{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

DS-дайджест #26 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Новые телефонные будки в Британии предоставляют наружную рекламу малому бизнесу; Исследование DPAA показывает рост интереса к digital signage, «Самое большое табло» построили на стадионе Будапешта; Отчет ассоциации наружной рекламы показывает рост всех сегментов OOH; Новый инструмент измерения programmatic Out-Of-Home; AV в розничной торговле (перевод)

Телефонные будки возвращаются как digital signage

В Великобритании современные версии телефонных будок предлагают всем желающим бесплатные звонки, WiFi, и разъемы для зарядки телефонов, а операторам связи — размещать небольшие соты для увеличения зоны покрытия. Проект, который получил название «Street Hub 2.0», стартовал в центре Ноттингема на Канал Стрит как новая платформа для цифровой рекламы. Заказчик — BT, один из крупнейших поставщиков телекоммуникационных услуг в Британии, — вложил 7,5 млн фунтов стерлингов в развитие наружной рекламы для малого бизнеса. Причиной стало исследование, которое показало, что 60% малых предприятий согласны с тем, что наружная реклама поможет потребителям узнать о них, а 40% заявили, что она побудит прохожих совершать больше спонтанных покупок на местах.

Источник:

Новое исследование DPAA показывает рост интереса и затрат на digital signage

Седьмого декабря глобальная ассоциация трейд-маркетинга DPAA объявила результаты ежегодного исследования среди ведущих рекламодателей. Ключевые выводы звучат так:

  • 81% рекламодателей будут рекомендовать Digital Out-Of-Home в своих медиапланах в следующем году.
  • 77% подробнее изучили сегмент DOOH за последние 18 месяцев.
  • 66% активировали новую кампанию DOOH за последние 18 месяцев.
  • 62% рекламодателей считают DOOH важным элементом своих омниканальных видео-кампаний.
  • Ожидается, что расходы рекламодателей на programmatic DOOH вырастут до 36% в следующем году по сравнению с 21% в 2021 году. Причиной называют доступность стратегий, которые основаны на таргетинге и измерении, а также творческой гибкости и прогрессе технологий digital signage.

Источник:

В новом стадионе Будапешта построят светодиодный куб

«LED CUBE», который называют «самым большим табло в стране», уже построен на новой арене в Венгрии. Установкой куба площадью 216 кв.м., а также видеостеной площадью 800 кв.м. на фасаде здания занималась компания Visual Europe Group. Дизайн здания и передовые технические решения делают его подходящим не только для любых видов спорта, но и для конференций, концертов и выставок.

Йожеф Ходи, главный операционный директор проекта Visual Europe, сказал: «CUBE весит 12 тонн и состоит из 14 миллионов пикселей. С каждой стороны расположена видеостена с закругленными углами. Положение куба можно менять в зависимости от мероприятия, он может свободно перемещаться вверх и вниз. Установка была сложной задачей из-за внушительных размеров здания и того факта, что некоторые системы приходилось устанавливать на наклонной стене».

Источник:

Доходы от наружной рекламы выросли на 38% в третьем квартале 2021 года

Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) опубликовала отчет о доходах от OOH в третьем квартале 2021 года. Из отчета следует, что доходы выросли на 38% по сравнению с предыдущим годом, и составили 1,7 миллиарда долларов. Сегмент DOOH вырос на 56% по сравнению с третьим кварталом 2020 года.

В пример общей эффективности восстановления наружной рекламы приводится самая большая категория — услуги и развлечения, на которую приходится 25% общих расходов на наружку, которая выросла больше чем на треть. Расходы на СМИ и рекламу увеличились на 85%, а категория финансовых услуг — на 46%.

Другие ключевые выводы отчета:

  • 88% из 100 ведущих OOH-рекламодателей увеличили свои расходы на наружную рекламу по сравнению с третьим кварталом 2020 г.
  • 51% более чем вдвое увеличили свои расходы
  • 36% увеличили свои расходы в десять или более раз, включая (в порядке увеличения в процентах): Credit Karma, Webull, DuckDuckGo, ADT, Discovery, Brex, Калифорнийский Департамент социальных услуг, Grayscale, Christian Dior, Snapchat, United Artists Pictures, Expensify, Molson, Heineken, Marriott, William Hill, Adidas и Chrysler
  • 28% были технологическими или ориентированными на потребителей брендами, такими как Amazon, Apple, AT&T, BetMGM, Brex, ClickUp, Comcast, Credit Karma, DoorDash, DraftKings, DuckDuckGo, Expensify, Facebook, FanDuel, Google, GoPuff, Grayscale, GrubHub, HBO, Hulu, Netflix, Samsung, Snapchat, T-Mobile, Uber, Verizon, Webull и William Hill

Источник:

Новый инструмент измерения programmatic OOH от Place Exchange

Place Exchange, ведущий поставщик услуг для programmatic Out-Of-Home, объявили о выпуске системы измерения PerView, которая способна динамически измерять охват, частоту и количество показов (RFI) для продавцов и покупателей наружной рекламы. В отличие от других систем измерения, которые основаны на статистических моделях на основе данных переписи населения, получая на выходе одинаковые статистические данные без учета изменений в схемах движения пешеходов и транспорта, PerView может обеспечивать неповторяющиеся измерения RFI для всех типов мультимедиа.

Подробнее об этом говорит Ари Бухалтер, главный исполнительный директор Place Exchange: «Мы поняли, что запатентованный метод, который мы разработали, чтобы дать возможность рекламодателям измерять производительность СМИ, также может быть использован для измерения таких величин, как охват, частота, GRPS, TRPs и показов, на основе определенных данных. Покупатели OOH часто просили реализовать эту возможность для каждой кампании, и продавцы OOH тоже стали проявлять интерес к продукту. Мы рады сотрудничать с IBOUSA, группой независимых операторов рекламных щитов в том, чтобы сделать PerView доступным для сотен операторов билбордов по всей территории США».

Источник:

AV в розничной торговле (перевод)

Еще до пандемии в секторе розничной торговли происходили серьезные изменения: Вместо борьбы за онлайн-покупки усилилась борьба за привлечение людей в магазины. С ослаблением ограничительных мер покупатели возвращаются в торговые центры и на улицы, но эта тенденция не ослабевает. Розничные продавцы стремятся предоставить уникальные интерактивные впечатления, которые приведут онлайн-клиентов в магазин.

Скотт Пикус, менеджер по маркетингу Dynascan Technology, говорит: «После продолжительных блокировок и ограничений доступа к магазинам розничные торговцы испытывают давление, которое требует восстановить трафик. Некоторые ритейлеры самортизировали расходы при помощи онлайн-магазинов, но чтобы поддержать лояльность к бренду и увеличить доходы, физическое присутствие клиентов сейчас важно как никогда.

Мы видим устойчивый спрос на оконные дисплеи. Цель не изменилась, речь по-прежнему идет о том, чтобы привлечь покупателя в магазин, но давление, которое создает необходимость иметь digital signage в том числе и в окнах, возросло после Covid».

Чтобы заманить людей в магазины, розничные продавцы предлагают множество точек контакта для улучшения качества обслуживания клиентов, и digital signage играют в этом важную роль. Например, супермаркеты ориентируются на рекламные акции в разных зонах магазинов, или используют экраны для управления потоком клиентов. В других местах digital signage внутри торговых точек используют для информирования и обучения клиентов. Экраны также помогают ритейлерам развлекать своих клиентов во время похода по магазинам.

Увидеть эти принципы в действии можно, например, в новом торговом центре мебельного ритейлера Ikea в центре Вены. Магазин оборудован крупными экранами, терминалами-кассами, полной интеграцией приложений, отелем, рестораном и террасой на крыше, чтобы обеспечить уникальный покупательский опыт.

Особенно интересно то, как реализована оцифровка путешествия клиента и роль цифровых точек контакта в магазине. На пяти этажах магазина установили более ста дисплеев, чтобы интегрировать электронную коммерцию в розничную торговлю. Большинство цифровых точек контакта — это digital signage, которые служат как для вдохновения, так и для информации о продукте. В ресторанах теперь есть киоски самообслуживания, по аналогии с сетями фаст-фуда. Относительно новыми для Икеа стали лаунж-зоны на всех этажах, которые привлекают, развлекают и информируют клиентов. Подобный уровень цифровизации также помогает компаниям измерять и анализировать поведение своих клиентов от входа в магазин до оплаты покупки.

Персонализация

Согласовать и персонализировать взаимодействие покупателей в офлайне и онлайне — сложная задача, но AV предлагает решение. Тони Виньяльс, генеральный директор nsign.tv, говорит: «AV-системы включают в себя множество функций, которые позволяют потребителям экспериментировать с покупками и получать персонализированную информацию, и доступ к рекламным акциям визуально мощным способом».

Пикус соглашается: «Digital signage позволяет ритейлерам добиться онлайн-скорости покупок в офлайне. Данные о тенденциях и спросе, которые собираются онлайн, можно применить для адаптации сообщений и контента в магазине. Приятный глазу, динамичный контент помогает привлекать клиентов так, как статичные изображения или печатные плакаты никогда не смогут».

Будущее этого сектора выглядит многообещающим, и как объясняет Виньяльс — «Мы видим рост процессов цифровизации у мелких, и крупных ритейлеров. Через пять-десять лет у каждого бизнеса появятся экраны для того, чтобы взаимодействовать со своими клиентами, сотрудниками и посетителями. Нас ждет удивительное будущее. Цифровые системы в магазинах останутся тенденцией рынка с их возможностью координировать офлайн и онлайн-взаимодействия потребителей с брендом в едином пользовательском интерфейсе».

Источник:

На этом мы завершаем наш двадцать шестой Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда