{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Pavel Pavezlo

Как с помощью частоты показов понять, что нужно менять баннеры

Когда мы запускаем платную рекламу, необходимо периодически следить за частотой показов объявлений, чтобы вовремя отслеживать ситуацию, когда текущие креативы уже множество раз показывались одним и тем же пользователям.

Сразу отмечу, что всё зависит от продвигаемого бизнеса:— где-то нужно долбить и одинаковыми креативами множество раз постоянно напоминая про себя, в основном когда цикл сделки длинный и клиенту необходимо дозреть. Быстрая смена креативов и УТП может сыграть в худшую сторону. Для таких допустимый уровень частоты показов гораздо выше;— а где-то напротив, клиент уже несколько раз видел объявление и ему его содержимое не зашло. Нужно заходить с другой стороны и менять не только УТП (что самое важное), но и картинку.

Частота показов рекламы что это

Частота показов считается через отношение уникальных показов (охват в Директе) к числу показов. Частота = Показ/Охват.

Приведу пример из Директа, где 16,53 = 77 684 / 4 700

Это значит, что в среднем один человек видит рекламу 16,5 раз. Кажется это много.

Но всегда стоит разбирать глубже, что за кампания, что за аудитория. В нашем примере это ремаркетинговая кампания на тех, кто посещал раздел калькулятора на сайте. У такой аудитории показатель «Частоты показов» может выдерживать более высокую планку, но даже для неё 16,53 очень много.

Что делать при высокой частоте показов?

Первое, что напрашивается на ум, это смена аудитории. Ведь если на текущую аудиторию частота показов слишком высока, то выходит что показы идут по одним и тем же людям.

Для нашего примера с ремаркетингом на калькулятор это неудивительно, т.к. она исчисляется сотнями посетителей в неделю. Естественно они будут видеть рекламу по множеству раз. Вопрос, какова цель?

Например, если вы хотите прокачать предложение до той степени, чтобы пользователь заучил его наизусть, оставляйте объявление неизменным надолго. Если хотите вернуть на сайт и дожать до заявки, меняйте УТП и креатив.

Поможет ли смена только картинки

Применительно к ремаркетингу, смена креатива без изменений УТП в нём будет скорее всего бессмысленной. Т.к. пользователь не переходит на ваш сайт не из-за того, что картинка плохая, а из-за того, что условия его не устроили.

Как ограничить частоту показов

Ограничить частоту показов объявлений можно не на всех типах рекламных кампаний. В контексте это только медийные кампании.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Медицина будущего сегодня!

Здоровье – это одна из немногих вещей, что не купишь за деньги. Но вот парадокс – если вкладывать энергию, силы и те же финансы в развитие медицинских технологий, то качество человеческой жизни улучшается. И отличным подтверждением этого стал прошедший Demo Day трека «Digital Health» проекта «Московский акселератор», который прошел на площадке…

Как управлять вниманием читателя с помощью скролла

Если правильно выстроить лендинг и использовать несколько техник управления вниманием, информация на нем будет для мозга как легкий наркотик — читатель доскроллит страницу до конца. Собрали основные механики, которые позволяют маркетологу и дизайнеру управлять вниманием с помощью скролла.

По скроллу карта превращается в инфографику
Cмартфон c Алиэкспресс украли в процессе доставки, уже месяц деньги не возвращают

В ноябре прошлого года заказал смартфон на Алиэкспресс в магазине Tmall. Это ведь не какой-то никому не известный китаец, а официальный магазин самого Алиэкспресса, подумал я и сделал заказ. Номер заказа 5015267533383907. Служба доставки была Курьер Сервис Экспресс (КСЭ). Крайне мутная контора, связаться с ними невозможно, в интернете 95% отзывов…

Круговая видеостена на 96 панелей и умное управление: как мы внедряли автоматизацию в ресторане в «Сколково» и что вышло

За красивой картинкой — 8200 метров кабеля и два двухметровых рэковых шкафа с оборудованием. При этом энергопотребление ресторана сильно не увеличено.

Как с нуля получить 478 качественных лидов на оптовую закупку сыров премиум-сегмента. Кейс Moncasa и Студии Чижова

Студия Чижова рассказывает, как привлекала B2B-заявки из Instagram для производителя сыров премиум-сегмента.

Пример фото товара в аккаунте Moncasa
Сервисы для создателей подкастов: где записывать, собирать донаты и делать джинглы Статьи редакции

Приложения для начинающих и продвинутых — бесплатные и за деньги.

«Люди больше не хотят гибкого расписания — они хотят полностью контролировать своё время» Статьи редакции

В 2000-х сеть магазинов электроники Best Buy дала полную свободу офисным сотрудникам: разрешила им работать где и сколько они хотят. Подход улучшил производительность компании на 30%, она смогла сэкономить $2,2 млн за три года. Но в 2013 году эксперимент отменили.

Исследователи нашли уязвимость в Safari — она позволяет узнать историю браузера и имена пользователей Google Статьи редакции

При посещении сайта браузер создаёт базу данных с недавней активностью пользователя, к которой могут получить доступ другие сайты.

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

null