{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина

Чем аутсорсинговый колл-центр может быть полезен интернет-магазину, и как внедрить его с пользой для бизнеса. Об этом рассказал президент компании Контакт-центр “Открытая Линия” Алексей Белов.

Развитие интернет-торговли

За последние 10 лет, по оценкам разных аналитиков, рынок интернет-торговли в России вырос на 40-60%. Стали доступнее онлайн-решения, а также этому росту способствовала и пандемия. С учетом такого роста, выросла и конкуренция. Сейчас интернет-магазинам нужно выделяться на фоне конкурентов. И перед онлайн-ритейлом стоят две главные задачи: как получить привлечь клиентов на сайт и как быстро обслужить клиентов и обработать заявки.

Развитие каналов связи расширило возможности бизнеса в общении с клиентами. Сейчас покупатели получают поддержку не только по телефону, но также в соцсетях, мессенджерах и тп.

Нередко всплеск активности в интернет-магазинах выпадает на какие-либо праздники, а также дни распродаж. И чтобы справиться с количеством входящего трафика, интернет-магазину может потребоваться помощь такой сторонней организации как колл-центр.

Почему сторонний колл-центр?

У интернет-магазина есть приоритетные задачи, которые выполняет, например, внутренний колл-центр. Но бывают периоды, когда ряд задач становится сверхурочным и внутренний колл-центр может не справиться с нагрузкой. Например, это могут быть работы с брошенной корзиной и возврат клиентов.

Это хороший план дополнительных продаж. Также хорошая возможность организовать круглосуточную поддержку, которая по ряду финансовых причин не доступна в штатном режиме для небольших интернет-магазинов.

В данном случае интернет-магазин начинает использовать ресурсы контакт-центра. Ключевая идея, которая приводит интернет-магазины к аутсорсерам - это сокращение количества пропущенных звонков, более оперативная обработка заказов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда