Как ростовский застройщик использовал Мастер кампаний для продвижения жилого комплекса
Рассказываем, как бизнес с помощью нового инструмента может быстро и без сложных настроек получить желаемое число лидов по заранее установленной цене
О клиенте
ООО «Ростовский кемпинг» — одна из ведущих строительных компаний юга России, которая специализируется на многоэтажном строительстве.
Летом 2021 года мы запустили для клиента рекламную кампанию про новую очередь в ЖК комфорт-класса «Манхэттен О2» в Ростове-на-Дону.
Период
Июнь—сентябрь 2021 года
Задача
Была поставлена цель — получить определенное число лидов по желаемой стоимости.
Решение
Чтобы как можно быстрее запустить размещение, выбрали новый инструмент Яндекс.Директа — Мастер кампаний.
Инструмент
Оплату установили за конверсии. Всего мы запустили 5 кампаний: они отличались по геотаргетингам и целям (три кампании с целью «Общая — лиды», две — с целью «Квиз»).
Шаг 1. Внешний вид объявления
Шаг 2. Аудитория
Так как во всех кампаниях использовалась оплата за конверсии, а не за клики, мы настроили широкую целевую аудиторию: в нее вошли все пользователи старше 18 лет, проживающие в регионе кампании.
Для показа рекламы, помимо Ростова-на-Дону и Ростовской области, выбрали еще 3 региона: Южный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ и Крым. Кроме того, запустили отдельную кампанию на всю Россию.
Гипотеза состояла в том, что географическое и экономическое положение Ростова-на-Дону делает его привлекательным для миграции, особенно с юга России и Кавказа. Ростов — студенческий город, а стоимость квартир в ЖК клиента доступна и для иногородних студентов.
В итоге кампании по Ростовской области, югу России, северному Кавказу и Крыму суммарно принесли 70% конверсий — изначальная гипотеза подтвердилась.
Шаг 3. Цель и бюджет кампании
В кампаниях тестировали разные целевые действия. Например, для двух кампаний целью было пройти квиз на сайте — заполнить короткую анкету, в которой пользователь должен выбрать размер и этаж интересующей его квартиры, бюджет и способ оплаты. В конце анкеты клиент оставлял свой телефон, а менеджер по продажам получал теплый контакт.
Еще для трех кампаний выбрали составную цель «Общая — лиды» со всеми лид-формами на сайте. Объединение кампаний по цели помогло обучить ее в сжатые сроки.
Клиент изначально установил предельный бюджет и стоимость конверсии по проекту.
Результаты
Перед нами была поставлена амбициозная цель по CPA. С Мастером кампаний агентству удалось добиться желаемых показателей.
Не пойму, почему минусы? Толково написано. Или это за рекламу застройщика?
У меня из окна частного дома виден этот ЖК.
Элитный ЖК с самой высокой ценой в этой части города. Для его постройки частично вырубили рощу деревьев. Расположен очень удобно - рядом с выездом напротив бывшего аэропорта. Прямо на одной из главных магистралей ведущих в центр города. Никаких студентов в ЦА там даже примерно быть не может:
Во-первых по этой дороге почти не ездит общественный транспорт(в близи только роща, частный и Бывший Аэропорт Ростова)
Во-вторых до ближайшего ВУЗ остановок 15-20 на автобусе.
В-третьих никакой инфраструктуры для студентов рядом - нет кафе, клубов, спорткомплексов, вообще ничего не то что в шаговой доступности на транспорте ехать в соседний район надо
В-четвертых явно ЖК заточен на семейных людей. Много паркинга и детских площадок, относительно недалеко садик, 3 школы, роща, пруды.
В-пятых стоимость квм в этом ЖК выше чем в среднем в новостройках в этой части города.