{"id":13880,"url":"\/distributions\/13880\/click?bit=1&hash=b1b97613419270bc9ecf569d8c6d816ee812ccc788e4232f0412e41e0e2d9f80","title":"\u0423 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"333334d9-c12d-5ac1-a13b-c01eab6b9733","isPaidAndBannersEnabled":false}

UTM-метки для ссылок с знаком вопроса или якорями

Если для таких ссылок с делать аналогичные utm-метки, то данные у вас собираться не будут.

Итак, рассмотрим разные случаи и варианты ссылок, для которых необходимо настроить utm-метки для корректной передачи параметров.

Ссылки со знаком вопроса

Такие ссылки могут вести на разные раздели сайта или элементы страницы.

https://test.ru?blog

Если к ней прикрепить также, как и другим, utm-метки со знаком вопроса, то получится вот так:https://test.ru?blog?utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign=search-brand

И тогда в аналитике мы не увидим перехода по такой ссылке, всё потому, что в «page url» запишется часть ссылки https://test.ru?blog?utm_source=facebook из-за двух знаков вопроса.

Чтобы учесть переход правильно и получить в аналитику данные, нужно вместо второго знака вопроса ставить амперсанд &

https://test.ru?blog&utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign=search-brand

Как правильно ставить такие ссылки в шаблоны

Следующий тут вопрос, а как собственно такие ссылки прописывать с шаблонами? Ведь например в Гугл Эдс используя шаблон {lpurl}?utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign=search-brand на уровне аккаунта мы получим неправильную и неучтенную в итоге ссылку.

Поэтому для таких ссылок важно менять шаблон на уровне кампании, группы, объявления или вовсе доп ссылки и знак вопроса заменять амперсандом.

{lpurl}&utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign=search-brand

utm-метки для ссылки со знаком вопроса

Ссылки с якорем

Другой случай, когда ссылка содержит якорь.

https://test.ru#blog

В таком случае, если добавить стандартные utm-метки к ссылке, мы получим переход на страницу test.ru, а не якорную.

https://test.ru#blog?utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign=search-brand

Рекламные системы просто проигнорируют решетку. Чтобы исправить ошибку, нужно выносить якорь в самый конец ссылки после всех меток. Вот так:

https://test.ru?utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign=search-brand#blog

Только в таком случае при переходе откроется верная якорная ссылка и пользователь попадёт на нужную страницу.

Шаблон utm ссылки для якорных ссылок

В шаблонах Гугл Эдс это тоже обязательно нужно учитывать и чтобы ссылка работала корректно, выносить якорь в самый конец шаблона. В конечном же url оставлять только основную ссылку без якоря.

utm метки для ссылки с якорем

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null