Профит допродаж от продаж
Статья будет полезна для владельцев интернет-магазинов.
Была задача сверстать онлайн-магазин для продажи товаров из экологических материалов. Сам процесс верстки в этой статье рассматривать не будем, но вот фишку под названием "Витрина", часто встречающаяся в сфере Арбитража, рассмотрим.
По простому это редирект со страницы успеха на каталог магазина с продукцией другого раздела. А теперь подробнее.
Сверстали магазин, настроили оплату, сделали как полагается страницу успеха, точнее не страницу успеха, а каталог с товарами, в личном кабинете Тильды или подключеного банка (в зависимости от способа оплаты) прописали ссылку на страницу успеха.
То есть для пользователя это выглядит следующим образом: Попадает на сайт-> выбирает товар-> производит оплату-> редеректит обратно в каталог, НО с другой продукцией. Принцип работы примерно такой, как на крупных маркетплейсах, блок: "Смотрите также", "С этим товаром смотрят" и так далее.
Теперь самый сок - цифры: Продаж на сайте на 75 000 руб. Допродаж на сайте на 72 000 руб. Цифры маленькие и не привлекательные, но сама пропорция внушительная, практически один к одному. И это без каких либо вложений в рекламу, привлечения специалистов. Все что нужно это вместо страницы спасибо, сделать каталог с различной продукцией от первоначального каталога.
Причем разница в категориях товара колоссальная, пользователь пришел на сайт купить зубную щетку-> выбрал-> оплатил-> перебросило на витрину с доп. товарами, и там он купил еще и термокружку.
Что то непонятное...
Пользователь положил товар в корзину, выбрал доставку, оплату, оформил заказ и ему только потом предлагается что-то ещё. За дополнительный заказ так же надо будет платить за доставку.
Может лучше реализовать вывод мини карточек товара "С этим товаром покупают" в корзине при оформлении заказа?
После оформлении заказа большинство покупателей интересует вопрос скорости отгрузки и доставки заказа.