{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как подготовить кабинет к запуску рекламы на блог или онлайн-школу

В сети огромное количество информации и полезностей от специалистов по таргетированной рекламе. Одни льют на широкую, другие на интересы. Говорить, что кто-то не прав — очень глупо, ведь алгоритмы фейсбука постоянно меняются и одни наработки продолжают приносить результат, а другие нет

В этой статье я собрал информацию, которую использую в своей работе и хочу поделиться с другими

1. Пиксель

При работе с сайтами огромную ценность несёт в себе пиксель, думаю это и так понятно. Очень обидно потерять его при блокировке бизнес менеджера, так как он хранит в себе всю характеристику и действия пользователей на сайте. Самое банальное, но не самое очевидное решение — создать связку из бизнес менеджеров, где один выполняет роль «Хранителя» пикселя, а с другого мы откручиваем рекламу. Главное расшарить пиксель с одного БМ на другой. Так мы сможем избежать потери данных у пиксель-кода при блокировке и быстро перенести кампанию на другой аккаунт.

2. Модерация макетов и URL

После публикации кампании она улетает на модерацию. Фишка в том, что если её отключить, то она всё равно будет проходить проверку. По окончанию модерации можно понять, не нарушают ли банера и сайт правила соц сети и исправить их перед тем, как бюджет начнёт откручиваться. Таким образом нам не понизят траст и все макеты заработают одновременно.

3. Google Tag Manager

Классный инструмент, особенно когда в проекте участвуют несколько специалистов. В чём суть? Через GTM можно создать кастомные событие, которое пиксель будет считывать корректно и данные не будут переплетаться между собой. Таким образом заказчик будет понимать сколько людей пришло именно от тебя, а не от других специалистов. Как его настроить — рассказывать очень долго, поэтому я могу дать контакты специалиста, который ас в этом деле.

Ну а если вы ищите специалиста по трафику на ваши онлайн-продукты, то пишите сюда:

WA +79282178347

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Sosnovsky

я чай заварил и уже начал читать годноту и. И она закончилась) А в чем смысл статьи был?)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда