{"id":13574,"url":"\/distributions\/13574\/click?bit=1&hash=71363c64bc295a463461171f01f6e714a7961aa8025c2486fbe50b3ffa4c5530","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0431\u043e\u0440\u043e\u0442\u044c \u0444\u0440\u043e\u0434? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ae112cc0-7183-5c18-b2cd-24fa08deeeea","isPaidAndBannersEnabled":false}

Муравьиные фермы, юристы и строительные фирмы — как Мастер кампаний помогает искать клиентов малому и среднему бизнесу

Мастер кампаний — инструмент, который помогает быстро и без каких-либо специальных навыков настроить рекламу в Директе. В 2021 году через Мастер запустили более 350 тысяч кампаний. Рассказываем о первых результатах и о важных обновлениях Мастера кампаний.

Как Мастер экономит время

Чтобы создать объявление в Мастере, достаточно указать ссылку на рекламируемую страницу сайта или мобильное приложение. Далее на каждом шаге создания объявления Мастер подсказывает релевантные настройки, тематические слова, тексты и картинки. Получается множество готовых комбинаций объявлений, и самые эффективные показываются чаще — клиенту не нужно тратить время и силы на подбор самого удачного сочетания креативов — алгоритмы сделают это за него. Созданную рекламу пользователи смогут увидеть на Поиске, на площадках Рекламной сети и на Главной странице Яндекса. Инструмент автоматически подбирает площадку для показа рекламы, чтобы точно попасть в целевую аудиторию и обеспечить оптимальную стоимость действия.

За 10 месяцев клиенты Директа запустили с помощью Мастера более 350 тысяч рекламных кампаний. При этом для почти половины бизнесов, запустивших рекламу через Мастер, это было первое знакомство с Директом.

Так, например, компания, занимающаяся установкой заборов, впервые попробовала продвижение в Директе именно через Мастер кампаний. При настройке был выбран бюджет в 38 000 рублей в неделю. Целью рекламной кампании стали звонки. В общей сложности за период рекламной кампании с 15 июня по 15 декабря компания получила 159 конверсий. Стоимость привлечения при этом была равна стоимости установки двух квадратных метров забора, что значительно меньше минимального заказа у рекламодателя.

По данным Яндекса, в общей сложности на запуске рекламы с помощью Мастера кампаний предприниматели сэкономили порядка 1 540 000 минут — если перевести это количество в дни, получится примерно три года. Связано это с тем, что сама настройка рекламы через Мастер идеально подходит для малого и среднего бизнеса и занимает в среднем менее 5 минут, что в 5 раз быстрее, чем настройка кампаний вручную через профессиональный интерфейс Директа. Чаще всего профессиональным интерфейсом пользуются представители крупного бизнеса, запуская масштабные кампании с множеством сложных настроек и корректировок.

Кто пользуется Мастером

Мастером кампаний пользуются предприниматели из разных сфер. Но чаще всего объявления в нем запускают бизнесы, предоставляющие образовательные, юридические услуги и строительные организации. Есть и совсем необычные клиенты: например, мастера иглоукалывания и продавцы муравьиных ферм.

Одним из таких примеров стала компания по изготовлению мебели ручной работы. Для продвижения гардеробных систем компания запустила рекламу с помощью Мастера. В качестве цели выбрали заявку на сайте. Для показа были выбраны все пользователи из целевого региона в возрасте от 18 лет. Недельный бюджет обозначили в размере 9 тысяч рублей. За 1,5 месяца рекламодатель получил 52 заявки на изготовление гардеробных. Стоимость конверсии составила менее 1300 рублей, при том, что цена на изготовление гардеробной начинается от 30 000.

Что нового в Мастере кампаний

Инструменты Директа постоянно совершенствуются, и Мастер тоже. Так, менее чем за год в инструменте произошли два крупных изменения:

  • Появился мобильный интерфейс, благодаря чему рекламу через Мастер кампаний можно настраивать прямо на мобильном устройстве. Инструмент адаптирован для небольшого экрана и позволяет создавать объявления буквально «на ходу». По отзывам, такой формат пользуется особой популярностью у малого бизнеса, когда владелец совмещает роль и управляющего, и специалиста по продвижению. Для таких предпринимателей возможность быстро изменить настройки кампании и поправить дизайн объявления прямо со смартфона очень актуальна.
  • Появился инструмент комбинаторики — автоматического составления наиболее эффективного объявления. Осенью Мастер научился самостоятельно создавать и тестировать для разных пользователей сразу несколько вариантов объявлений с разными заголовками, текстами, изображениями и видео. Эта функция позволяет запустить кампании с разными акцентами: например, на цене, товарных категориях или акциях, при этом целевую аудиторию алгоритм подберет автоматически для каждого объявления. Также система может самостоятельно выбрать наиболее эффективные сочетания заголовков, изображений, видео и описаний — достаточно загрузить эти данные в Мастер кампаний. После того, как алгоритм определит самые удачные варианты объявлений, он будет показывать их чаще, повышая эффективность рекламы.

«Держать руку на пульсе» здесь помогает статистика: в ней отображается, какие элементы объявления дают лучший результат, а какие нужно доработать.

Чтобы использовать новый инструмент в уже созданных кампаниях, нужно нажать на кнопку в уведомлении «Добавляйте разные варианты», и посмотреть, какие заголовки и тексты подобрала система, или добавить дополнительные варианты самостоятельно.

Магия «под капотом» инструмента

Не менее важные изменения постоянно происходят и внутри Мастера кампаний. Несмотря на то, что для пользователя Мастер кампаний очень прост, для работы инструмента используются сложные технологии и нейросети.

Чтобы предлагать рекламодателю наиболее актуальные и точные тексты, Мастер кампаний использует нейросеть YaLM (аналогичный алгоритм используется для генератора текстов "Балабобы"). Она помогает из данных на сайте создавать тексты, похожие на объявления. Нейросеть постоянно обучается на подобных текстах и может подсказать, как лучше сформулировать продающий лид. Нейросеть анализирует, насколько эффективными получаются баннеры, и, исходя из этого, совершенствует алгоритмы рекомендаций. С момента запуска Мастера кампаний эффективность рекомендаций выросла в 2 раза и продолжает расти — рекламодатели используют около половины текстовых рекомендаций.

Что дальше?

Мастер кампаний продолжает развиваться, впереди будет еще много запусков, но в центре внимания для нас было и остается обеспечение максимальной эффективности рекламы. Команда проекта рада получать обратную связь — так мы делаем инструмент все лучше и лучше. Протестировать возможности инструмента можно уже сейчас в личном кабинете в Яндекс.Директе.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null