{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как заставить всех тебя ненавидеть: свежий кейс от магазина DNS

Интернет-магазин цифровой и бытовой техники DNS подготовил своеобразное поздравление мужчинам к 23 февраля и получил результат (спойлер: пока это не рост продаж).

По сценарию мужчина привозит в лес в багажнике автомобиля связанную женщину. Выдает ей лопату и командует: «Копай!»

Правда, выясняется, что закапывать будут не девицу, а подарок от нее — носки в подарочном пакете. А чуть в сторонке другая неудачница закапывает пену для бритья. Предусмотрен и хеппи-энд: девица одумалась, носки в урну выбросила и пошагала в DNS за правильным подарком.

Непрофессионально снятый ролик по глупому и не смешному сценарию был, вероятно, попыткой неумело обыграть тему насилия, поднимаемую в медиа все чаще. Или, служба маркетинга компании считала, что плохой PR — хоть что-то.

Результатом стал шквал негативных постов в Facebook (возмутились, ожидаемо, женщины и маркетологи) и отработанная уже схема снижения оценки: из 308 отзывов сейчас 237 имеют одну звезду. Плюс, публикации в ведущих онлайн-СМИ с женской аудиторией.

Сегодня извинения принес Дмитрий Алексеев, директор DNS Digital Store, однако даже в комментариях к посту есть призывы «наказать компанию рублем».

Сам пост, содержащий, например, оборот «маркетинговый идиотизм» по отношению к сотрудникам компании, или мнение «юмор слегка отдает сексизмом», тоже так себе PR, если честно. Особенно, если считать его антикризисным.

0
231 комментарий
Написать комментарий...
Олег Ивахнов

О обиженок без ЧЮ подвезли. Целых 237

Ответить
Развернуть ветку
Алена Люкшина

Да ладно, ну ролик говно, причем тут обиженки, феминистки. Есть же здравый смысл. Если что-то выглядит как говно, пахнет, как говно — это же оно самое и есть :)
Он несмешной, не решает никаких маркетинговых задач, не направлен на ЦА.
Сам директор признал, что это маркетинговый идиотизм. Если в 18 лет плясать в трусах и делать из этого тупое видео — даже мило, то в рамках бренда и взрослых людей — уже похоже на слабоумие :)

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Он вроде и не задуман как "смешной", но он остроумный, раз так зацепило общественность. Есть упоминания, есть трафик, значит маркетинг работает. А ЦА магазина компьютерной техники – наверное на 90% мужчины, если вы не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Люкшина

Маркетинг работает, когда лиды идут. Про ЦА знаю. Только здесь в качестве ЦА были женщины, которых мотивировали покупать подарки мужикам на 23-е.
А общественность нашу каждый день что-то цепляет, что с того :)

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Вы реально верите в то что пишете? "ЦА были женщины, которых мотивировали...?" Да это же прозрачно как дважды два, что ролик и задуман как троллинг. Или может он где-то в типично женских медиаресурсах размещался и продвигался?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Colors

Хах)
ЦА женщины?
И праздник для женщин - правда же?)))

Это выражение желания мужиков выстебать женщин по поводу носков и пен для бриться.
Где логика, Карл, в ваших рассуждениях?

Я от ролика даже усмехнулся - по черному так, троллинг удался, как уже написали ниже.
ДНС одобряю... несмотря на качество ролика и прочее.

То есть цель уже достигнута.

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда