{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Автоматическое применение рекомендаций в Гугл Эдс

Гугл Эдс выкатил автоматическое применение рекомендаций и это прям здорово, учитывая, что он постоянно задалбливал одинаковыми рекомендациями то и дело.

Автоматическое применение рекомендация в Гугл Эдс

В чём суть. Гугл постоянно предлагает улучшения для вашей рекламы, часть из них незначительные и текущие, часть могут быть неактуальны, часть прям полезны. Чтобы каждый раз не тратить время на принятие ряда рекомендаций, теперь можно автоматизировать этот процесс. Для этого нужно перейти по специальной кнопке в интерфейсе. Она открывается при переходе в блок рекомендаций.

Гугл предлагает несколько блоков для оптимизации.

Блоки автоматической оптимизации рекомендаций Гугл Эдс

Подробнее я рекомендую остановиться на блоке «Ключевые слова и таргетинг».

Я выбрал данные пункты, потому что они не имеют критичных последствий и вариантов для ошибок со стороны Гугла и их можно автоматизировать.

В целом всё, я рекомендую использовать автоматизацию по максимуму, но будьте внимательны и продумывайте последствия. Например, если выбрать «Удаление конфликтующих минус-слов», то Гугл может осуществлять показы по тем фразам, которые нерелевантны на самом деле вашему бизнесу.

Заключение

Ещё больше полезных материалов и идей для собственного бизнеса читайте в моём блоге и Телеграм. Например, я собрал с десяток шаблонов , которые здорово повышают качество и скорость работы: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени → забирайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда