{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Привлечение свыше 634 обращений на покупку снегоотвалов по цене 85 рублей. Результат клиента в конце статьи

Привет. В конце ноября 2021 года я начал сотрудничать с производителем, который изготавливает снегоотвалы. Их применяют для уборки снега в садовом участке, коттеджах и домах.

Как выглядит сам товар в действии.

Клиент предоставил условия, которые я мог бы применять в рекламе:

  • Стоимость 5400 рублей;
  • Оплата после получения;
  • Удобно собирать, разбирать;
  • Легко в эксплуатации, справится даже подросток.

Дальше дело уже техники, нужно разработать креативы и запустить их.

Для продажи недорогих товаров у меня имеется определенный шаблон, который хорошо работает.

Клиент предоставил порядка 20-25 фотографий в разных ракурсах, чтобы я смог их залить в мой шаблон и протестировать как Вконтакте, так и в Инстаграм.

В Вконтакте реклама также зашла, но конверсия в продажу была низкой и это не из-за продажников, а из-за того, что была собрана более холодная аудитория.

В инстаграме настроил рекламу по 2 целям:

  • Трафик;
  • Сообщения в Директ.
Статистика рекламы по цели «Трафик».

На клики мы потратили 11851 рубль:

  • Стоимость перехода - 3,23 руб.;
  • Средний CTR - 2,81 %;
  • 3661 клик на профиль и по ссылке.

Но также мы крутили рекламу на сообщения в директ.

Статистика рекламы по цели «Сообщения в директ».

Потратили 54105 рублей:

  • 634 обращения получили;
  • Стоимость обращения - 85 руб.
Подробные показатели рекламы на сообщения в директ.

Здесь мы получили:

  • Стоимость клика - 9,89 руб.;
  • CTR - 1,64 %;
  • Свыше 4810 кликов.

Если сравнивать по цене клика, то трафик побеждает, но обращений с них было не так много, поэтому я вел сразу на переписку, так как задача клиента продать в этот сезон и ждать пока клиент «согреется» в течении 1-2 недель невыгодно.

Что в креативе применялось , чтобы была хорошая конверсия в переход пользователя на начало диалога и в продажу:

  • Оплата после получения. Следовательно, клиент ничем не рискует, оплачивает за товар и его доставку только после осмотра.
  • Стоимость товара написана в самом креативе. Поэтому нет таких вопросов, как: «Сколько это стоит, ой дорого, почему такая стоимость и так далее».
  • Производитель. Это укрепляет доверие клиента, так как клиент обращается не к перекупам, а, непосредственно, к производителю.

Но многим маркетологам и предпринимателям интересно сколько мой клиент смог заработать. В момент написания статьи клиент продал свыше 715 снегоотвалов и вот с 2022 года мы продолжаем крутить рекламу, так как сезон будет длиться скорее всего до середины февраля.

Большое спасибо тем, кто прочитал статью до конца, сами креативы я не могу предоставить, так как клиент не дал прав. Но люди, которые разбираются в Facebook Ad Library всегда найдут.

Также я готов к сотрудничеству с другими проектами. Пишите, обсудим.

Контакты для связи: https://vk.com/dima_bersyt

Телеграм: @mandolores

Почта: [email protected]

0
1 комментарий
Dmitriy

Мы раньше брали кусок широкой обрезной доски, к ней черенок и пару опор от черенка к доске

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда