В мире маркетинга существует негласное правило: обязательно поздравить с Новым годом клиентов. Посмотрели с коллегами, что там из праздничных открыток пришло в декабре, чтобы показать вам.
Всё больше рабочих совещаний и деловых встреч проходят не в офисах, а в приложениях вроде Zoom и Skype. Мы начали проводить встречи с клиентами онлайн ещё до того, как это стало мейнстримом. Рассказываем, как делаем их даже продуктивнее обычных.
Уходящий год оказал большое влияние на все сферы жизни, и имейл-маркетинг не стал для него исключением. Поэтому специалистам уже сегодня нужно ловить волну, чтобы завтра не оказаться за бортом.
Превратить лояльного клиента в хейтера может даже одно электронное письмо. Не верите? Вот девять советов для рассылок, используя которые вы легко отвернёте от себя кого угодно.
Letteros — это платформа для автоматизации и вёрстки писем по брендированным шаблонам со всеми нужными инструментами «под капотом», для работы в которой не нужно знание HTML.
Руководство крупным заказчикам: как проводить тендеры среди диджитал-агентств так, чтобы все были довольны.