{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Mail.Ru Group вошла в топ-30 крупнейших рекламодателей России Статьи редакции

Это первая интернет-компания, вошедшая в рейтинг.

Холдинг Mail.Ru Group вошёл в топ-30 крупнейших рекламодателей России. Об этом со ссылкой на исследование AdIndex пишет РБК.

Рейтинг рассчитан на основе бюджетов рекламодателей на телевидении, радио, в интернете, прессе и наружной рекламе. Всего в 2017 году в рекламу вложились 54,9 тысяч компаний.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общие затраты компаний на рекламу составили 492 млрд рублей с НДС. При этом рекламодатели из топ-30 потратили 20% от общей суммы — 99,5 млрд рублей с НДС.

Самыми популярными площадками эксперты назвали телевидение и интернет. За 2017 год они привлекли 41% и 40% всех рекламных бюджетов соответственно. Крупнейшие 30 компаний потратили на телевидение примерно 75% рекламного бюджета.

Впервые в топ-30 вошла интернет-компания — ей стал холдинг Mail.Ru Group, который увеличил затраты на телерекламу примерно в пять раз, до 1,9 млрд рублей. В 2016 году компания занимала 127 место рейтинга.

Представители компании отказались комментировать оценку рекламного бюджета. В 2017 году компания увеличила расходы на маркетинг до 8,7 млрд рублей, говорится в отчётности холдинга.

По данным AdIndex, большую часть рекламного бюджета компания потратила на продвижение площадки для размещения объявлений «Юла» — около 1,5 млрд рублей с НДС.

В рейтинг также вошли «Яндекс» и сервис объявлений Avito, занявшие 47 и 65 место соответственно. При этом, по данным РБК, «Яндекс» потратил в 2017 году на рекламу около 1,5 млрд рублей, Avito — 1,3 млрд рублей с НДС. Google занимает 119 место в списке.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Slon9999
Ответить
Развернуть ветку
Constantin D'oh

не путайте количество просмотров рекламы и рекламные бюджеты

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Slon9999

интернет-ресурс Azino777 не поднялся ;o) ? где три топора?
http://mediascope.net/press/news/803402/

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Хм, оказывается, «Юла» это сервис частных объявлений. Только что о нём узнал. Не работает реклама «Юлы»? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Телевизор не смотрите?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Не-а, много лет уже не смотрю. У нас тут инет быстрый и дешёвый.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

ВК, ОК тоже не юзаете?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Крайне редко. Особенно ОК, — открываю, может, 3-4 раза в год, чтобы найти какого-то человека и связаться с ним. Но дальнейший разговор уже, как правило, через Telegram.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда