{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

DS-дайджест #30 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Изогнутый экран с углом 190 градусов в музее; Самое «цифровое» здание в Китае; Новая линейка дисплеев от Sharp; Twitter вдохновляет людей в своей кампании OOH; Ничего, кроме бренда: новая рекламная кампания FENDI; Шесть трендов programmatic DOOH в 2022 году (перевод)

В музее Оклахомы установили сложный изогнутый экран

Музей первых американцев в Оклахоме, который позволяет узнать историю Соединенных Штатов через призму 39 коренных племен, заказал установку необычного экрана компаниям Peerless-AV, Ford AV и Waystone LLC. Конструкция видеостены, где каждый ряд дисплеев располагается под внутренним углом в шесть градусов относительно другого, потребовала уникальной трехслойной системы креплений, чтобы достичь нужного изгиба. Сегодня этот экран с шагом пикселя 2,5 мм и соотношением сторон 16:9 функционирует как театр, и место сбора для мероприятий. Представитель Ford AV прокомментировал: «Задача была сложной с самого начала. Одна небольшая ошибка в кривизне могла нарушить всю конструкцию, поэтому требования к регулировке были очень высокими на каждом этапе. К счастью, система крепления Peerless-AV обеспечивает такую возможность и совместными усилиями мы добились успеха»

Самый большой мультимедийный блок в Китае

Производитель светодиодов Unilumin дополнил здание Citigroup в Шанхае полупрозрачным digital signage на крыше. В совокупности с полупрозрачными светодиодными полосами с более низким разрешением на всех этажах здания, сегодня небоскреб Citigroup называют «самым большим мультимедийным зданием в Китае». Вся фронтальная сторона постройки высотой 180 метров облицована digital signage разного формата, а общая площадь экранов составляет 8000 квадратных метров.

Sharp расширяет линейку дисплеев

Компания Sharp выпустила две новые линейки digital signage для требовательных сред, с возможностью работы 24/7 — PN-HY и PN-HS, с максимальной яркостью в 500 и 700 кд/м2. Дисплеи доступны в трех размерах — 43, 50 и 55 дюймов, и поддерживают разрешение 4K Ultra HD 3840х2160. Обе модели можно устанавливать в альбомной и книжной ориентации, а также под наклоном 90 градусов в любую сторону.

Компания отмечает широкую цветовую гамму, которая обеспечивает большую точность для каждого цвета, что в совокупности с возможностью регулировки баланса белого и цветовой температуры делает модели подходящими для телевещания и производства видео. Обе модели поддерживают трансляцию через USB, оборудованы встроенными динамиками 10 Вт + 10 Вт, и тремя входами HDMI.

Источник:

Twitter запускает OOH-кампанию с участием звезд в восьми городах

18 января на 40 билбордах в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и других крупных городах США компания Twitter запустила рекламную кампанию, в которой представила твиты знаменитостей из того времени, когда они еще только мечтали добиться славы. Компания не ограничивается историями звезд, которые когда-то рассказали миру о своих амбициях, а сегодня воплотили их: чтобы побудить других реализовать свои мечты, Twitter жертвует благотворительным организациям почти 1 миллион долларов от имени звезд, которые участвовали в кампании.

Источник:

Масштабная кампания DOOH от FENDI

Компания FENDI, которая владеет небоскребами в крупных городах по всему миру, запустила смелую в своей простоте рекламную кампанию: на фотографиях мы видим улицы, где все digital signage в поле видимости транслируют логотип компании на их фирменном золотисто-желтом цвете. Этот подход иллюстрирует современный тренд, где на первый план выходит не качество креатива, а масштаб присутствия бренда. Пример стратегии «визуального доминирования» можно было увидеть, например, в торговом центре Westfield Les 4 Temps три года назад.

Источник:

Шесть трендов programmatic DOOH в 2022 году (перевод)

Даже если бы пандемия не приостановила движение отрасли, programmatic-реклама все равно бы сильно изменилась за год. Ландшафт programmatic никогда не встречал проблем такого масштаба, и в то же время, таких возможностей для роста. В этой статье мы рассмотрим, как маркетологи могут воспользоваться ключевыми тенденциями, которые формируют пространство рекламы в 2022 году.

Повысьте требования к прозрачности

Платформа Apple AppTrackingTransparency (ATT) и другие изменения в конфиденциальности ударили по способности поставщиков обмениваться данными между приложениями и определять цели кампаний. Таким образом, сегодня нет оправданий для того, чтобы оперировать programmatic «вслепую».

Рекламодателям стоит обратить внимание на тех партнеров по programmatic, которые обеспечивают максимальную прозрачность. Это необходимо для того, чтобы отчетливо понимать, где проводятся их кампании, и совместно владеть данными. Маркетологам пришло время оптимизировать маршруты поставок, и продемонстрировать своим партнерам и издателям ценность каждого из них.

Реклама на Connected TV сформировалась

2021 год был годом CTV рекламы, и рост сегмента продолжится. Но, несмотря на рост инвестиций в CTV, сегментированный ландшафт выглядит проблемным. Решить эти проблемы помогут как сотрудничество, так и технологические платформы, которые создали специально для CTV.

Прямые покупки всегда найдут применение в индивидуальных случаях. Но programmatic предлагает рекламодателям возможность выйти за рамки рейтингов каждого видео, и посмотреть на эффективность кампаний «с высоты». В 2022 году programmatic CTV даст возможность брендам сосредоточиться на этом растущем сегменте, и повысить рентабельность инвестиций.

Приготовьтесь к ответной реакции на атрибуцию

Серьезные изменения в атрибуции и измерении кампаний приводят к тому, что рентабельность инвестиций сложно понять и оценить. В 2022 году это усугубится тем, что Chrome собирается отключить файлы cookie. Рекламодатели в этой ситуации должны оставаться гибкими и готовыми адаптироваться к изменениям. Когда дело коснется измерений, такие методы, как экстраполированное моделирование данных, моделирование медиа-микса и инкрементальный анализ будут все чаще выходить на первый план.

Подготовьтесь к прогрессу в programmatic DOOH

В этом году рекламодателям стоит ожидать новых задач от программно выполняемых цифровых медиа-транзакций вне дома (DOOH), особенно по мере того, как издатели и партнеры по технологиям prDOOH укрепляют новые отношения. Бренды и агентства будут готовы к этому, если решат проблемы, которые могут помешать им извлечь выгоду из устойчивого роста этого сегмента.

Рекламодателям prDOOH со своей стороны стоит проявить творческий подход к работе с данными. Посты в социальных сетях, использование данных о навигации и погоде в реальном времени, а также прямые трансляции в ваших креативах помогут произвести впечатление.

Пересмотрите отношение к конфиденциальности и идентификаторам

Переход к конфиденциальному цифровому миру был ожидаем, как и проблемы, которые он принесет рекламодателям. Programmatic-реклама, даже при отсутствии многих привычных постоянных идентификаторов, способна обеспечить рекламодателям доступ к необходимой информации. И в этом уравнении контекстный таргетинг станет важным, как никогда раньше.

По мере того как маркетологи исследуют новые технологии и методы таргетинга и атрибуции, которые соответствуют требованиям конфиденциальности, они неизбежно столкнутся с провалами и неразберихой. Однако те маркетологи, которые примут изменения и будут осмотрительно экспериментировать в новой реальности, смогут претендовать на конкурентное преимущество в programmatic-будущем.

Извлекайте выгоду из консолидации отрасли

Наконец, давайте поговорим о текущей консолидации ландшафта programmatic-рекламы. Эта тенденция по-прежнему будет полезна рекламодателям за счет объединения ресурсов и умов в малую группу игроков, которые потратят этот ресурс на то, чтобы выделиться и создать уникальный опыт для клиентов в 2022 году.

Конкуренция между этими крупными игроками будет жесткой, но рыночные возможности сегодня могут поддерживать поле для этой игры. Консолидированная конкуренция приведет к важным инновациям для рекламодателей, а также откроет путь для новых точечных решений, за которыми последует новая волна возможностей в отрасли.

В 2022 году маркетологам предстоит изучить огромный потенциал programmatic. Главное – это правильная стратегия и непредубежденность.

Источник:

На этом мы завершаем наш тридцатый Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда