Как привлечь 130 заявок по 165 рублей в секцию зимних видов спорта через рекламу Instagram? (Кейс: Nikels Club Pskov)
Вводные данные и начало работы
В конце октября ко мне обратился клиент с запросом: набрать с 0 несколько групп взрослых для занятий беговыми лыжами в Пскове. К старту сотрудничества у клиента был инстаграм аккаунт с 69 подписчиками и запланированная дата открытия клуба.
Этапы работы
Первым делом у клиента была запрошена вся необходимая информация для работы: описание целевой аудитории, фото/видео материалы для макетов, доступы к рекламному кабинету и странице. А также подписан договор, чтобы обезопасить сотрудничество.
Следующим этапом был определен вид отчетности, в нашем случае это гугл-таблица, с ежедневной информацией о затратах, количестве заявок. Помимо этого все заявки автоматически подгружаются в CRM-систему.
Исходя из опыта других проектов привлечения заявок в спортивные секции и школы, посадочной страницей был выбран квиз. Проработана главная страница и вопросы, которые позволяют узнать вводную информацию о клиенте, что упрощает работу менеджеру при обработке заявок и увеличивает конверсию квиза. Лид-магнитом была выбрана скидка в 350 рублей, пробная тренировка со скидкой стоит 100 рублей. Также преимуществом квиза является автоматическая передача заявок в телеграм-бот, где менеджер и получает заявку. По практике быстрая обработка заявок значительно увеличивает конверсию в запись и приход на пробную тренировку.
Помимо квиза часть людей писали в директ, так как при нажатии на никнейм в левом верхнем углу человек попадает на страницу инстаграм. Каждый вечер клиент дает обратную связь по этим заявкам.
После согласования квиза с клиентом перешли к созданию рекламных макетов. В привлечении заявок в секции и школы лучше всего работают видеомакеты, на которых непосредственно показан процесс тренировки. В данном проекте макеты создавались в самом инстаграме, чтобы добавить нативности рекламе. По просьбе клиента макеты не разглашаются
Если говорить о технической настройке, то в рекламном кабинете была выбрана цель "конверсия" для оптимизации именно по тем людям, которые оставили заявку. Из плейсментов реклама работает только в истории, лента не используется.
Старт рекламы был запланирован на 23 ноября, а 4 декабря было открытие. Клиент ставил цель привлечь 30 заявок на открытие, получилось 62, план перевыполнили в 2 раза. Видео с открытия можете посмотреть ниже:
Также очень приятно осознавать, что ты вносишь хоть незначительную, но лепту в популяризацию спорта, а люди пришедшие в клуб по твоей рекламе потом пишут такие положительные отзывы:
Цифры и итоги
- 26 рабочих дней (работа продолжается)
- Потрачено 21806 рублей
- Привлечено 130 заявок
- Средняя стоимость заявки 165 р.
- В инстаграм подписалось 274 человека
Отзыв клиента
Так как работа по этому проекту еще продолжается не просил клиента написать подробный отзыв, но небольшой все-таки есть
Для потенциальных клинетов
Если вы владелец спортивной секции, детской/взрослой школы, студии фитнеса/растяжки и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже.
А ознакомиться с другими кейсами можете у меня в профиле)
Если данная статья была чем-то полезна для вас, то не забывайте ставить стрелочку вверх!
Я правильно понял лид 165 р на услугу ценой 100 р?
Ну, теоретически там допродажи могут быть. Люди могут ходить на дальнейшие занятия, уже за 350 рублей. Мне интересно было бы LTV посмотреть.
Теоретически может быть все что угодно. Но в заголовке написано кейс, я конечно могу ошибаться, но кейс это не про теорию, а про практику или я не прав?
Ну, так там пацан двадцати годов его писал. Он только слово «кейс» узнал, до LTV не добрался еще)))
Единственное скажу, что с учетом конкуренции в Пскове, я удивлен, что он такое количество заявок вообще набрал.
Если бы предприниматель не был таким жадным и сделал бы вообще 1 занятие бесплатным, еще больше бы набрал. Да и по "кейсу" чего это за заявки страшная тайна эксперта. Может это тупо редиректы с квиза в телегу.
Вполне может быть и так.
Сильно!
Информативно 👍🏻 спасибо 👏🏻
Марк, совсем не раскрыли аудиторию, как Вы нашли тех самых любителей лыж через таргет?
Подозреваю, что спарсили конкурентов))) В Пскове сильные клубы беговые и лыжные.
Добрый день, целевую аудиторию искал непосредственно через целевые интересы внутри рекламного кабинета. При дальнейшей работе рекламы она сама оптимизировалась на основе полученных данных из пикселя.
Так сколько человек у ребят осталось на дальнейшие тренировки?
Информацию не запрашивал, так как месяц работы ещё не прошёл!
Просто без этой информации кейс выглядит: «слил бабки клиента и доволен». Сорян.
Как пройдёт месяц добавлю эту информацию, предполагаю окупаемость рекламного бюджета X2 минимум
Ну, предполагать можно всякое. На будущее не рекомендую выкладывать такие сырые кейсы.
Сколько человек у ребят осталось тренироваться дальше?