{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
буше

Секс и еда: буше зашли на новую территорию с роликом «Завтрак»

Что общего у приготовления завтрака и процесса интимной близости? Этот вопрос мы исследовали в нашем ролике «Завтрак», на который получили неоднозначную реакцию. Рассказываем, как это было.

В августе этого года мы выпустили не совсем привычный для нас ролик. Впервые мы выпустили рекламную кампанию с маркировкой 18+, ролик «Завтрак», в котором мы показали свое видение того, как еда, голод, насыщение и телесная близость тесно взаимосвязаны между собой.

Как он появился?

Идея проекта родилась после того, как во время брейншторма с рабочей группой Be Banda Agency мы поняли, что у процесса приготовления еды и телесной, интимной близости на самом деле есть много общего. И мы хотим сделать визуальное высказывание на эту тему.

Оба этих процесса – и приготовления еды, и секса – тесно связаны с голодом. Эстетическим, физическим, эмоциональным. И насытить его можно по-разному: можно его буднично утолить, а можно превратить сам процесс в чувственный опыт, который захочется запомнить. Мы решили вдохновиться последним и построили фабулу ролика вокруг того, как приготовление одного из наших блюд (в данном случае нашей бриоши с лососем и яйцом-пашот) может пробудить фантазии.

«Нет любви более искренней, чем любовь к еде» – эта фраза стала неофициальным слоганом проекта.

Ролик с обнаженным телом для команды стал челленджем: для нас было важно сделать конечный результат не пошлым и использовать обнаженное тело, как инструмент для донесения главной мысли, не давая ему превратиться в центр внимания в ролике.

О чем же «Завтрак»?

По сюжету после рабочего дня администратор буше просит опытного повара показать стажеру – молодой девушке – процесс приготовления бриоши. Повар нехотя соглашается и начинает готовить. В процессе приготовления еды девушку завораживает процесс и она уносится мыслями к процессу интимной, физической близости с этим человеком, приходя в себя только под конец ролика. Весь ролик «Завтрак» – это визуальная метафора, ассоциативное размышление на тему параллелей, которые можно провести между едой и сексом.

Какие возникли сложности?

Помимо того, что мы столкнулись с необходимостью влиться в новый для нас жанр, съемки «Завтрака» не обошлись и без технических трудностей. Например, все сцены на кухне нужно было успеть отснять ночью, для того, чтобы успеть до открытия буше (с учетом уборки). Ролик снимался летом, в знаменитые питерские белые ночи, а нам нужна была темнота, поэтому мы были сильно ограничены во времени. Но, к счастью, нам хватило времени отснять все нужные дубли до рассвета.

А что в итоге?

«Завтрак» получил много разной обратной связи. Кто-то писал о том, что это – заигрывание с темой сексуальности для сбора просмотров (как например Алексей Ткачук в своем посте на канале DNative). Но также о нас написали в издании Sostav.ru и включили в список номинантов на премию «Итоги года 2021», что очень приятно, как признание от профессионального сообщества.

Как бы то ни было, «Завтрак» – это рекламная кампания. И, несмотря на противоречивый фидбек, после выхода ролика продажи бриоши с лососем (еще одного важного персонажа фильма) выросли.

Мы же, со своей стороны, с благодарностью принимаем любую критику и внимательно смотрим на отзывы наших зрителей, чтобы становиться лучше. Мы благодарим всех, кто нашел время посмотреть наш фильм и оставить нам свое мнение.

Мы считаем, что «Завтрак» – это смелый шаг для команды Be Banda, и он помог нам вырасти.

Приведем слова Ромы Певзнера, нашего коммерческого директора:

“Почти все наши творческие проекты вдохновлены историями человеческой близости, но впервые мы показываем их самую интимную часть. Красиво и предельно откровенно, рифмуя с чувственностью процесса приготовления еды.”

Если вы еще не успели увидеть наш «Завтрак», то прикрепляем ссылку здесь:

Поделитесь в комментариях: что в «Завтраке» зацепило вас? Будем рады любой обратной связи!

0
1 комментарий
Борис Васильев

"Теперь об этом можно рассказать" (с)
На первых открытках для взрослых, что я увидел 60 лет назад, действие начиналось с приготовления бутербродов...

В одном из моих рассказов (со слов "специалиста")))) действие начиналось с чая с пирожными.
Читаем:
Особенности национального массажа
https://proza.ru/2015/12/27/1173

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null