{"id":14117,"url":"\/distributions\/14117\/click?bit=1&hash=45a1f32c9ed04345b8e2b851a530e2d2e90974d160af2d331bb585a67f0c5e27","title":"\u0418\u0433\u0440\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u043d\u0430\u0441 \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Автоматическое применение рекомендаций в Гугл Эдс

Гугл Эдс выкатил автоматическое применение рекомендаций и это прям здорово, учитывая, что он постоянно задалбливал одинаковыми рекомендациями то и дело.

Автоматическое применение рекомендация в Гугл Эдс

В чём суть. Гугл постоянно предлагает улучшения для вашей рекламы, часть из них незначительные и текущие, часть могут быть неактуальны, часть прям полезны. Чтобы каждый раз не тратить время на принятие ряда рекомендаций, теперь можно автоматизировать этот процесс. Для этого нужно перейти по специальной кнопке в интерфейсе. Она открывается при переходе в блок рекомендаций.

Гугл предлагает несколько блоков для оптимизации.

Блоки автоматической оптимизации рекомендаций Гугл Эдс

Подробнее я рекомендую остановиться на блоке «Ключевые слова и таргетинг».

Я выбрал данные пункты, потому что они не имеют критичных последствий и вариантов для ошибок со стороны Гугла и их можно автоматизировать.

В целом всё, я рекомендую использовать автоматизацию по максимуму, но будьте внимательны и продумывайте последствия. Например, если выбрать «Удаление конфликтующих минус-слов», то Гугл может осуществлять показы по тем фразам, которые нерелевантны на самом деле вашему бизнесу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null