В апреле 2021 года поступил проект на привлечение регистраций на автовебинар по тета-хиллингу. Воронка была построена за нас, наша задача была обеспечить проект трафиком через Инстаграм.
Уже всем и так понятно, что целевая аудитория любой ниши находится в социальных сетях. С появлением reels и чат-ботов в директе для блогеров открылись новые возможности продвижения своего личного бренда. О них мы и поговорим
Последние пару месяцев я постоянно слышу о новой модели запуска онлайн проектов под разным соусом: американская модель запусков; каскадная модель запусков; автоматизированная система прогрева. Что же это такое и с чем её едят?
Каждый блогер и эксперт знает, что лучший способ привлечь живую аудиторию в свой блог — это таргетированная реклама. При этом нужны средства на трафик и на оплату услуг специалиста, которые окупаются не сразу (речь сейчас не о вебинарах или марафонах с последующей продажей курсов или других продуктов)
В сети огромное количество информации и полезностей от специалистов по таргетированной рекламе. Одни льют на широкую, другие на интересы. Говорить, что кто-то не прав — очень глупо, ведь алгоритмы фейсбука постоянно меняются и одни наработки продолжают приносить результат, а другие нет