{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Доминирования в аукционе Facebook или как обойти конкурентов?

Суровый на связи! В статье поделюсь инсайтами и дам детальное руководство о принципах работы аукциона Фейсбук, как обойти других рекламодателей и получить стабильно работающие связки.

Общаясь таргетологами понял, что лишь небольшая их часть имеет полное или интуитивное представление о формуле рекламного аукциона. Без понимания рекламных алгоритмов невозможно добиться максимальных результатов в Facebook.

Потому возникла идея с моей командой Reactor подготовить материал по этому вопросу. Как всегда кратко и по делу!

Как работает аукцион Facebook?

Думаю и ЕЖУ понятно, что реклама не должна мешать или раздражать пользователя социальной сети, иначе он просто перейдет в другую. Но в тоже мы хотим разместить рекламное объявление, а Facebook (Meta) хочет заработать денег.

Задачи аукциона - сбалансировать интересы всех трех сторон (Facebook, рекламодателей и пользователей).

Но количество рекламных мест ограничено. И аукцион помогает рекламной платформе определить в какое время и чью рекламу показать определенному пользователю.

То есть, ты можешь быть рекламодателем двух типов: «Лузер» или «Винер», последние получают лучшее время и максимально горячую аудиторию, готовую на целевое действие.

Кто побеждает в аукционе?

💡В аукционе побеждает реклама, с суммарной ценностью, состоящей из трех аспектов:

Ставка. Сколько ты готов платить за желаемый результат, показываешь это, выставляя бюджет на адсет или кампанию в целом.

Прогнозируемая доля действий. Четкая оценка действий с вашей рекламой на всём пути: от просмотра объявления до совершения целевого действия.

Например: если просмотров вашего объявления много, а кликов мало по соотношению с другими рекламодателями - это плохо.

Качество рекламы. Это об упаковке самого вашего оффера (недосказанность в тексте и на сайте, всякие приманки акции и куча смайлов в объявлении однозначно плохо) и оценки пользователей взаимодействия с ним (отзывы людей, которые просматривали или скрывали это объявление)

Тут я ничего нового не придумал, об этом говорит сама справка FB, но мы собрались тут для другого, читаем дальше.

С практической стороны мы подметили несколько моментов, которые влияют на позиции в аукционе

Перечисляю в порядке важности:

1) Креативы и текст. Важно грамотно и вкусно упаковать оффер для клиента, плюс вы должны придумать 1-2 мощные фразы, которые станут ключами к успеху, Вы их размещаете на баннерах и в первых 5-ть секунд видео (или на протяжении видео).

Люди доверяют людям и смотрят с удовольствием видео, где с вашим продуктом взаимодействует человек. Текст под креативом должен четко описывать продукт и его функционал, необязательно коротко, и убирайте треш с кучей скидок и последних единиц.

Коммуникация с клиентом через креативы - это тренд 2022 года и любые секретные настройки таргета не помогут с хр*новым креативом.

Это важно и не просто так размещаю на первом месте.

2) Сайт. Тут тоже должна быть подробная информация по цветам, размерам, материалу и другим свойствам продукта.

Мы всегда добавляем видео обзор-распаковку.

Если сайт будет давать низкую конверсию, то вас понижают в аукционе. Домены, если есть с возрастом, то отлично, но их найти сложно, потому мы используем в основном в зоне «com», «com ua»

3) Комментарии. Запустив рекламу, не забывайте подкрутить комментарии под рекламными объявлениями. Архиважный момент, чтобы получить взаимодействия с креативом.

👌🏻Но не стоит делать всякую банальщину, подзапартесь и пропишите текст, чтобы все хорошо и естественно смотрелось.

4) Бюджет. Чисто рекламным бюджетом аукцион не удержать, но это важная часть, которая требует теста всегда, и с ним можно играться, повышая и понижая тоже.

5) Таргетинг. Важно, чтобы ваши компании имели возможность быстро и качественно обучаться, поэтому задумайтесь над совместной работой Пикселя и CAPI. Кто не в курсе, что это такое переходите сюда 👈

Сейчас при тестах мы используем широкие аудитории и только большие интересы, чтобы находить нужные сегменты, работаем с пунктом «1) Креативы и текст»

7) Рекламный аккаунт. Рассматриваю работу только в долгую, поэтому мы делаем собственный фарм, а так же используем арендованные, к этим аккаунтам можем привязывать по схеме кинг аккаунта покупные (см. в этом материале). В этих случаях нас штормит по банам не так сильно, как остальных.

☝Это влияет на стабильность получаемых результатов и работы рекламной кампании, что у многих является часто проблемой при запусках.

Желаем вам успехов в работе!

Команда Reactor. Наш блог стал самым ценным для диджитал специалиста в Telegram в 2021 году, говорим о Facebook, Instagram, TikTok, YouTube.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
common sense preacher

текстА дОговоров на катАлоги ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Суровый таргетолог

О спасибо!

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

Текст

Ответить
0
Развернуть ветку
Суровый таргетолог

Ну получается текст))

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
На метле и в ступе: как менялся образ Бабы-яги в российском кино

Третья часть «Последнего богатыря» — «Посланник тьмы» — собрала в прокате почти 2 млрд рублей. Секрет успеха картины не в последнюю очередь связан с персонажами, чьи трактовки сильно отличаются от традиционных. Такой Бабы-яги зрители точно еще не видели.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Тинькофф инвестиции в минус за одну ночь

Если вас мучал вопрос как уйти в минусне используямаржинальную торговлю , то вот ответ. Нужно просто пользоваться Тинькофф инвестициями.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Статус бота Veles
А ты уже зарабатываешь больше 300к?

Мы, предприниматели, мечтаем, строим планы захвата рынка и создания нового фантастически клевого продукта, гениальные идеи уносят нас в дали долгосрочных и дорогих проектов. Так вот, не стоит улетать в эти дали без разведки местности. Не проверяя гипотезу реакцией рынка и откликом потребителя можно долго и далеко идти не в ту сторону.

Это 3D визуализация
Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
Новая Tesla Plaid в тест-драйв, факапы с поставками и разработка приложения — мой бизнес с Tesla спустя год
null