{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Привлек 496 потенциальных клиентов в школу танцев «Bossa Nova Club» за 1 месяц работы с помощью рекламы в Instagram!

О клиенте

Школа танцев в Москве. 7 просторных залов с раздевалками, кондиционерами и всем необходимым для комфортных и приятных занятий. Преподают все виды танцев из популярных направлений. Генеральный директор - Эльдар Сайфутдинов.

ХОРЕОГРАФ-ПОСТАНОВЩИК. НЕОДНОКРАТНЫЙ ПРИЗЕР И ФИНАЛИСТ РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРНИРОВ. УЧАСТНИК РЕАЛИТИ-ШОУ «ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ». РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА «ДОМ ТАНЦА BOSSA NOVA».

Цели и задачи проекта

Привлечь целевую аудиторию на занятия в школу танцев.

Вели свой Instagram аккаунт, публикуя фото и сторис. Так же был старый сайт, но трафика не хватало, чтобы заполнить все записи на занятия.

Заказчик поставил следующие цели:

  • Подготовить рекламные связки в Instagram
  • Подготовить посадочные страницы
  • Отслеживать общение отдела продаж с клиентами и вносить правки/комментарии в деятельность отдела продаж
  • Увеличить количество посещений в школу танцев и продаж абонементов

Что я сделал:

  • Разобрался с целевой аудиторией
  • Разработал конверсионный квиз
  • Подготовил креативы
  • Настроил таргетированную рекламу

Шаг 1

Разобрался с целевой аудиторией

Стратегию выбрал с бесплатным пробным занятием и не ошибся: )

Шаг 2

Разработал конверсионный квиз

Квизы (от англ. quiz — викторина) — это маркетинговый инструмент для генерации лидов: викторина с выбором ответов из нескольких вариантов.

Стартовая страница

Потенциальный клиент отвечает на 3 вопроса

Потенциальный клиент оставляет свои контактные данные

Шаг 3

Цепляющий креатив

Задача креатива — привлечь внимание, и визуально передать смысл рекламы. Также креатив повышает ее конверсию.

Конверсия — процент людей, которые сделали целевое действие. Целевыми действиями могут быть: перейти на сайт, зарегистрироваться в вашей подписной базе, записаться на консультацию, купить товар, заказать услугу и пр.

Примеры работающих креативов👇

Шаг 4

Настройка таргетированной рекламы

Первый запуск был на квиз по стандартным интересам

Потом собрал аудиторию тех, кто посмотрел видео и сделал похожую аудиторию. Запустил на эту аудиторию лучший креатив

Решил протестировать с клиентом сообщения в директ

Но был вынужден отказаться от данного продвижения, так как клиенты неохотно оставляли контактные данные

Вот так выглядят заявки, которые мы получаем с квиза:

Отзыв о проделанной работе

Пока вы думаете, я привожу клиентов вашим конкурентам😉

🚀Предлагаю созвониться и я расскажу:

  • Какие заявки я буду привлекать Вам.
  • Покажу изнутри, как работает данная система привлечения.

🔥Как минимум вы узнаете много полезного про интернет-рекламу. Как максимум — купите систему привлечения клиентов и заработаете +- за следующий год на 7.000.000 рублей выручки больше!

Контакты:

0
4 комментария
Всвиторе

Фактических клиентов сколько?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Саввин

а это уже, другая история)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Саввин
Ответить
Развернуть ветку
Антон Ласточкин
Автор

Спасибо за информацию. Нормально парень кейс украл, я его еще в марте для себя упаковывал https://teletype.in/@lastochkin/keys_po_tantsam

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда