{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}

Привлечение свыше 634 обращений на покупку снегоотвалов по цене 85 рублей. Результат клиента в конце статьи

Привет. В конце ноября 2021 года я начал сотрудничать с производителем, который изготавливает снегоотвалы. Их применяют для уборки снега в садовом участке, коттеджах и домах.

Как выглядит сам товар в действии.

Клиент предоставил условия, которые я мог бы применять в рекламе:

  • Стоимость 5400 рублей;
  • Оплата после получения;
  • Удобно собирать, разбирать;
  • Легко в эксплуатации, справится даже подросток.

Дальше дело уже техники, нужно разработать креативы и запустить их.

Для продажи недорогих товаров у меня имеется определенный шаблон, который хорошо работает.

Клиент предоставил порядка 20-25 фотографий в разных ракурсах, чтобы я смог их залить в мой шаблон и протестировать как Вконтакте, так и в Инстаграм.

В Вконтакте реклама также зашла, но конверсия в продажу была низкой и это не из-за продажников, а из-за того, что была собрана более холодная аудитория.

В инстаграме настроил рекламу по 2 целям:

  • Трафик;
  • Сообщения в Директ.
Статистика рекламы по цели «Трафик».

На клики мы потратили 11851 рубль:

  • Стоимость перехода - 3,23 руб.;
  • Средний CTR - 2,81 %;
  • 3661 клик на профиль и по ссылке.

Но также мы крутили рекламу на сообщения в директ.

Статистика рекламы по цели «Сообщения в директ».

Потратили 54105 рублей:

  • 634 обращения получили;
  • Стоимость обращения - 85 руб.
Подробные показатели рекламы на сообщения в директ.

Здесь мы получили:

  • Стоимость клика - 9,89 руб.;
  • CTR - 1,64 %;
  • Свыше 4810 кликов.

Если сравнивать по цене клика, то трафик побеждает, но обращений с них было не так много, поэтому я вел сразу на переписку, так как задача клиента продать в этот сезон и ждать пока клиент «согреется» в течении 1-2 недель невыгодно.

Что в креативе применялось , чтобы была хорошая конверсия в переход пользователя на начало диалога и в продажу:

  • Оплата после получения. Следовательно, клиент ничем не рискует, оплачивает за товар и его доставку только после осмотра.
  • Стоимость товара написана в самом креативе. Поэтому нет таких вопросов, как: «Сколько это стоит, ой дорого, почему такая стоимость и так далее».
  • Производитель. Это укрепляет доверие клиента, так как клиент обращается не к перекупам, а, непосредственно, к производителю.

Но многим маркетологам и предпринимателям интересно сколько мой клиент смог заработать. В момент написания статьи клиент продал свыше 715 снегоотвалов и вот с 2022 года мы продолжаем крутить рекламу, так как сезон будет длиться скорее всего до середины февраля.

Большое спасибо тем, кто прочитал статью до конца, сами креативы я не могу предоставить, так как клиент не дал прав. Но люди, которые разбираются в Facebook Ad Library всегда найдут.

Также я готов к сотрудничеству с другими проектами. Пишите, обсудим.

Контакты для связи: https://vk.com/dima_bersyt

Телеграм: @mandolores

Почта: dimabersyt@gmail.com

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
DmitriyB

Мы раньше брали кусок широкой обрезной доски, к ней черенок и пару опор от черенка к доске

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Переход в облако только начинается, а прогнозы о будущем метавселенных могут не сбыться: тренды до 2030 года Статьи редакции

Аналитик и бывший партнёр фонда Andreessen Horowitz Бенедикт Эванс считает, что даже если технологии становятся лучше, это не значит, что им удастся заменить старые и привычные — они могут просто занять свою нишу на рынке.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Логарифмическое распределение цен на платформе Veles

Мы добавили логарифмическое распределение цен.

Digital Horizon спрогнозировала развитие финтеха в 2022 году

Инвесткомпания, которая создала криптосервис, недавно проданный Тинькофф Групп, рассказала, как мы будем платить внутри метавселенных, что придет на смену big data, почему миру нужна тотальная токенизация и какую роль играют финтехи в реализации ESG-повестки.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Хардфорк Chia объявил о старте продаж новой расы питомцев для Chives NFT Game

Стало известно о старте продаж новой расы NFT питомцев для будущей P2E игры, которая разрабатывается командой Chives coin.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Узнай, как мы делаем бизнес

Команда Southbridge и Слёрм запускает серию бесплатных вебинаров «Как делается бизнес», которые помогут руководителям проектов, директорам выйти за стандартные рамки управления и эффективно развивать компанию.

Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

null