{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Артём Седов

Адаптивные механики инфобиза

Оказывается, разогревочные механики инфобизнеса применимы не только для продажи онлайн-курсов. Есть 4 этапа работы с пользователями: привлечение > разогрев > продажа > исполнение обязательств. Разогрев является выпрямителем трафика: отсеивает неадыкват и оставляет наиболее сознательных пользователей.

С одним из моих клиентов мы адаптировали классическую механику проведения продающих марафонов (https://sedov.link/marathon/work) под продажу франшизы на открытие небольшой йога студии. И сделали из этой активности автоматизированный начальный этап работы с клиентом, но бесплатный для клиента. Желающие купить франшизу начинают подготовку и проходят несколько важных шагов на пути к работающему бизнесу. Понятно, что этот процесс занимает не 3-5 дней, а 3-4 недели.

Две основных проблемы у клиента, которые мы решили: приходится обрабатывать не целевые заявки, некоторые покупатели франшиз не выходят на окупаемость и закрываются. Одно из заданий для пользователей — выбор помещения. Пользователю требуется не просто выбрать несколько подходящих точек, а физически съездить на объект и посмотреть на них. Это один из самых важных уроков, в который мы заложили триггер (https://sedov.link/practice/trigger) чувственного опыта. Это, так называемый, "ключевой этап воронки", после которого велика вероятность покупки.

Определить ключевой этап воронки крайне важно. Все ваши усилия должны быть направлены на то, чтобы пользователь дошел до этого этапа. Не просто так в автосалоне посетителям предлагают посидеть в автомобиле и выехать на нем в город, а в магазине обуви померить обувь. Просто продавцы знают, что если посетитель примерит и походит 2 минуты в этих классных беговых кроссовках, то он в них и уйдет с вероятностью 60%.

Итого, бесплатный автоматизированный старт работ:

- отсекает "двоечников", а значит выживаемость бизнесов будет больше

- оставляет более осознанных пользователей, а значит заявки более качественные

- готовит пользователя к основной работе (делает вводную обработку клиента)

Аналогичную механику можно адаптировать и для ecommerce.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null