Привлек 496 потенциальных клиентов в школу танцев «Bossa Nova Club» за 1 месяц работы с помощью рекламы в Instagram!
О клиенте
Школа танцев в Москве. 7 просторных залов с раздевалками, кондиционерами и всем необходимым для комфортных и приятных занятий. Преподают все виды танцев из популярных направлений. Генеральный директор - Эльдар Сайфутдинов.
ХОРЕОГРАФ-ПОСТАНОВЩИК. НЕОДНОКРАТНЫЙ ПРИЗЕР И ФИНАЛИСТ РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРНИРОВ. УЧАСТНИК РЕАЛИТИ-ШОУ «ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ». РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА «ДОМ ТАНЦА BOSSA NOVA».
Instagram-https://www.instagram.com/bossanovaclub/
Цели и задачи проекта
Привлечь целевую аудиторию на занятия в школу танцев.
Вели свой Instagram аккаунт, публикуя фото и сторис. Так же был старый сайт, но трафика не хватало, чтобы заполнить все записи на занятия.
Заказчик поставил следующие цели:
- Подготовить рекламные связки в Instagram
- Подготовить посадочные страницы
- Отслеживать общение отдела продаж с клиентами и вносить правки/комментарии в деятельность отдела продаж
- Увеличить количество посещений в школу танцев и продаж абонементов
Что я сделал:
- Разобрался с целевой аудиторией
- Разработал конверсионный квиз
- Подготовил креативы
- Настроил таргетированную рекламу
Шаг 1
Разобрался с целевой аудиторией
Стратегию выбрал с бесплатным пробным занятием и не ошибся: )
Шаг 2
Разработал конверсионный квиз
Квизы (от англ. quiz — викторина) — это маркетинговый инструмент для генерации лидов: викторина с выбором ответов из нескольких вариантов.
Стартовая страница
Потенциальный клиент отвечает на 3 вопроса
Потенциальный клиент оставляет свои контактные данные
Шаг 3
Цепляющий креатив
Задача креатива — привлечь внимание, и визуально передать смысл рекламы. Также креатив повышает ее конверсию.
Конверсия — процент людей, которые сделали целевое действие. Целевыми действиями могут быть: перейти на сайт, зарегистрироваться в вашей подписной базе, записаться на консультацию, купить товар, заказать услугу и пр.
Примеры работающих креативов👇
Шаг 4
Настройка таргетированной рекламы
Первый запуск был на квиз по стандартным интересам
Потом собрал аудиторию тех, кто посмотрел видео и сделал похожую аудиторию. Запустил на эту аудиторию лучший креатив
Решил протестировать с клиентом сообщения в директ
Но был вынужден отказаться от данного продвижения, так как клиенты неохотно оставляли контактные данные
Вот так выглядят заявки, которые мы получаем с квиза:
Пока вы думаете, я привожу клиентов вашим конкурентам😉
🚀Предлагаю созвониться и я расскажу:
- Какие заявки я буду привлекать Вам.
- Покажу изнутри, как работает данная система привлечения.
🔥Как минимум вы узнаете много полезного про интернет-рекламу. Как максимум — купите систему привлечения клиентов и заработаете +- за следующий год на 7.000.000 рублей выручки больше!
Контакты:
- Телефон для связи WhatsApp / Telegram +7(985)135-13-95
- WhatsApp: https://bit.ly/3rI3CYY
- Instagram: https://www.instagram.com/lastochkin_anton/
Фактических клиентов сколько?
а это уже, другая история)
https://vc.ru/u/952834-danila-voloshchenko/301125-keys-shkola-tancev-bossa-nova-club
Мне кажется? или уже...?
Спасибо за информацию. Нормально парень кейс украл, я его еще в марте для себя упаковывал https://teletype.in/@lastochkin/keys_po_tantsam