{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

3 совета по установлению связи с клиентами и созданию базы фанатов с помощью Facebook Business Suite от site-smm

На традиционном бизнес-веб-сайте клиенты ожидают, что они будут просматривать, находить нужную им информацию, потенциально совершить покупку и двигаться дальше. Например, предположим, что у владельца малого бизнеса Пупкина есть веб-сайт для своего рынка pupkinmarket.com. Клиенты могут зайти на свой веб-сайт, чтобы узнать, в какие часы открыт рынок, где им стоит припарковаться и является ли продукция Пупкина органической.

Со страницей Facebook или учетной записью Instagram люди ожидают другого опыта - такого, когда компания ответит на их вопросы, поможет им выбрать правильный продукт или услугу или просто пообщается с ними как с членом сообщества. Если Пупкин создает страницу в Facebook и учетную запись Instagram, но не взаимодействует с подписчиками, которые комментируют публикации на рынке или не отвечают на сообщения, бизнес, скорее всего, упустит ценных клиентов.

Ниже мы изложили советы по взаимодействию с клиентами с помощью Facebook Business Suite - единого места для мобильных и настольных компьютеров, которое позволяет вам бесплатно управлять своей бизнес-деятельностью в Facebook, Instagram и Messenger.Он объединяет важные инструменты, такие как обмен сообщениями, публикации, аналитические данные и рекламные возможности, позволяя компаниям расширять свою аудиторию и экономить время. Фактически, 2 из 3 пользователей Facebook Business Suite говорят, что этот продукт помогает им общаться с большим количеством клиентов. Кроме того, компании, использующие Facebook Business Suite, на 17% сократили время, затрачиваемое на управление своим бизнесом с помощью его возможностей рекламы и обмена сообщениями.

«Facebook Business Suite изменил мою жизнь. Для меня все стало в 10 раз проще. У меня много работы, и любая минута, которую я могу сэкономить, - это минута, которую я должен работать над дизайном и фактически выпечкой своего печенья. Мне нравится, что я могу видеть все, что мне нужно в одном месте, и что я могу публиковать сообщения и общаться с клиентами в одном месте. Business Suite позаботится обо всем, что мне нужно!Кристи Прайс, владелец, Печенье Flour De Lis

Следуйте приведенным ниже советам для связи с клиентами с помощью Facebook Business Suite:

1 Оперативно отвечайте на комментарии и сообщения аудитории.Своевременное общение показывает, что вы заботитесь о своих клиентах, и укрепляет доверие к себе как к бизнесу. К счастью, с Business Suite вы можете видеть свои комментарии или сообщения во всех аккаунтах вашей компании в Facebook и Instagram на вкладке «Входящие».Чтобы получить полное представление обо всех уведомлениях вашей компании, перейдите на вкладку «Активность».Если вы обнаружите, что отвечаете на одни и те же вопросы клиентов в сообщениях, например «когда вы закроете» или «есть ли скидка для нового клиента», вы можете создавать автоответы на сообщения в папке «Входящие».

«Я настроил входящие сообщения в Business Suite. Мне проще, когда я могу знаю, что сообщение получено и отправлен ответ, даже если это происходит в нерабочее время.Лаура Харни, основатель, Laura’s Pilates & Injury Therapy

2 Поощряйте участие и беседу.Социальные сети дают компаниям уникальную возможность наладить отношения с людьми, прежде чем они когда-либо посетят ваш магазин или попробуют ваши услуги. Подумайте о создании сообщений , которые задают вопросы или приглашают к участию, и обязательно отвечайте тем, кто комментирует. Здесь особенно полезно мобильное приложение Business Suite - вы можете общаться со своими подписчиками, где бы вы ни находились.

3 Будьте вежливы.Общайтесь уважительно, услужливо и искренне. Ваши учетные записи Facebook и Instagram - это то, как вы представляете свой бизнес миру, поэтому покажите, что делает вас уникальным. Это касается публикации контента, взаимодействия с подписчиками и ответа клиентам - все это поможет вам наладить отношения со своей аудиторией. Следите за комментариями в папке «Входящие», чтобы получить возможность сказать «спасибо» комплиментам, установить связь с клиентами и ответить на отзывы.Если вы еще не используете Facebook Business Suite, узнайте больше о том, что это такое и как начать работу на компьютере или в мобильном приложении на iOS или Android. Затем ознакомьтесь с советами по созданию контента, который помогает развивать ваш бизнес с помощью инструментов Business Suite, и следите за новостями, чтобы получить больше советов в следующем месяце. Если вы только начинаете работать с Facebook, мы рекомендуем использовать новые возможности Facebook Pages, чтобы управлять своей страницей Facebook простым и привычным способом.

Вы всегда можете обратится за консультацией к нашим специалистам - site-smm.ml

0
2 комментария
Stephen Wodzinski

Смм? Фейсбук?! А сколько людей в СНГ сидит в фейсбуке и насколько эта площадка рентабельна? Или это реклама рекламирующая рекламщиков и я не туда нажал просто?!

Ответить
Развернуть ветку
Ihor Perepust
Автор

В Украине 16 млн пользователей - Фейсбук и 15 млн - Инстаграм.
В России в день заходит 6,2 млн пользователей фейсбук

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда