4071 подписчик по 13 ₽ для Эксперта по Заработку
Герой рубрики — эксперт в нише по увеличению заработка для Бьюти-Мастеров.
Кто я такой и почему мне стоит доверять?
Меня зовут Сергей.
Я занимаюсь эффективным продвижением бизнеса в Инстаграм и вывожу их на ROMI от 300%.
Задача классическая
Привести целевых подписчиков при помощи таргетированной рекламы.
Перед началом работы
Необходимо было узнать органический рост аккаунта, чтобы не приписывать себе заслуги блогера, как это делают многие таргетологи:
Из статистики Livedune мы видим средний ежедневный прирост 15 человек в день.
Заказчик был готов к KPI до 40 рублей за подписчика.
Почему так дорого?
Дело в тематике блога — чем уже аудитория, тем дороже выходит подписчик. Но есть и позитивная сторона — монетизация в данной нише приносит гораздо больше денег, если сравнивать её с широкими нишами.
Процесс работы
1. Как продвигаться?
Т.к. ниша заработка является «твёрдой» (заработок, обучение профессиям и др.), подписчик выходит дороже чем в мягких нишах (фитнес, психология и т.п.) — было решено продвигаться за счёт лид-магнита (ЛД; полезный материала за целевое действие (в нашем случае подписка)).
У клиента было множество информации, которую можно было упаковать и использовать в продвижении, но мы взяли самую целевую — два канала в Телеграм, в которых регулярно обновлялись материалы, которые подписчики могли сразу применять и получать результаты (это самое важное при выборе ЛД).
ЛД выдавался не вручную, а специальными сервисами, которые проверяют подписку и выдают его автоматически.
2. Где показываться?
В качестве мест размещения были использованы только истории в Инстаграм, т.к. CPM в них сильно ниже чем в других плейсментах и шансы найти нашу аудитории становится выше и дешевле.
3. Какие креативы?
Креативы были сделаны быстро, над их созданием, я считаю, сильно париться не нужно, а вот над чем нужно потрудиться — над копирайтингом.
Только выгодный оффер и понятный месседж потенциальному клиенту — будут приносить результаты от рекламы, а не просто красивая картинка без этих базовых составляющих маркетинга.
Пример:
Баннеров стоит делать как можно больше, т.к. реклама это всегда гипотезы, которые нужно проверять на практике.
Результаты
Потрачено: 54 965 ₽
Подписчиков: 4 071 чел.
Цена подписчика: 13,5 ₽
Дополнения
1. Количество подписчиков
Мы помним про органический рост в 15 подписчиков в день, который я считал вначале статьи, этих подписчиков нам нужно вычесть и мы получим те результаты, которые реально получили, а не за счёт работы самого блогера. В данном случае мы вычитаем 945 подписчиков из 5 016.
2. Разные показатели
Кабинет Facebook — показывает подписки, которые подтягиваются с Пикселя, но всегда не полностью корректно, поэтому нужно подключать сервис Livedune, который не упустит эти данные.
Люди не забирают лид-магнит, а идут мимо — через шапку профиля и подписываться там, чтобы сначала последить за экспертом и вовлечься, поэтому нужно обязательно обращать внимание на общий приход подписчиков и делать аналитику с её основой.
Если вы хотите получить консультацию по своему проекту, то можете связаться со мной в Telegram
Одни эксперты, бьютиблогеры и их таргетологи в стране остались.
Дайте хоть ссылку на этого эксперта.
С клиентом подписан NDA
А другие кейсы можете показать, без NDA? Ссылку скинуть? Как оценивать ваши кейсы и портфолио, если их можно просто нарисовать и нельзя проверить?
Напишите мне в Телеграм, я могу вам прислать портфолио без NDA, если вы будете являться моим потенциальным клиентом.
Но я думаю, что это не будет иметь смысла, т.к. вряд ли вам это важно и является целевым, вы пишите с претензиями, а не вопросами по теме.
Какой сервис для проверки подписки использовали?
Есть несколько сервисов с таким опциями, в данном случае использовали INSTASUB.LINK
И вопрос по результатам. На скрине из Ads Manager результативность 1867 подписок, а итого получилось 4071. Суммы по затратам сходятся, что я упустил?
Дело в том, что в кабинет Фейсбук не всегда корректно проливаются данные, поэтому нужно страховаться и подключать сервис для оценки прихода подписчиков, в основном используют для этого Livedune, что и было в нашем случае.
Описал это в разделе "Дополнения" пункт 2.