Как заставить всех тебя ненавидеть: свежий кейс от магазина DNS
Интернет-магазин цифровой и бытовой техники DNS подготовил своеобразное поздравление мужчинам к 23 февраля и получил результат (спойлер: пока это не рост продаж).
По сценарию мужчина привозит в лес в багажнике автомобиля связанную женщину. Выдает ей лопату и командует: «Копай!»
Правда, выясняется, что закапывать будут не девицу, а подарок от нее — носки в подарочном пакете. А чуть в сторонке другая неудачница закапывает пену для бритья. Предусмотрен и хеппи-энд: девица одумалась, носки в урну выбросила и пошагала в DNS за правильным подарком.
Непрофессионально снятый ролик по глупому и не смешному сценарию был, вероятно, попыткой неумело обыграть тему насилия, поднимаемую в медиа все чаще. Или, служба маркетинга компании считала, что плохой PR — хоть что-то.
Результатом стал шквал негативных постов в Facebook (возмутились, ожидаемо, женщины и маркетологи) и отработанная уже схема снижения оценки: из 308 отзывов сейчас 237 имеют одну звезду. Плюс, публикации в ведущих онлайн-СМИ с женской аудиторией.
Сегодня извинения принес Дмитрий Алексеев, директор DNS Digital Store, однако даже в комментариях к посту есть призывы «наказать компанию рублем».
Сам пост, содержащий, например, оборот «маркетинговый идиотизм» по отношению к сотрудникам компании, или мнение «юмор слегка отдает сексизмом», тоже так себе PR, если честно. Особенно, если считать его антикризисным.
Комментарий удален модератором
Ну да, реклама, где показан мужчина-подкаблучник тоже задолбала. И было бы круто устроить такой антихайп мужикам.
Комментарий удален модератором
Ну хз, где такие настроения. У некоторых дам. Ну так их представления разбиваются о суровую реальность. «Принцев мало и на всех их не хватает». А если реально бомбит — есть мужское движение, и там, в отличие от феминисток, с их надуманными проблемами, мужики решают реальные вопросы. Помогают в судах, на разводах, вернуть детей и тд.
Комментарий удален модератором