Leonid Popkov

+43
с 2022

Создание автоматизированной системы продаж через таргетированную рекламу и автоворонку в директе Instagram и Telegram для экспертных блогов и онлайн школ

12 подписчиков
32 подписки
Кейс по таргету. Как мы привели 342 регистрации по 174 рубля на автовебинар по тета-хиллингу

В апреле 2021 года поступил проект на привлечение регистраций на автовебинар по тета-хиллингу. Воронка была построена за нас, наша задача была обеспечить проект трафиком через Инстаграм.

1111
Как эксперту увеличить аудиторию в блоге в 2022 году? Платные и бесплатные каналы трафика

Уже всем и так понятно, что целевая аудитория любой ниши находится в социальных сетях. С появлением reels и чат-ботов в директе для блогеров открылись новые возможности продвижения своего личного бренда. О них мы и поговорим

1616
Как за 2 недели мы привлекли покупателей для бренда мужской косметики с ROMI 317% через таргетированную рекламу

Конец 2020 года. К нам поступил проект на ведение по таргету.

99
1041 регистрация за 2 недели по 60.56 рублей на автовебинар стилиста из Барселоны

Клиент: стилист, эксперт в формировании капсюльного гардероба

77
Инструмент для бешеной окупаемости инфопродуктов. Почему тренд идёт на автоворонки и как они повышают продажи?

Последние пару месяцев я постоянно слышу о новой модели запуска онлайн проектов под разным соусом: американская модель запусков; каскадная модель запусков; автоматизированная система прогрева. Что же это такое и с чем её едят?

1313
Органический трафик на блог или как эксперту привести новых подписчиков бесплатно

Каждый блогер и эксперт знает, что лучший способ привлечь живую аудиторию в свой блог — это таргетированная реклама. При этом нужны средства на трафик и на оплату услуг специалиста, которые окупаются не сразу (речь сейчас не о вебинарах или марафонах с последующей продажей курсов или других продуктов)

1111
Как подготовить кабинет к запуску рекламы на блог или онлайн-школу

В сети огромное количество информации и полезностей от специалистов по таргетированной рекламе. Одни льют на широкую, другие на интересы. Говорить, что кто-то не прав — очень глупо, ведь алгоритмы фейсбука постоянно меняются и одни наработки продолжают приносить результат, а другие нет

66