{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Вперед, в будущее:Motive представляет Science-art календарь на 2022

Корпоративные календари-трио с логотипом компании и рекламным слоганом — позавчерашний день. Современные компании предпочитают смарт-календари с инфографикой, полезной информацией, мотивирующими или обучающими материалами. Motive agency&production в преддверии Нового года предложил свою версию: представил креативный science-art календарь.

Футуристичный календарь о технологиях будущего, которые вот-вот станут нашей новой повседневностью, пока что напоминает учебник из школы магии и волшебства. Дроны-курьеры, говорящие вещи, дипфейки, эко-паспорта и даже медузы-лампочки встретились на страницах календаря Motive, сопровождаемые гипотезами в формате edutainment: доступно и увлекательно о сложных научных и технических инновациях.

Однако, Motive, являясь одним их ведущих российских рекламных агентств, преследует не только просветительские цели, но и предлагает футуристичный прогноз, какой будет реклама через много лет, то есть, создает фьючерспективу в маркетинге.

«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!» - эта фраза из «Алисы в стране чудес» прекрасно описывает современный ритм жизни и бизнеса. Вот мы и решили «идти на опережение» и представить, какие из современных научных разработок могли бы быть использованы в рекламе и маркетинге. В общем-то из любви к научно-популярным статьям и родилась идея календаря. Многие изобретения, которые 20 лет назад казались фантастикой, сегодня стали повседневными», — рассказывает автор идеи Наталья Хамидько.

Если верить прогнозу, то в недалеком будущем носителями мобильных рекламных конструкций станут беспилотные брендированные дроны-курьеры, которые будут также доставлять посылки прямо на балконы клиентов. Виртуальный ассистент станет незаменимым помощником, а еще предложит сверхперсонализированную выдачу рекламных предложений. Новая эра грядет и в видеорекламе — благодаря дипфейк-технологиям, будут созданы виртуальные актерские базы, которые в разы сократят затраты на производство кино и рекламы, а сами актеры смогут «торговать лицом» в десятках проектов, в буквальном смысле, не вставая с дивана. Преобразится и рынок СМИ, ведь появятся «живые газеты», прямо как в сказочной саге о Гарри Поттере: AR-технологии позволят получать озвученную информацию о событии или предмете, просто наведя камеру смартфона. Эти и другие невероятные факты, которые скоро станут очевидными для нас, превратили корпоративный календарь в захватывающее чтение. Но и его дизайн не менее интересен.

«Календарь о будущем рекламных технологий реализован в стиле постеров мультипликационной графики. Сartoon стилизациям характерны яркие эмоциональные герои, каждый из них со своим образом. Получилось 12 сюжетов, в которых герои используют hi-tech достижения в повседневной жизни. По большей части календарь нарисован в темных тонах, для придания большего эффекта «свечения» технологий и диджитализации. Для придания единого стиля используются комплиментарные цвета. Рисунки в мультипликационном стиле вызывают положительные эмоции и добрую улыбку, надеемся, у нас получилось вызвать улыбку у тех, кого он будет радовать 2022 год», — рассказала о художественном решении проекта дизайнер Ольга Макарова.

Science-art календарь — герой нашего времени, когда популярными становятся действительно полезные и «умные» подарки.

0
2 комментария
Maxim Medvedev

Прикольный)) сколько стоит? где купить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда