Маркетинг
Pavel Pavezlo

Типы source в рекламе Фейсбук: fb, ig, an, msg

При создании сквозной отчетности зачастую можно увидеть непонятные источники в рекламе Фейсбука. Это an и msg, помимо привычных ig — Инстаграм и fb — Фейсбук.

Может показаться, что в разметке какие-то ошибки. Но параметр utm_source отвечающий за источник в моём примере заполнен динамическим значением, которое подставляется автоматически {{site_source_name}}.

Расшифрую, что каждый из них значит:

— Source равный an в Фейсбуке означает показы и переходы произошли по рекламе, которая показывалась в Audience Network Фейсбука.

— Source равный msg в Фейсбуке означает показы и переходы произошли по рекламе, которая показывалась в Messenger Фейсбука.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Как мы сделали корпоративную культуру инструментом роста. Опыт региональной IT-компании
Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Хоть кто-то был в курсе?

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

null