{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Cтатус «Показ рекламы по ключевому слову возможен» в Гугл Эдс

Бывает, что фраза допущена и всё с ней хорошо, но при наведение на статус выскакивает информация с текстом «Показ рекламы по ключевому слову возможен».

Выглядит он довольно страшно и с красной подводкой текста «Объявление не показывается» и естественно наталкивает на мысль о проблемах с фразами и объявлениями.

Статус «Показ рекламы по ключевому слову возможен» в Гугл Эдс

Чтобы проверить в чём дело, я обратился в поддержку Гугл Эдс, благо сейчас она работает как часы и перезванивает за каких-то 10 секунд после заявки.

Поддержка уточнила, что в целом с фразами и объявлениями всё в порядке. Статус появляется от того, что при последней внутренней проверке самого Гугла выдачи по фразе в поиске, было показано объявление не по этой конкретной фразе, а по другой из этой же группы.

Заключение

Ещё больше полезных материалов по маркетингу, рекламе, аналитике читайте в моём блоге и Телеграм. Например, я собрал с десяток шаблонов , которые здорово повышают качество и скорость работы: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени → забирайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда