{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Типы source в рекламе Фейсбук: fb, ig, an, msg

При создании сквозной отчетности зачастую можно увидеть непонятные источники в рекламе Фейсбука. Это an и msg, помимо привычных ig — Инстаграм и fb — Фейсбук.

Может показаться, что в разметке какие-то ошибки. Но параметр utm_source отвечающий за источник в моём примере заполнен динамическим значением, которое подставляется автоматически {{site_source_name}}.

Расшифрую, что каждый из них значит:

— Source равный an в Фейсбуке означает показы и переходы произошли по рекламе, которая показывалась в Audience Network Фейсбука.

— Source равный msg в Фейсбуке означает показы и переходы произошли по рекламе, которая показывалась в Messenger Фейсбука.

Заключение

Ещё больше полезных материалов про маркетинг и рекламу читайте в моём блоге и Телеграм. Например, я собрал с десяток шаблонов , которые здорово повышают качество и скорость работы: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени → забирайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда