{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

137 заявок для школы робототехники по 276 руб

Кейс о том, как за счет правильных креативов и копирайтинга, можно привести лидов в небольшом городе с помощью таргетированной рекламы Facebook.

На связи Алексей Шуваев.

Вводные данные по проекту:

Перед стартом нового потока ко мне обратился старый клиент (уже работали с ним по другому проекту).

Задача, как и в прошлый раз, довольно-таки простая: набрать группы по робототехнике перед стартом занятий.

Город с населением около 450 000 человек.

Рекламный бюджет: 40 000 руб

Сроки работы: 1 месяц

Ход работы:

Вели трафик мы через лид-формы.

Для тех, кто не знает, лид-формы — это форма обратной связи внутри фейсбука/инстаграма. Когда человек переходит по рекламе, он остается внутри инстаграма и прямо там заполняет форму обратной связи, чтобы оставить заявку.

Аудитории:

Тестировали несколько аудиторией:

  • С интересами образования
Аудитория - интересы

При этом результаты получались дорогими.

2. Широкую аудиторию. Сужали только по возрасту: 28+

Тут уже прогресс был на лицо и все зависело от креатива и оффера на нем.

Креативы, офферы и тексты:

Сначала, как всегда начали наши тесты с простых баннеров и получали в целом неплохие результаты. Но потом кампания резко переставала работать:

Креативы - баннеры

Тут же пробовали и анимированные видео — результаты тоже не впечатлили.

Далее подключили креатив и за основные триггеры брали 2 вещи:

— Гео;
— Кол-во часов занятий.

Если с Гео все понятно — это был основной город на 450к населения и небольшой городок в 15 км от основного с населением под 100к. То с кол-вом часов занятий я был сам удивлен.

Руководитель школы пообщался с несколькими родителями и узнал, что одним из главных преимуществ, почему родители отдают детей именно в нашу школу, является продолжительность занятий.

Т.к. оно длится 3 ЧАСА, родители могут спокойно заняться своими делами.

Исходя из этой информации мы запустили новые креативы на 2 города отдельно. Сами креативы палить не могу, а вот текст покажу:

Рекламный текст

Вот такие результаты мы получили по основному городу (450к население):

Результаты в одном городе

А вот такие в городе поменьше (100к населения):

Результаты во втором городе

Итоги работы:

За месяц работы мы получили следующие результаты:

Потрачено: 37 829,10 руб
Получено переходов по рекламе: 684
Стоимость перехода: 55,3 руб
Получено заявок на пробное ПЛАТНОЕ занятие: 137
Стоимость одной заявки: 276,12 руб

Кей подготовил Алексей Шуваев

Если Вам нужна реклама в детскую школу любого направления или другой проект, то я на связи ;)

Мои контакты:

ВК —страница Вконакте
— 8 (961) 440-26-01 — WhatsApp, Telegram
[email protected] — почта

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда