{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему лучше не использовать динамические параметры UTM в Директе

Казалось бы, как просто проставить динамический параметр в utm_метки и жить спокойно, не обращая внимания на их правку.

Например, вместо utm_campaign стоит {campaign_name}.

Но если вы строите отчётность на основе параметров UTM при использовании динамических параметров по-любому вы встретите такие ошибки, когда параметр UTM передаётся дословно без подстановки.

Отсутствие подстановки динамического параметра в аналитике

В результате в сквозной отчётности будет вот так:

Из-за этого часть ключевых целей могут быть достигнуты обезличенными источниками.

Как бороться

Если ошибка уже совершена и данные упали не размеченными, попробуйте вытащить из урла id кампании, объявления или группы. Потом сделайте дополнительный справочник, свяжите его в модели данных и выведите в отчёты.

Заключение

Ещё больше полезных материалов по маркетингу, рекламе, аналитике читайте в моём блоге и Телеграм. Например, я собрал с десяток шаблонов , которые здорово повышают качество и скорость работы: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени → забирайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда