{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по таргету: жалюзи на заказ в Северной Америке — 97 заявок с ROMI 892%

Всем привет! Меня зовут Дионис, и в этой статье мы поговорим о том, как нам удалось заработать 1,289 млн рублей при вложениях в 130 тысяч рублей и дать классный результат в Северной Америке по проекту жалюзи на заказ. Ссылки на социальные сети и некоторые внутренние моменты по рекламе не будут освещены в данной статье по просьбе клиента.

И так, на первый взгляд у нас задача сложная, но довольно интересная, так как аудитория у нас англоязычная и соответственно интересно с какой эффективностью будут работать все те инструменты, которыми мы так активно пользуемся на Российском рынке.
*Спойлер — инструменты сработали на ура :)

В статье для удобства восприятия везде будет указана валюта в рублях. Перевод с канадских долларов в рубли по курсу на момент написания статьи 21.10.2021 (57,66 RUB = 1 CAD). У клиента изначально страна биллинга была Канада, поэтому валюта тоже в канадских долларах.

Информация по проекту:

Компания, которая разрабатывает жалюзи различных типов индивидуально под заказ, ценовой сегмент выше среднего. Ранее откручивали рекламу в ФБ, но к сожалению это было не так эффективно и аудитория была низкого качества (искали преимущественно жалюзи дешевого формата). Средний чек ~100 000 рублей. Рекламный бюджет выделен на таргет 60 000 рублей в месяц.

Обычно, если рассматривать смежные ниши то цикл сделки с потенциальным клиентов в среднем составляет ~1 месяц, так как на протяжении этого времени идет взаимодействие с покупателем, нужно связаться с ним, выяснить все детали, приехать на замер, сделать проект, если у клиента его нет, далее согласовать все детали по проекту (материал, размер, цвет, стиль и тд), далее уже после согласования всех нюансов, составляется договор и после чего производятся жалюзи, на весь процесс до заключения договора в среднем уходит месяц, в особых случаях удается всё решить как за неделю так и за 3-4 месяца.

Цели и задачи:

Было выделено 60 000₽ на рекламный бюджет на 30 дней, за первый месяц мы должны были протестировать все возможные связки и найти самые эффективные максимально оперативно, что в целом и было проделано, а как именно я более конкретно разберу ниже. Приятного чтения! :)

Результаты:

Потратили — 130 000₽
Привлекли — 97 заявок
Средняя цена за заявку — 1340₽
Крутили рекламу — 60 дней
Всего кликов — 2260
Средняя цена за клик — 57,5₽
Всего продаж — 8
Сумма продаж — 1 289 000₽
ROMI — 892%

Так же есть активные заявки, над которыми идёт работа, предполагается еще 2-3 продажи.

Цифры в кейсе актуальны только для первых двух месяцев сотрудничества в период с 08.08.2021 по 06.10.2021. На данном этапе мы продолжаем работу с клиентом и уже активно запускаем и другое направление (окна на заказ).

Приступим к реализации проекта:

1-ый Этап — Анализ конкурентов

Перед началом подготовительной работы по рекламе мы проанализировали конкурентов в северной Америке, а именно: какие баннеры они используют, какие посадочные страницы, с какой целью рекламы работают и я заметил что большинство сайтов, а если быть точным все 100%, которые мне удалось найти выглядели не очень продающе, в основном их квизы выглядели как набор вопросов на одной странице и 5-6 полей для ввода. Как по мне такой сайт просто не хочется заполнять, так как слишком сухо всё выглядит и много нужно сделать действий потенциальному клиенту, чтобы оставить заявку. Пример такого сайта прикрепляю ниже:

В целом возможно я не прав и такие сайты имеют хорошую конверсию с посещения сайта в заявку, но я бы не стал пробовать такого плана посадочную страницу для таргета. Что-то на подобии квиза я найти не смог, везде однотипные сайты со сбором контактной информации о клиенте.

2-ой Этап — подготовка

Для более детального анализа проекта мы используем инструмент mind map, через который мы структурируем информацию по задачам и целям, прописываем гипотезы, офферы, преимущества, сегментируем аудиторию и продумываем связки, далее согласовываем mind-карту с клиентом, он вносит корректировки и после чего мы можем спокойно приступать к реализации проекта:

Полную структуру майнд-карты в хорошем качестве к сожалению прикрепить не могу, так информация в ней конфиденциальна

После согласования всех формулировок под креативы и разработки стратегического плана действий на ближайшее время нужно было разработать квиз, который бы мы использовали в качестве посадочной страницы для рекламы. В квизе мы решили использовать 3 вопроса, чтобы собрать максимально целевую аудиторию и отсеять левые и мусорные заявки. С этим мы справились на ура, заявки в среднем выходили по 1400₽, но они были максимально качественные и платёжеспособные, так как по статистике мы видим что конверсия в продажу у нас в среднем ~10%, что является хорошим показателем.

К сожалению как сильно мы бы не пытались, но цену за заявку понизить мы не могли, 1400₽ это был порог, который опустить было сложно, но нас в целом данная цена устраивала так как заявки хорошо конвертировались в продажу. Квиз, который мы сделали:

3-ий этап — Креативы и аудитория

После того как мы проработали квиз по смыслам и прописали майнд карту, мы приступаем к технической части рекламы, предварительно прописываем офферы, создаем креативы и настраиваем аудиторию, в целом мы перепробовали множество аудиторий, но лучше всех зашла аудитория женщин 35+ с интересами связанными с дизайном интерьера и обустройством дома по геолокации 50 километров от города. Креативы которые зашли лучше всех:

Креативы которые плохо зашли:

Мы так же установили на каждое объявление UTM метки, чтобы было легче отследить с какого источника к нам пришла продажа и далее у нас открывается больше возможностей для лучшей оптимизации рекламы.

За весь период рекламы мы опробовали 3 основные рекламные цели, в первую очередь запускались на лид-форму, к нам пришло 24 лида, довольно таки дешевые, но аудитория была не целевой, так как ни одна заявка не сконвертировалась в продажу, данную цель после недели тестов мы сразу же отключили. Далее тестировали трафик на квиз и сообщения в мессенджер фейсбука, но увы было только 8 начатых диалога в переписке из которых мы получили 1 продажу, а вот конверсии по квизу давали хорошие, качественные заявки по 1400 рублей стабильно и так получилось что с 65 заявок по квизу у нас было 7 продаж, а это 10,77% конверсия в продажу, что является довольно хорошим показателем.

В основном у нас первые продажи пошли после первого месяца тестирований, так как цикл сделки с заявки в продажу долгий. Так же я впервые столкнулся с проблемой с пикселем, он у меня настроен был грамотно, через тестирование событий все отображалось, но почему то фейсбук не ловил заявки (хотя на почту приходили заявки с марквиза с утм метками), данную проблему я частично решил через специально настроенную конверсию, но и в данном случае не все лиды отображались в самом ФБ и большая часть прогружалась только через 2-3 недели. К сожалению в поддержке от фейсбука мне не дали существенную помощь, так что мы решили оставить все как есть, в надежде что всё само исправиться, так как в целом результаты были хорошие.

4-ый этап - Отчетность

Онлайн таблица заполняется каждый день, клиент может в реальном времени следить за эффективностью рекламной акции, а именно: сколько денег он потратил, сколько заявок и в какой день он получил, цена за заявку, сколько было кликов и цену за клик. (Август)
Отчетность по рекламе за сентябрь

Скрины с рекламных кабинетов:

Из скринов РК мы видим, что было 42 заявки через квиз, 24 заявки через лид-форму и 8 начатых переписок в месенджере от ФБ. К сожалению, как уже раннее писал в статье, были проблемы с пикселем и не все заявки отображаются в кабинетах, по нашим подсчетам у нас было 65 заявок с квиза и только с данного канала трафика пришло 7 продаж, с сообщений в месенджере была1 продажа и с лид формы к сожалению продаж не было.За весь период в 2 месяца мы потратили 130 000 рублей и получили 97 заявок по средней цене в 1340 рублей за заявку. Так же по итогу мы имеем 2260 клик (все), из них страницу ФБ посмотрело более 1000 потенциальных клиентов. Было реализовано 8 продаж на общую сумму в 1 289 000 рублей, так как цикл сделки длительный, некоторые заявки до сих пор обрабатываются. Если рассматривать все лиды и даже первые 24 нулевые заявки с лид-формы, то у нас была конверсия в продажу 8,25%, что я считаю довольно не плохим результатом. С данным клиентом мы сотрудничаем по сей день, так же подключили новое более дорогое направление - окна под заказ, так что ожидайте в скором времени ещё один классный кейс :)

Ниже прикрепляю отзыв, который оставил Анатолий (клиент по проекту) по нашему сотрудничеству:

В заключении хотелось бы сказать, что нет разницы где находится бизнес или с какой страны таргетолог работает, грамотный специалист сможет применить рабочие инструменты как в России, Америке так и в Японии, возможно на какой то процент было бы лучше если маркетолог был бы местным, но это не влияет на результат на все 100%, ведь в рекламе все алгоритмы, настройки, тригеры и способы продвижения идентичны, просто язык другой.

А так же важно понимать:

Трафик это конечно хорошо, но если продажи в бизнесе не налажены то и результата такого не будет. Конверсия с заявки в продажу 8,25% была достигнута только благодаря тандему - качественный трафик + качественный отдел продаж.

Было очень интересно работать с проектом в другой части земли, теперь я точно готов к сотрудничеству с новыми странами и открыт к интересным предложениям! Переходите ко мне в профиль на vc.ru и читайте больше статей, в ближайшее время я опубликую еще парочку интересных проектов: )

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (999) 823-02-10

Telegram @dionisgurjiev

Instagram @dionisgurjiev

0
2 комментария
Alexander Polozov

Сижу в провинциальном российском городке, принимаю звонки из ... Канады.
Работодателю (duct cleaning, dryer vent cleaning) звонки очень нужны.
Но звонков мало, вот статьи читаю... Хорошо пишите, убедительно.
Но я не работодатель...

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда