Запрещённое онлайн-казино Azino777 вошло в список 20 крупнейших рекламодателей по версии Mediascope Статьи редакции
Ролик с участием рэпера Вити АК обогнал по количеству просмотров рекламу «Яндекса», Coca-Cola и Tele2.
Онлайн-казино Azino777, известное как «Azino три топора», по итогам 2017 года заняло 14 место в списке 20 крупнейших рекламодателей по количеству просмотров видеорекламы, который составила исследовательская компания Mediascope. Об этом пишет «Коммерсантъ».
По количеству просмотров видеорекламы Azino777 обошло таких рекламодателей, как «Яндекс», Coca-Cola и Tele2. Azino777 получило известность после ролика с участием рэпера Вити АК: «Azino три топора, началась игра». В нём рэпер выигрывает крупную сумму в онлайн-казино и советует начать играть остальным.
Сайт azino777.com включён в реестр запрещённых адресов Роскомнадзора, отмечает «Коммерсантъ». Само онлайн-казино работает через «зеркала», адреса которых указаны в рекламе Azino777 с участием Вити АК. Закон «О рекламе» не допускает в интернете рекламу азартных игр под угрозой штрафов до 500 тысяч рублей для юридических лиц. В Azino777 не ответили на запрос газеты.
Рекламодатели из топ-20 Mediascope обеспечили больше трети просмотров видеорекламы в 2017 году. Десять из них также являются крупнейшими рекламодателями на ТВ: Pepsi, Mars, Procter & Gamble, Unilever, Reckitt Benckiser и другие. В список Mediascope попали только четыре интернет-компании: Mail.Ru Group, Google, «Яндекс» и Azino777.
Не могу вспомнить ни одного другого рекламодателя из этого списка. Может ребятам легальным тоже у АК заказывать?
Вот именно, тоже самое хотел написать, но Вы сделали это раньше и лучше. Может быть, ребятам легальным перестать гнать гламурный политкорректный безыдейный мрак, интеллектуальный беспросвет - где все смелые сценарии выхолащиваются посредниками (в-основном дамами, кстати, которые "как бы чего не вышло") по пути от идеи к воплощению.
Все же, когда директора компаний (мужики), сами утверждали рекламу, было больше нормальных запоминающихся роликов, которые интересно смотреть даже по нескольку раз.
А теперь в любой структуре департамент рекламы, отдел PR - армия женской солидарности им. 08 марта. Женская цепочка принятия решений поэтапными "улучшениями" Re Re Re Re Re Re Re Re правки по ролику .... даже из сценария порнухи может сделать романтическую комедию со свадьбой.