{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как заставить всех тебя ненавидеть: свежий кейс от магазина DNS

Интернет-магазин цифровой и бытовой техники DNS подготовил своеобразное поздравление мужчинам к 23 февраля и получил результат (спойлер: пока это не рост продаж).

По сценарию мужчина привозит в лес в багажнике автомобиля связанную женщину. Выдает ей лопату и командует: «Копай!»

Правда, выясняется, что закапывать будут не девицу, а подарок от нее — носки в подарочном пакете. А чуть в сторонке другая неудачница закапывает пену для бритья. Предусмотрен и хеппи-энд: девица одумалась, носки в урну выбросила и пошагала в DNS за правильным подарком.

Непрофессионально снятый ролик по глупому и не смешному сценарию был, вероятно, попыткой неумело обыграть тему насилия, поднимаемую в медиа все чаще. Или, служба маркетинга компании считала, что плохой PR — хоть что-то.

Результатом стал шквал негативных постов в Facebook (возмутились, ожидаемо, женщины и маркетологи) и отработанная уже схема снижения оценки: из 308 отзывов сейчас 237 имеют одну звезду. Плюс, публикации в ведущих онлайн-СМИ с женской аудиторией.

Сегодня извинения принес Дмитрий Алексеев, директор DNS Digital Store, однако даже в комментариях к посту есть призывы «наказать компанию рублем».

Сам пост, содержащий, например, оборот «маркетинговый идиотизм» по отношению к сотрудникам компании, или мнение «юмор слегка отдает сексизмом», тоже так себе PR, если честно. Особенно, если считать его антикризисным.

0
231 комментарий
Написать комментарий...
Aleksandr Kowalski

С ДНС всегда были проблемы, колхозники-консультанты в зале, колхозники в гарантийном отделе, колхозники в PR-отделе. Каждый раз удивляет реакция обывателей когда начинается обсуждение подобных тем. "Ой, мне морально дали по наглой роже когда я высказался что оскорбительный ролик это смешно, да как эти феминистки посмели?!"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksandr Kowalski

"Ратовать" это слишком нечеткий термин, не будет скандала, это верно. И тому есть простое объяснение - мужчины не угнетаемая группа в массовой культуре, группа в которой нет традиции подчинения противоположному полу и стереотипа вторичной роли в общественном укладе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksandr Kowalski

Руководящий пост занимает Мизулина, послушайте ее тирады про место женщины у плиты, скрепы и прочее. Пример раздела имущества между мужем и женой это прецедентный правовой перекос который и произошел от традиционной вторичной роли женщины, мол куда она сама-то без мужа теперь, типа не пробиться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда