{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Pavel Pavezlo

UTM-метки для ссылок с знаком вопроса или якорями

Если для таких ссылок с делать аналогичные utm-метки, то данные у вас собираться не будут.

Итак, рассмотрим разные случаи и варианты ссылок, для которых необходимо настроить utm-метки для корректной передачи параметров.

Ссылки со знаком вопроса

Такие ссылки могут вести на разные раздели сайта или элементы страницы.

https://test.ru?blog

Если к ней прикрепить также, как и другим, utm-метки со знаком вопроса, то получится вот так:https://test.ru?blog?utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign=search-brand

И тогда в аналитике мы не увидим перехода по такой ссылке, всё потому, что в «page url» запишется часть ссылки https://test.ru?blog?utm_source=facebook из-за двух знаков вопроса.

Чтобы учесть переход правильно и получить в аналитику данные, нужно вместо второго знака вопроса ставить амперсанд &

https://test.ru?blog&utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign=search-brand

Как правильно ставить такие ссылки в шаблоны

Следующий тут вопрос, а как собственно такие ссылки прописывать с шаблонами? Ведь например в Гугл Эдс используя шаблон {lpurl}?utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign=search-brand на уровне аккаунта мы получим неправильную и неучтенную в итоге ссылку.

Поэтому для таких ссылок важно менять шаблон на уровне кампании, группы, объявления или вовсе доп ссылки и знак вопроса заменять амперсандом.

{lpurl}&utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign=search-brand

utm-метки для ссылки со знаком вопроса

Ссылки с якорем

Другой случай, когда ссылка содержит якорь.

https://test.ru#blog

В таком случае, если добавить стандартные utm-метки к ссылке, мы получим переход на страницу test.ru, а не якорную.

https://test.ru#blog?utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign=search-brand

Рекламные системы просто проигнорируют решетку. Чтобы исправить ошибку, нужно выносить якорь в самый конец ссылки после всех меток. Вот так:

https://test.ru?utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign=search-brand#blog

Только в таком случае при переходе откроется верная якорная ссылка и пользователь попадёт на нужную страницу.

Шаблон utm ссылки для якорных ссылок

В шаблонах Гугл Эдс это тоже обязательно нужно учитывать и чтобы ссылка работала корректно, выносить якорь в самый конец шаблона. В конечном же url оставлять только основную ссылку без якоря.

utm метки для ссылки с якорем

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Удвоение капитала с правилом 72. Когда денег станет больше
Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Творчество + Смысл: как работает анимация в брендинге

Создавая моушен-дизайн, нужно следить за тем, чтобы творчество и визуальные эффекты не мешали повествованию, а помогали лучше понимать смысл. Наш моушен-дизайнер Наташа Габис рассказывает, как мы в ENDY работаем с анимацией для брендов на примере информационного ролика для многофункционального центра Abu Dhabi Plaza.

null