{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

SMM-кейс: неоновая мастерская. Первые шаги в работе

Neon Flex — мастерская неоновых изделий в Ростове-на-Дону. Достойный игрок на рынке, работают в этой нише уже около 2 лет. Популярны на юге России.

Руководство давно наблюдало за нашей работой в Neonlion (подробнее рассказывала в статье), они знали наш уровень работы, видели наши показатели. Поэтому после окончания работы с Neonlion компания обратилась к нам за услугами.

Запрос

Компания обратилась к нам с запросом на то, чтобы стать одним из лидеров в сфере неоновых изделий, а также для увеличения продаж через соцсети. Этого можно добиться за счет:

1) Усиления имиджа в соцсетях;

2) Создания уникальной визуальной концепции и креативного контента.

Концепция

Для нас было важно создать контент, который будет отражать серьезность компании, покажет, что компания растет и развивается.

Пример оформления поста для ленты

Сейчас мы приводим к единому оформлению посты и сторис, включаем в работу команду (чтобы они участвовали в съемках, фигурировали в контенте как персонажи и т.д.).

Оформление stories ПОСЛЕ/ДО

Так как компания стремится стать лидером на рынке, важно сделать для нее концепцию, которая будет выглядеть дорого, стильно, располагать к покупке.

Подсознательно покупатель оценивает, стоит ли вывеска своих денег? А качественно оформленный контент посылает метасообщения о том, что в компании идеально всё, начиная от оформления сторис и заканчивая сервисом и качеством изделий.

Сотрудничество:

Подписывайтесь на меня в соцсетях!

0
4 комментария
Сергей Трофимов

прикольная идея

Ответить
Развернуть ветку
Стелла Даутова
Автор

🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Marzhan Mynzhasarova

А где вы собираете заявки? Каким способом?

Ответить
Развернуть ветку
Стелла Даутова
Автор

Заявками занимается ОП и таргетолог со стороны клиента. Обычно в таких случаях мы кооперируемся с ОП + сами отслеживаем статистику по контенту (на что люди реагируют, какие задают вопросы в лс и тд)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда