{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по таргету: Продвижение курсов по маникюру — вложили 22 000 ₽ и получили 303 000 ₽, ROMI 1275%

Доброго времени суток! Меня зовут Дионис, и я таргетолог с большим опытом работы в различных нишах. Сегодня мы поговорим о том, как мне удалось привлечь 24 ученика с таргета в холодную на курсы маникюра по салонному моделированию без опила и на аквариумный дизайн.

Информация по проекту:
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Курс стоил 12 000 рублей и состоял из 2 дней интенсивного обучения в группе из 6-ти человек. Преподает его трёхкратный чемпион Европы по маникюру Надежда Ревунова, которая имеет достаточно лояльную аудиторию по всей России, так как в узких кругах её многие знают.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Её работы маникюра в Instagram органически набирают сотни тысяч просмотров и десятки тысяч лайков, так как она умеет делать дизайны, которые выделяются с первого взгляда, поэтому спрос на обучение у данного специалиста завышен и нам удалось привлечь с помощью холодного трафика достаточно теплую аудиторию, которая незамедлительно и в одно касание бронировала места на курс.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Как именно с технической точки зрения это нам удалось сделать я расскажу в данной статье. Приятного просмотра! :)

Прежде чем перейдем к реализации проекта, распишу вкратце цифры по проекту, которые нам удалось достичь с 30.07.2021 по 15.09.2021:

Результаты:

Потратили - 22 028₽
Заявок получили - 70
Средняя цена за заявку - 314,7₽
Крутили рекламу 48 дней
Всего кликов - 3432
Цена за клик - 6,4₽
Купили курс и дошли до обучения - 24 человека
Цена курса - 12 000₽
Внесли предоплату и не оплатили полностью курс - 5 человек
Предоплата в размере - 3 000₽
Общая сумма продаж - 303 000₽
Конверсия с заявки в продажу - 34,28%
Окупаемость с рекламного бюджета (ROMI) - 1275%

А теперь перейдем непосредственно к самой реализации проекта 🔽

1-ый Этап - Подготовка

Для более детального анализа проекта мы используем инструмент mind map, через который мы структурируем информацию по задачам и целям, прописываем гипотезы, офферы, преимущества, сегментируем аудиторию и продумываем связки, далее согласовываем mind-карту с клиентом, он вносит корректировки и после чего мы можем спокойно приступать к реализации проекта:

Mind-карта по реализации проекта

После того, как мы согласовали майнд-карту с клиентом и внесли нужные корректировки, мы переходим к переносу структурированной информации в рекламный кабинет, предварительно прописав стратегический план по реализации проекта.

2-ой Этап - Креативы и аудитория

Суть оффлайн курса состояла в том, что раз в 2-3 недели наш эксперт разъезжал со своей командой по различным городам в России и там проводил двухдневные мастер-классы по салонному моделированию без опила и созданию аквариумного дизайна и следовательно мы крутили рекламу и набирали учеников в различных городах, основные из которых были: Москва, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Екатеринбург и Махачкала.

Целевая аудитория у нас везде была одна - мастера ногтевого сервиса, которые хотят повысить квалификацию и продавать намного дороже свои услуги, за счет полученных знаний. Nail-профессия популярна в каждом городе и следовательно есть много мастеров, которые хотят выделяться качественным сервисом, но оплатить 12 000 рублей за 2 дня к сожалению не у всех есть возможность, особенно в регионах. Если в Москве и в Санкт-Петербурге люди более охотно покупали обучение, в связи с высокой платежеспособностью, то в Петрозаводске и в Махачкале продажи шли не так активно. Исходя из этого мы имеем более 75% продаж с крупных городов и примерно 25% с остальных регионов. Продажа обучений осуществлялась как через таргет, так и через блог в Instagram (там у эксперта более 68 000 активной аудитории) и кстати были те, кто приезжал за несколько сотен километров, чтобы попасть на курс.

Крутили рекламу мы на сайт с целью "Конверсия", на сайте была расписана базовая информация про обучение и далее человек должен быть оставить свои контактные данные, после чего менеджер по продажам обзванивал заявки, рассказывал про преимущества курса и продавал им его. Чтобы зафиксировать место нужно было внести предоплату 3 000 рублей. Таким образом у нас 5 человек внесли предоплату, но к сожалению не дошли до курса по определенным обстоятельствам и 24 человека оплатили полностью 12 000 рублей за участие на двухдневном мастер-классе.

Аудиторию мы в самом начале выбрали самую простую, в целях избежания дорогих показов, а именно: Женщины в возрасте от 22-ух до 38-и лет с интересами "Маникюр"; "Нейл-арт"; "Nail Artist"; "Педикюр". Данная аудитория показала себя довольно хорошо и далее мы добавили Look a Like аудиторию с подписчиков и она тоже зашла на ура.

Для тех, кто не знает, что за аудитория это, объясняю - допустим у нас есть клиентская база из 10 000 человек, так как они покупают нашу услугу / товар, их всех что-то объединяет и следовательно ими движет почти одно и тоже, далее умная машина Facebook выявляет, что же общего у данной аудитории, которую мы загрузили и после того, как алгоритмы найдут это звено они начнут искать похожую по критериям аудиторию среди своих пользователей и далее собирать новую группу из таких вот похожих людей, на которых мы сможем крутить рекламу и как правило довольно эффективно. В нашем случае клиентская база это наши живые подписчики с Instagram, которые максимально лояльно относятся к нам.

В основном мы использовали ленту в Instagram и Facebook с каруселью классных работ и текстом под рекламным постом:

КАК ДЕЛАТЬ ТАКИЕ НОГТИ?

Есть только один способ - научиться👩🎓

Привет! Меня зовут Надежда Ревунова и я трехкратный чемпион Европы по моделированию ногтей!

Я проведу 2 ЖИВЫХ курса по моделированию на нижних формах в Петрозаводске 28 и 29 октября.

Если ты давно мечтала научиться круто наращивать - я тебе в этом помогу!

🗓28 октября ➖Салонное моделирование + Аквариумный дизайн

🗓29 октября ➖Арочное моделирование. Выкладной Арт-френч

Чтобы познакомиться с программами курсов, жми "подробнее"

3-ий Этап - Отчетность

Онлайн таблица заполняется каждый день, клиент может в реальном времени следить за эффективностью рекламных кампаний, а именно: сколько денег было потрачено, сколько заявок и в какой день он получил, цена за заявку, сколько было кликов и цену за клик.

Скрин с рекламного кабинета

Из скринов РК мы видим, что было 46 заявок через сайт по конверсиям, но к сожалению пиксель не все данные отображает, в действительности у нас было 70 заявок. Суммарно мы потратили 22 028 рублей и получили 70 заявок по средней цене в 314,7 рублей за заявку. Так же по итогу мы имеем 3432 клик (все) из них профиль инстаграма посмотрело более 2582 потенциальной аудитории, которая вполне вероятно в будущем залетит на какой-нибудь продукт от эксперта. Средняя конверсия с заявки в ученика по итогам 48 дней составляет ~34,28% а это означает что 24 человека обучились у Надежды и повысили свою квалификацию! А это в цифрах 288 000 рублей. Также 5 человек внесли предоплату по 3 000 рублей, но по каким то причинам не смогли присутствовать. Это + 15 000 рублей и суммарно у нас выходит продаж на 303 000 рублей с окупаемостью рекламного бюджета в 1275%!

Скрины части оплат прикрепляю ниже, где "I" - это продажи с блога в Instagram и "T" - это продажи с таргета:

Вывод:

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Результаты, которые я расписал в данном кейсе были достигнуты только при командной работе. У нас благоприятно сложилось несколько факторов, а именно:
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

1. Эксперт твердый и титулованный, у него есть авторитет в данной нише и люди готовы идти за ним.
2. Продажник грамотно закрывал все возражения заявок и доносил ценность обучения.
3. Эксперт был узнаваем в узком кругу (мастера маникюра).
4. Мы по началу брали предоплату 3 000 рублей, а не запрашивали всю стоимость сразу, что увеличило конверсию в ученики.
5. Таргет был правильно настроен, на нужную аудиторию и с нужными посылами.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

В связи с данными моментами и удалось нам получить окупаемость рекламного бюджета в 1275%🚀

Буду рад если статья будет вам полезна и вы найдете здесь идеи, которые сможете реализовать и у себя! Если вам интересно как я достигал результата в других нишах, где окупаемость была более 850%, вы можете перейти по ссылкам ниже 🔽

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (999) 823-02-10

Telegram @dionisgurjiev

Instagram @dionisgurjiev

0
4 комментария
Кирилл Попов

Фуф, отчетность в эксельке...
Заказчики пытали тебя и ты согласился на эксель, по-другому не может быть!

С тем же успехом они могут зайти в Face и увидеть все там, хотя нужно знать опыт в просмотре статистики. Ладно, не знаю...

Телеграм я думаю удобнее - закреплять отчетности ежедневные в чате или пригласить в группу с созданным шаблоном ИЛИ редачить закрепленное сообщение в чате ЛС с клиентом или общей группы команды - вот это кстати, сочная идея - но эксель, если только для олдовых клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Ексель больше для меня, а так я каждому клиенту пишу каждый день показатели по рекламе и статистику. Так что у них всегда есть актуальная информация :)

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

Отчетность ежедневно за 500 руб трафика?🤔
Звучит как бесполезно потраченное время

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Какая разница какой бюджет, если подход один?
Хоть бюджет 500₽ в день, хоть 5000₽ - реализация проекта одна и та же, за исключением определенных моментов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда