137 заявок для школы робототехники по 276 руб
Кейс о том, как за счет правильных креативов и копирайтинга, можно привести лидов в небольшом городе с помощью таргетированной рекламы Facebook.
На связи Алексей Шуваев.
Вводные данные по проекту:
Перед стартом нового потока ко мне обратился старый клиент (уже работали с ним по другому проекту).
Задача, как и в прошлый раз, довольно-таки простая: набрать группы по робототехнике перед стартом занятий.
Город с населением около 450 000 человек.
Рекламный бюджет: 40 000 руб
Сроки работы: 1 месяц
Ход работы:
Вели трафик мы через лид-формы.
Для тех, кто не знает, лид-формы — это форма обратной связи внутри фейсбука/инстаграма. Когда человек переходит по рекламе, он остается внутри инстаграма и прямо там заполняет форму обратной связи, чтобы оставить заявку.
Аудитории:
Тестировали несколько аудиторией:
- С интересами образования
При этом результаты получались дорогими.
2. Широкую аудиторию. Сужали только по возрасту: 28+
Тут уже прогресс был на лицо и все зависело от креатива и оффера на нем.
Креативы, офферы и тексты:
Сначала, как всегда начали наши тесты с простых баннеров и получали в целом неплохие результаты. Но потом кампания резко переставала работать:
Тут же пробовали и анимированные видео — результаты тоже не впечатлили.
Далее подключили креатив и за основные триггеры брали 2 вещи:
— Гео;
— Кол-во часов занятий.
Если с Гео все понятно — это был основной город на 450к населения и небольшой городок в 15 км от основного с населением под 100к. То с кол-вом часов занятий я был сам удивлен.
Руководитель школы пообщался с несколькими родителями и узнал, что одним из главных преимуществ, почему родители отдают детей именно в нашу школу, является продолжительность занятий.
Т.к. оно длится 3 ЧАСА, родители могут спокойно заняться своими делами.
Исходя из этой информации мы запустили новые креативы на 2 города отдельно. Сами креативы палить не могу, а вот текст покажу:
Вот такие результаты мы получили по основному городу (450к население):
А вот такие в городе поменьше (100к населения):
Итоги работы:
За месяц работы мы получили следующие результаты:
Потрачено: 37 829,10 руб
Получено переходов по рекламе: 684
Стоимость перехода: 55,3 руб
Получено заявок на пробное ПЛАТНОЕ занятие: 137
Стоимость одной заявки: 276,12 руб
Кей подготовил Алексей Шуваев
Если Вам нужна реклама в детскую школу любого направления или другой проект, то я на связи ;)
Мои контакты:
— ВК —страница Вконакте
— 8 (961) 440-26-01 — WhatsApp, Telegram
— [email protected] — почта