Маркетинг Dimitry Protasov
1 064

Новостной Интернет-маркетинг в регионах: опыт который никто не повторил

В Интернете я уже больше 10 лет. Было блоггером (входил в ТОП-10 из тех кто писал про SEO и заработок в Интернете на русском языке), участвовал в разных проектах, был соучредителем небольшой digital-студии.

В закладки

Последние два года занимаю позицию руководителя маркетинга Строительной группы "Третий Рим". На этой позиции нашей команде удалось некоторые вещи в Интернет-маркетинге недвижимости (и не только) первыми не только на Юге России, но и в целом по стране.

В своем блоге на VC.RU я собираюсь, говоря языком сеошника, "палить темы", т.е. приводить кейсы, которые случились в реализации своих идей. Начну с простого.

Новостной маркетинг в Интернете: как это было

Эту тему мы эксплуатировали 5 лет. Никто ее так на Юге и не повторил. Эту технологию я прозвал «ракетой». Она дешева и эффективна. Суть ее проста. Мы выводили новости наших клиентов в ТОП региональных новостей за счет размещения статей, новостей и пресс-релизов на порталах СМИ.

Сложность была в том, что под каждую новость готовилось от 8 до 20 разных текстов с разными заголовками и все отправлялось. Если в новостях стояли ссылки, то мы получали переходы и дополнительное увеличение ссылочное массы. В итоге мы получали и трафик (сотни и тысячи переходов на сайт с каждой «ракеты», и дополнительный охват. Тема стреляла в разных сферах: и в ресторанах, и в базах отдыха, и в службах доставки и т.п. Но максимально мы воплотили ее в продвижении недвижимости.

Основным объектом продвижения сейчас служит жилой район "Гармония" в предместьях Ставрополя. Это один из крупнейших частных проектов по комплексной застройке территории. Фактически идет строительство города на несколько десятков тысяч человек на площади свыше 700 гектаров. Строятся 6-этажные дома, таунхаусы, квартиры, дуплексы, коттеджи. И отлично продается, в т.ч. и благодаря цене - квратиры от 555 тысяч рублей, таунхаусы - от 1 млн 575 т.р., особняки (коттеджи) - от 3 млн 600 т.р. Цены к покупке располагают, инфраструктура и экология тоже. Теплый сухой климат, одни из лучших в России продукты, кубанскую воду можно пить из крана. В общем, есть что качать.

Мы пришли с командой работать над проектом в начале 2016 года. И сделали ставку на новостной маркетинг. "Ракета" была ключевой.

Я подвел итоги 2017 года и тихо офигел – по жилому району «Гармония» за год мы запустили 73 «ракеты» с выводом в ТОП региональных новостей. Т.е. были недели, когда в Топ выходило по 2 темы. Кстати, именно «ракеты» стали слагаемым успехом в 2016 году. Именно в 2016 году мы стали запускать «ракеты» по жилому району «Гармония» Строительной группы «Третий Рим». В итоге рост продаж за 2016 год составил 46%, когда по стране было падение 15%, а на Ставрополье еще больше.

Что мы получили от "ракет" за 2017 год? Почти 12 тысяч переходов со сторонних сайтов. Это немало, учитывая, что перед переходом, пользователь сначала читает пресс-релиз или новость, а также стоимость клика по недвижимости в платной рекламе Гугла или Яндекса. Увеличение брендовых и транзакционных запросов ("купить таунхаус в Гармонии", "жилой район "Гармония" официальный сай" и т.п.)

Почему мы отказались от "ракет" в 2018 году?

За 2017 год падение продаж новостроек по Ставропольскому краю 15-20%. У нас рост. Новостной маркетинг сыграл свою роль снова. Но в итоге решено отказаться от «ракет». Причин несколько. Одна из них – мы перешагнули за региональный рынок и теперь значительная часть клиентов – жители других регионов России, да и внутри региона удалось достигнуть необходимой узнаваемости. Так что пользуйтесь коллеги. Инструмент работает, но у нас его толком никто не повторил. На фото скрины примеров вывода в ТоП региональных новостей.

Скрины

1
2
3
4
5
6
7
8
9

Читайте мою колонку и познакомитесь с нашим опытом, который реально работает.

#недвижимость #маркетинг #кейсы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dimitry Protasov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 41, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 34430, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 34430, "author_id": 150496, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34430\/get","add":"\/comments\/34430\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34430"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Судя по важности остальных событий на скринах, если в Ставрополе не откинуть макароны на дуршлак после варки, тоже можно попасть в ленту Яндекс.Новостей как происшествие

Ответить
1

По регионам так везде

Ответить
0

О, раз уж вы отвечаете, исправьте, пожалуйста, ошибки в тексте. Сейчас эта «ракета» влетит в топ Яндекса по Ставрополю, а у вас тут «квратиры», «сай», кавычки то одни, то другие.

Ответить
5

Было блоггером

Что же, очень интересно

Ответить
1

Да. Было здорово...

Ответить
1

Что-то вы не договариваете. Успешные методики быстро все копируют. А вообще в этом году то сео-бомбы какие-то, то ракеты вот теперь. И причём тут сео? Вы просто размещали пресс-релизы на сайтах региональных СМИ. Это же не сайта клиента появлялся в новостях. А на федеральных СМИ вы никому не нужны (или это дорого для вас).

Ответить
0

Конечно не договариваю... Дурак был бы если бы все в деталях расписал. Но для тех, кто в теме и так все понятно. Самое главное снижение стоимости перехода и увеличение охвата аудитории. По федеральным СМИ уже работаем....

Ответить
4

Так в чём новизна-то? Вы просто размещаете информацию на сайтах СМИ. Вы открыли пресс-релизы?

Ответить
1

Ну попробуйте так сделать... вроде все легко

Ответить
0

Так делаем давно) И много кто так делает.

Ответить
0

Примеры в студию подобной системной работы

Ответить
1

Мы выводили новости наших клиентов в ТОП региональных новостей за счет размещения статей, новостей и пресс-релизов на порталах СМИ.

Пример как позвонить в разные небольшие СМИ и договориться о размещении материала у них?) Лучше меня об этом Лена Торшина расскажет: http://torshina.me/regionalnyie-media-pozorny-kolhoz/

А вам могу посоветовать классных сеошников из Краснодара. Алаичъ и Ко https://vc.ru/28895-dvukratnyy-rost-za-god-veb-studii-bez-menedzherov-i-otdela-prodazh

Ответить
0

"Торшина" - я ждал тебя тут)))

Ответить
0

Не в курсе кто такая Торшина

Ответить
0

Зря) Вдруг она уже в твоей команде, а ты не знал. Во потеха будет))) Ты статью сразу запили! Это страшный ОПЫТ!))

Ответить
0

Ты знаешь у меня был опыт пострашнее. Все что кроме некролога это реклама

Ответить
0

Напиши об этом, будет интересно)
Но блеан ТОРШИНА! От нее у некоторых под мышкой шевелиться) ахахахах я чет спросонья в юмор подался))

Ответить
0

Реально у меня есть что написать и показать. Про опыт. Так с десяток тв-каналов показали повеселее Торшиной было
И ничего подряды как брал так и брал

Ответить
0

Интересно, если все секреты выложить сегодня, завтра все вокруг их опробируют, может быстрее закончится эта эра застоя? И рынок найдет новые инструменты и варианты продвижения и развития бизнеса?? Было бы очень интересно) Задайте тон и скорость развития подобных событий. Пишите емко, но пролетают в тексте ошибки. Не критично, если секреты значимые. Некоторые авторы тут стали достаточны известны публике, с хорошей стороны. Рассказывайте!

Ответить
1

респект. Именно так я в свое время и кочегарил блог про SEO. Но реально палятся темы прошлого года. Свежак это цимус.

Ответить
0

Алаич был еще совсем юным когда я первый раз его узнал. Помню его стучался ко мне в блог..

Ответить
0

Дмитрий, как там трафик с виси хорошо качается?) Примеры чего вы хотите? Как пропихнуть новость про недвижку в Яндекс Новости? Вот пожалуйста. Это не сложно совсем.

Ответить
0

А где собственно ТОП? ну есть в трансляции, а где топ региона или России?

Ответить
1

Ну во-первых, довольно странно форсить только на уровне региона - что, желающих купить квартиру в Ставрополье в _других_ регионах РФ нет?
Во-вторых, новости ведь не просто придуманные - были вполне весомые вложения в какие-то события, мероприятия, решения - которые просто _освещались_ этими новостями. Вот эта, бытовая техника бесплатно или фестиваль, ведь стоили малость подороже организации публикаций об этом, правда?
В-третьих - слово "офигели" конечно показывает глубокий профессионализм - но скрывает смысл. У Вас был план сделать столько публикаций, Вы его выполнили, все отлично. Или Вы как бы этим занимались, поскольку-постольку, не особо выстраивая отношения с главными редакторами и корреспондентами - и сами удивились, что рассылка пресс-релизов дала столько публикаций? Неясно.

Ответить
0

Отношения конечно выстроены поскольку как я упоминал в посте в течение нескольких лет до этого управляли большими рекламными бюджетами и соответственно сотрудничали практически со всеми СМИ в регионе

Ответить
0

Тогда я и правда не понимаю ничего. "Мы просто делали свою работу" - на фоне инвестиций в масштабную стройку, PR освещение заняло наверное 0.01% бюджета, и происходило по накатанной схеме.
Вы пишете о сравнениях с другими новостройками - но я вот например не знаю - одновременно в Ставрополье ЕЩЕ строятся такие же масштабные объекты, которые бюджетом могут конкурировать с Вашим?
Ясно, что если люди строят 4 дома, или даже квартал из 8 домов - то у них и дым будет пожиже и труба пониже, правда?

Ответить
0

Какие например на Ставрополье еще строятся столь масштабные проекты? Всего 2 компании - наша и еще один застройщик (занимает 4-е место в России по масштабам строительства жилья) занимают больше половины рынка недвижимости региона (по данным экспертов)

Ответить
0

Ок, ну тогда стоит сравнивать с этим вторым застройщиком - у них какая ценовая категория, сколько публикаций, и надо ли им это?

Ответить
0

Скажу так. Они наш опыт весьма бодро воспроизводят. Что-то могут, что-то нет. Что-то делают круче. Компания известна на всю страну... Строит в разных регионах но это Ставропольская фирма

Ответить
0

В федеральных СМИ тоже были новости про "Гармонию". Причём тут дорого или кто кому нужен? Люди говорят про нехреновую тему, если бы всё сразу и всем рассказали, то грош им цена.

Ответить
0

Проект масштабный, кто-то за ним стоит, организация потока публикаций больше похожа на применение адм. ресурса, чем гениальный PR.
Т.е. можно завалить что угодно - даже рассылку пресс-релизов с прозвонкой "Вас должны были предупредить, поставите? Да ок, спасибо!", но это просто работа, немного рутинная. Естественно, с рерайтом, чтобы одинаковые заметки не "слипались" (не склеивались) в одну, на более посещаемом ресурсе - в поисковой выдаче.

Ответить
0

Работа не то что "немного рутинная", а офигенно рутиная. Работали без прозвона. Поскольку выстроены отношения со всеми изданиями. Когда у тебя самые большие рекламные бюджеты в регионе, то по другому относятся

Ответить

Комментарий удален

0

кейс в том что эффект получается больший чем просто потраченные деньги

Ответить
0

Ээээ ... так все-таки, что было в плане - просто размещение публикаций, или что-то по продажам и т.д.?
Или просто давали деньги: "Ну чтобы пропечатали везде", а когда еще и на продажи стало влиять, то это был бонус?

Ответить
0

Бонус в том что одно обращение при взлете ракеты дешевле обходится. Грубо говоря было до плюс 800 посетителей на сайт с одной ракеты... И звонки... Стоимость лида снижает ракета и узнаваемость бренда когда маячит в новостях региональных наименование бренда

Ответить
1

Ну ... да ... но в принципе похоже на кейс "Я пошел в ресторан, заказал банкет на 120 человек, заказал оформление зала, аниматоров, ведущего - на всякий случай всем еще доплатил - это было круто".

Ответить
0

таки да. В федеральном разделе новости недвижимости

Ответить
1

Вдобавок к статье поделитесь кейсом рекламного видео под бенасси.
Затриггерили хит юности в обоих городах. Даже сейчас, увидев упоминание, в голове заиграл этот трешовый луп)

Кстати, насчет городов
Фактически идет строительство города на несколько десятков тысяч человек

В компании себя чувствуют особоняком от Михайловска?

Ответить
0

я в музках не силен. Но трешовых лупов у нас было несколько....

Ответить
0

Все круто, но еще круче было когда клиент вообще без бюджета приходил, а твоя новость по жргармония выходила как результат в поиске на 4-5 позиции, но автор прав, сейчас маштабируется задача и методы 16/17 годов нужно менять

Ответить
1

"Все круто, но еще круче было когда клиент вообще без бюджета приходил," увы сейчас не начало 2000=-х когда реклама застройщикам была не нужна

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления