщения, и я подробнее расскажу об условиях.
Комментарий удален модератором
какие условия?
условия в студию )...