Типы source в рекламе Фейсбук: fb, ig, an, msg
При создании сквозной отчетности зачастую можно увидеть непонятные источники в рекламе Фейсбука. Это an и msg, помимо привычных ig — Инстаграм и fb — Фейсбук.
Может показаться, что в разметке какие-то ошибки. Но параметр utm_source отвечающий за источник в моём примере заполнен динамическим значением, которое подставляется автоматически {{site_source_name}}.
Расшифрую, что каждый из них значит:
— Source равный an в Фейсбуке означает показы и переходы произошли по рекламе, которая показывалась в Audience Network Фейсбука.
— Source равный msg в Фейсбуке означает показы и переходы произошли по рекламе, которая показывалась в Messenger Фейсбука.
Заключение
Ещё больше полезных материалов про маркетинг и рекламу читайте в моём блоге и Телеграм. Например, я собрал с десяток шаблонов , которые здорово повышают качество и скорость работы: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени → забирайте.