Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в феврале 2018 года Статьи редакции
Самоуправляемый автомобиль от команды «Яндекс.Такси», подарки от Avon футболистам «Спартака» и вдохновляющая история актрисы Александры Бортич в рекламе Jacobs Monarch.
Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещенных на видеохостинге.
Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:
- Ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы.
- В общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения.
- Ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона, а также представители российских рекламных агентств.
10 место: Maybelline
Maybelline сняла ролик в документальном жанре, где предложила пользователям повторить комплименты из социальных сетей при личной встрече.
- Количество просмотров: 2,6 млн.
- Количество положительных реакций: 6,9 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 3,4 тысячи.
9 место: Pringles
Девушка попробовала Pringles со вкусом сметаны и лука и представила себя танцующей в необычном месте. Пока она радовалась, друзья удивленно наблюдали за её танцем в гостиной.
- Количество просмотров: 3,9 млн.
- Количество положительных реакций: 3 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 2,7 тысячи.
8 место: Apple
Apple показала, как выглядят фотографии портретной съемки с iPhone X.
- Количество просмотров: 2 млн.
- Количество положительных реакций: 13 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 9,2 тысячи.
7 место: Avon
Футболисты «Спартака» рассказали Avon, чего ждут от жён на 23 февраля: признания своих заслуг, страсти и огня.
- Количество просмотров: 2,6 млн.
- Количество положительных реакций: 56.
- Количество отрицательных реакций: 16.
6 место: Huawei
Huawei показала функциональность модели смартфона Honor 9 Lite.
- Количество просмотров: 2,2 млн.
- Количество положительных реакций: 7,9 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 3,8 тысячи.
Пользователи решили рассказать о своих моделях смартфонов, и получился флешмоб.
5 место: Jacobs Monarch
Александра Бортич рассказала, как из официантки она вышла в актрисы, и посоветовала верить в свою мечту.
- Количество просмотров: 5,1 млн.
- Количество положительных реакций: 8,7 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 7,8 тысячи.
Пользователи отметили, что рекламный ролик помог им поверить в себя.
4 место: McDonald's
McDonald's предложила пользователям участвовать в акции и выиграть один из призов — от блюда в ресторане до билета на Чемпионат мира по футболу.
- Количество просмотров: 8,5 млн.
- Количество положительных реакций: 627.
- Количество отрицательных реакций: 405.
3 место: Arko
Актёр популярного сериала о жизни пермских хулиганов «Реальные пацаны» Николай Наумов показывает, как выглядит обычный день «пацана». Наумову приходится решать много проблем: помогать девушке со сломанным компьютером, успокаивать разъярённого начальника, заботиться о своём коте.
- Количество просмотров: 5 млн.
- Количество положительных реакций: 14 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 6,4 тысячи.
Пользователи неоднозначно отреагировали на видеоролик.
2 место: «Билайн»
Девушка пришла на встречи в формате быстрых свиданий и рассказала каждому молодому человеку о преимуществах новой акции «Билайна».
- Количество просмотров: 10,1 млн.
- Количество положительных реакций: 3,8 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 4,4 тысячи.
1 место: «Яндекс.Такси»
Демонстрация самоуправляемого автомобиля от «Яндекс.Такси» на московских улицах.
- Количество просмотров: 10,5 млн.
- Количество положительных реакций: 4,8 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 620.
Комментарий удален модератором
Яндекс - небезопасная езда на непонятно какой системе на Prius - про это Youtube естественно ничего не ответил на поданные репорты. Ну да, я же не звукозаписывающая компания, жалующаяся на нарушение копирайта.
Почему небезопасная? Там водитель на всякий случай сидит
Мне не очень хочется возвращаться к этой теме - она подробно разбиралась при первой публикации этого ролика здесь. Можно почитать здесь
https://vc.ru/33431-video-ispytaniya-bespilotnoy-mashiny-yandeksa-na-dorogah-moskvy
За 3-5 комментов от конца - собраны выжимки с youtube комментов.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Количество просмотров: 2,6 млн.
Количество положительных реакций: 56.
Количество отрицательных реакций: 16.
70 реакций на 2.6 млн просмотров.
http://assets.change.org/photos/6/sa/gb/AeSAGbhhKMdscqW-1600x900-noPad.jpg?1506735519
Это называется посев - ролики показывались на других площадках или прероллами и тд. Т.е. это не просто просмотры на странице ролика на ютуб в полноценном плеере. В таком случае просмотры идут, но пользователь не может оценить ролик. Это рекламные посевы, они не для простой публикации на канал в ожидании лайков. Тут важен охват ролика, что и получается
это называется покупка просмотров через retention panel
никак не может быть 70 реакций на 3 млн просмотра у видео где голосование не выключено, которое в открытом доступе на канале с 30,000 подписчиков.
у них там видно для каких видео покупались лайки. десять видео с парой тысяч просмотров, потом бац, 2 миллиона, потом опять 10 видео с парой тысяч, потом опять 2 миллиона.
Комментарий удален модератором