Маркетинг Emilia Gulieva
9 098

«На Берлин!» — пользователи соцсетей раскритиковали рекламную кампанию лоукостера «Победа»

Но представители авиакомпании завили, что это лишь провокационный приём.

В закладки

20 марта 2018 года генеральный директор медиакомпании Look At Media Алексей Амётов обратил внимание на оформление сайта авиакомпании «Победа».

Лоукостер разместил на своём сайте баннер с изображением самолёта, на фюзеляже которого размещены слова «На Берлин!». В небе над самолётом расположен слоган «Надо брать!». Надпись на фюзеляже повторяет лозунг времён Великой Отечественной войны, который наносился на советские танки.

В комментариях к публикации Амётова большинство пользователей негативно отнеслись к креативу «Победы».

Один из пользователей предположил, как бы выглядела реклама авиакомпании Air France.

Пресс-секретарь «Победы» Елена Селиванова ответила на вопрос vc.ru об упоминании столицы Германии.

Упоминание Берлина на фюзеляже самолёта «Победы», размещённого на баннере, — исключительно рекламная кампания для привлечения внимания к новому направлению. Такой ливреи у нас нет. Авиакомпания «Победа» часто использует провокационные приёмы для повышения продаж, потому что модель лоукостера не предусматривает больших бюджетов для рекламы.

Успех запуска продаж билетов на рейсы в Берлин превзошёл самые смелые ожидания. За один день продаж забронировано в два раза больше билетов, чем после традиционной кампании. Всего одномоментно на рейсы до конца летнего расписания предложено не менее 170 билетов по 499 рублей с учётом всех аэропортовых сборов.

Елена Селиванова
пресс-секретарь «Победы»

На момент публикации материала на сайте «Победы» по-прежнему размещён баннер с надписью на фюзеляже самолёта.

Главная страница сайта авиакомпании

Это не первый конфликт в социальных сетях с участием авиакомпании. В декабре 2017 года «Победу» обвинили в несоблюдении обещаний по нормам провоза багажа ручной клади. Генеральный директор компании Андрей Калмыков заявил о возможности бесплатно провезти «16-килограммовую гирю, если она помещается в калибратор».

В качестве эксперимента блогер Виталий Кобзев попытался пронести на борт самолёта гирю весом более 30 кг, однако представитель авиакомпании отказалась регистрировать гирю в качестве ручной клади, но признала, что пассажиры «не нарушают правил».

Победа не пустила нас с гирей. Если коротко, то, по мнению представителя, правил мы не нарушаем, но с гирей нас не… https://t.co/qHP0QDMotA

Пользователи поддержали Кобзева в комментариях.

Комментарии пользователей к публикации Кобзева в Twitter

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 57, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 35072, "is_wide": false }
{ "id": 35072, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35072\/get","add":"\/comments\/35072\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35072"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

При входе в самолет стюардессы раздают каждому первому - винтовку, каждому второму - патроны

Ответить
6

Без заградотрядов будет много самострелов

Ответить
–1

то есть каждому третьему пулемет?

Ответить

Комментарий удален

2

Кому пришел на регистрацию последним - саперную лопатку.

Ответить

Комментарий удален

27

Чет я не понял, а что такого в рекламе? Чем она оскорбляет людей, объясните?

Ответить
19

Да ничем. По сути я более чем уверен, что этому Аметову срать, но хайпануть надо!

Ответить
4

и полетит победой как миленький когда прижмет слетать дешево

Ответить
0

Наверное, переживают за потомков фашистов, вдруг они обидятся, когда им напомнят про то, как у них не получилось всех нас вырезать.
Деликатными надо быть.

Ответить
17

"Победа", "На Берлин", "Надо брать" – это как бы не самая сложная ассоциативная цепочка, правда, даже если она придет в голову маркетологу, использовать ее не нужно, это что-то на уровне наклеек "41-45 можем повторить", а может даже и хуже. Вопрос в другом: в чем тут креатив-то?

Ответить
6

Победа - название компании
На Берлин - новое направление компании
Надо брать - означает, что направление в настоящий момент очень выгодно брать у данной компании

А вот все остальное, ассоциативная цепочка, сравнение с "надо повторить", оценка креативности - это уже ваши выводы, которые никак не влияют на истинные намерения Победы

Ответить
5

да ладна?

то есть наши не "брали" Берлин? а надпись "На Берлин" не наносилась на танки, указатели? а слово "Победа" (название компании) не вызывает в данном контексте ассоциаций с Великой Победой?

уууу, тут попахивает неуважением к ветеранам

Ответить
1

Вот так не нужно, да =)
https://www.gazeta.ru/social/2008/05/08/2719603.shtml

А в Берлин можно и слетать за 500 рублей

Ответить

Комментарий удален

–16

Ну ты потом не обижайся сильно, когда Германия ответит на эту рекламку. А не, ты скорее всего будешь в первых рядах кричать про русофобию.

Ответить

Комментарий удален

2

Зачем каяться? Срать перестать нужно людям на ровном месте. А то ж потом вокруг все враги

Ответить

Комментарий удален

5

Немцы как раз не ответят. У них таких дебилов нет. А у нас, как я вижу по комментам, просто не знают что такое война и как это было.

Ответить
0

А у нас, как я вижу по комментам, просто не знают что такое война и как это было

Война это повод на каждом столбе писать "На берлине" и "Можем повторить"?

Ответить
4

на люфтганзе напишут "Drang nach Osten"? Да нам наплевать!

Ответить
–9

Лёша перебрал боярки и его понесло на Берлин.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Неплохо ты триггернулся

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Вот, оказывается, откуда ноги растут у русофобии....

Ответить
0

Батенька, да вы же долбоеб

Ответить
10

Я в Москве каждый день встречаю достаточно большое количество машин с наклейками "На Берлин", "Можем повторить" и так далее. Вот раньше еще "Обама чмо" популярно было клеить. Так что реклама зайдёт 100%! Будут ржать и говорить: "Вот как мы этих немцов".
Мне реклама не нравится и вообще откровенно заебало, что наше государство постоянно хайпится на теме ВОВ. 100 лет уже скоро пройдёт, а победа в войне остаётся нашим главным достижением. Тошнит от всего этого!

Ответить
–1

Я вот пол года прожил в авто в Москве, работая по 15 часов в день в такси, но таких наклеек видел от силы штук 5. Не везет наверно. За 6 месяцев около 5 наклеек и Вы каждый день большое количество!)))

П.с. хотя отчасти соглашусь, что такой такой тривиальный маркетинг попал в свою аудиторю на 100%

Ответить
2

Видимо мне везёт) А перед 9 мая концентрация этих наклеек увеличивается в разы, а еще к ним приплюсовываются всякие "Спасибо бабушке за оладушки".
p.s Не подумайте, я уважаю ветеранов, из силу и отвагу, но по сути данный праздник превратился в бухалово, говёные концерты, наклейки на стёклах и подарки ветеранам на отъебись.

Ответить
–1

Ниже видео, промахнулся)

Ответить
8

Пресс-секретарь очень точно выразилась - при отсутствии раздутых рекламных бюджетов лоукостер использует любые провокационные методы. Итог - победа вновь засветилась в сети, чем не инфоповод? И если у них реально будут дешёвые билеты, то лично мне все равно, что написано на фюзеляже

Ответить
7

с победой все ясно — плохо-гадко, но комментаторы — тихий ужас. говно льётся из каждой щели и каждый своим долгом мнит, что нужно как-то обидно сформулировать и всех оповестить, он протестует!

Ответить

Комментарий удален

6

у нас с вами разный рацион

Ответить

Комментарий удален

1

Сейчас и с Германий ещё испортим отношения )

Ответить
16

С химическим элементом германий?)

Ответить
7

Печально, что есть спрос на подобную рекламу.

Ответить
4

Я считаю, надо жить дружно. А не вот эту вот хуйню творить.

Ответить
4

Зажжем Москву!

Ответить
0

Тогда уж и «Каждому своё», если быть последовательным

Ответить
–6

По всем признакам в России сейчас фашизм. Одним из признаков фашизма является реваншизм. "На Берлин" - это яркий пример реваншизма, т.е. Россия хочет взять реванш за поражение в Холодной войне, причём реванш не в науке и технологиях, а реванш кровавый, милитаристский.

Ответить
2

Расскажи пожалйста об остальных признаках фашисткой России 😂😂😂 Ну с первым понятно, у нас тут кровавый мордор во главе с темнейшим, а что с другими признаками?

Ответить
7

Диктатура, вождизм (без комментариев), милитаризм (Украина, Сирия, виртуальные бомбёжки Флориды), антилиберализм, элитизм (Ротенберги и т.д.), презрение к демократии, этатизм (>70% госсектор), ну и конечно же "Русский мир, русская весна" - шовинизм, ксенофобия. Режим Путина фашистский по всем признакам. Ах да, и Геббельсовская пропаганда конечно же, с продуктом которой я сейчас общаюсь судя по всему.

Ответить
0

Вы больной человек) и еще что то мне про продукт пропоганды рассказываете. Я понимаю, что у вас своя модель мира, но по мне она уродлива. Хотя наверно, жить в черно белом мире проще.

Ответить
5

Ну а что нибудь хотя бы по пунктам ответить можете?

Ну хотя бы что нибудь???????

Ну нельзя же так сливаться то...........

Ответить
–5

Зачем?. Вас переубедить все равно не получится. А читатели и без меня видят вашу скрытую шизофрению. Всего хорошего.

Ответить
1

Я больной, шизофреник. Что нибудь ещё?

Ответить
3

Это нельзя просто так оставлять! Я надеюсь, Вы, как яркий представитель диванных экспертов уже обращались в милицию, ООН, службу занятости или лечащему врачу?

Ответить
3

вот блеать мы дошутимся когда-нибудь точно

Ответить

Комментарий удален

–1

Молодцы. Не прогнулись под истеричек. Пиар удался.

Ответить
1

Больше пиара Победе!
Тьфу на вас...

Ответить
1

Упоминание Берлина на фюзеляже самолёта «Победы», размещённого на баннере, — исключительно рекламная кампания для привлечения внимания к новому направлению.

Хотели привлечь внимание к направлению, а получилось привлечь внимание к своей тупорылости. Идиоты.

Ответить
0

Нормальная реклама. Надпись в тему и понятно, что с юмором. Интересно, среди коментаторов действительно есть имбецилы, которые подумали, что это ливрея?)

Ответить
–2

"В комментариях к публикации Амётова большинство пользователей негативно отнеслись к креативу «Победы»."
Давайте называть вещи своими именами. Комментарии критического характера он удалил, возможность комментировать закрыл. А что там писали, никто не знает

Ответить
0

То есть это был двухуровневый вброс?

Ответить
0

Немцы не оценят.

Ответить
0

они не целевая аудитория для Победы. Пусть люфтганзой летают

Ответить

Комментарий удален

–5

русские дичь внатуре, вроде не алкоголики на скамейке утверждают дизайн корпуса самолёта.как такое вообще возможно))

Ответить
–1

Ну наверно возможно, потому что только на картинке? Не? Вот вам и дичь

Ответить
–1

Какой зашквар на еблокнижке...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления