{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс Mailfit: зачем мы сделали массу ошибок в дайджесте или как мы тренируем команду на вычитку имейл-тестов

Чем мы занимаемся

Mailfit — это агентство CRM-маркетинга. Большая часть наших клиентов приходит за поддержкой имейл-маркетинга: от запуска канала и настроек платформ до регулярных рассылок под ключ.

На сайте есть кейсы, но в этой статье хочется поговорить не об этом. А о том, как важно проверять рассылки перед отправкой.

Зачем мы это сделали

Ошибки в письмах случаются. Из-за человеческого фактора или ошибок в коде — не суть. Бывает всякое. Важно уметь их замечать. Если «поехала» вёрстка письма или сплюснулся баннер — это видно сразу.

Но есть ошибки, которые сложно заметить ненатренированным взглядом: опечатку, неправильный отступ до кнопки и другие мелочи. Но как раз в этих мелочах и кроется риск. Поэтому задача наших менеджеров — проверять тесты до последнего пикселя.

И как-то раз мы решили проверить на внимательность не только их, но и всю команду.

Что придумали

По понедельникам мы обычно отправляем внутренний дайджест коллегам. В нём — всё важное на будущую неделю. Кто в отпуске, какие встречи запланированы, похвала, анонсы, игры и другие интересности.

В этот раз решили сделать нарочито кривой дайджест с ошибками в тексте, дизайне и вёрстке и объявить внутренний конкурс с призом тому, кто найдёт больше всего косяков.

Если обычно в подготовке такой рассылки участвуют 5–6 человек, то в этот раз дайджест разрабатывался, можно сказать, под грифом секретности.

Вот что увидели наши коллеги в почте июньским утром:

Что из этого вышло

Спустя уже пару минут, как отправили дайджест, в рабочем чате начали появляться сообщения в духе «Ооо, мои глаза». Оно и неудивительно: для нас увидеть такое письмо — просто боль 🥲

По итогу задумка очень превзошла наши ожидания: в конкурсе поучаствовали почти все ребята, соревновались на скорость и бурно обсуждали что ошибка, а что — нет. Хотя надо признаться, рабочий процесс из-за этого немного встал, потому что все очень увлеклись поиском косяков в письме 😅

В конце недели провели внутренний созвон с разбором ошибок дайджеста и ещё раз зафиксировали, что суперважно проверять на тестах.

P. S. Один интересный момент

Ребята, которые готовили кривой дайджест, признались, что это было сложнее, чем сделать правильный вариант! На то, чтобы специально сделать в нём ошибки, у них ушло почти в два раза больше времени, чем понадобилось бы на нормальную рассылку.

А сколько ошибок сможете найти вы?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лена Шумная

На вычитку-то?) Да, конечно, минут 10-15, максимально по-боевому.

«Рабочий процесс затормозился» — это, скорее, художественный оборот 😉

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Cecil Cooke

Еще аватарки перепутаны

Ответить
Развернуть ветку
Mailfit Agency
Автор

И не только!

Ответить
Развернуть ветку
Лена Шумная

Косяков тут 20, даже если считать все развёрнутые пальмы за одну ошибку :)

Ответить
Развернуть ветку
Лена Шумная

P. P. S. Закидываю в комменты полную версию письма, чтобы даже с мобилки было хорошо :)

Почему-то при добавлении полноформата в статью дайджест немного плющит.

Лена,
главред Mailfit

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда