Кейс по таргету. Как мы привели 342 регистрации по 174 рубля на автовебинар по тета-хиллингу

В апреле 2021 года поступил проект на привлечение регистраций на автовебинар по тета-хиллингу. Воронка была построена за нас, наша задача была обеспечить проект трафиком через Инстаграм.

Первая сложность

На тот момент я вообще не имел представление, что такое тета-хиллинг. Первое, что мне пришло в голову - это народная медицина, потом мне казалось, что сфера связана с медитацией. Последний вариант оказался почти верным

На просторах интернета я попытался найти стоящую информацию, чтобы понимать, о чём идёт речь

Тета-хилинг (Theta Healing) — это зарегистрированный товарный знак метода медитации, признанного псевдонаучной практикой. Создан Вианной Стайбл в 1995 году. Её последователи утверждают, что метод учит людей развивать естественную интуицию, изменяя свой ритм головного мозга до тета-волн, которые, по мнению создателя метода, воздействуют на «эмоциональную энергию» и излечивают человека.

Метод считается спорным из-за его эзотерического характера.

Википедия

Объяснения я нашёл, но вот как упаковать данный воздух, чтобы вызвать у людей интерес к покупке?

Запросив материалы у клиента, я просмотрел записаный вебинар, чтобы взять тезисы и применить их на баннерах и в постах. Уникальностью продукт особо не выделялся. Информация из серии Блиновской: думай и богатей. Тем не менее в роли исполнителя работу нужно выполнить качественно.

ЦА

Основная аудитория данного продукта - это женщины в возрасте 25-45 лет. В качестве триггера мы использовали тему заработка и независимости. Очень хорошо в креативах заходили фото/видео эксперта, так как они поднимали доверие.

Скриншот таблицы с отчётностью

Кейс по таргету. Как мы привели 342 регистрации по 174 рубля на автовебинар по тета-хиллингу

Результат

Потрачено: 59268 рублей

Количество регистраций: 342

Средняя цена регистрации: 173.30 руб

Не скажу, что это самый лучший результат. Конечно можно сделать лучше. На сегодняшний момент я бы внедрил автоворонку в Директ, чтобы прогреть пользователей к продукту через контент и поднять лояльность к эксперту, однако весной 21го таких инструментов не было и мы использовали классическую вебинарную воронку.

Мои контакты:

WA +79282178347

1111
5 комментариев

Средняя цена регистрации: 173.30 руб

Неплохо, меньше доллара за регу

1
Ответить

Поидеи 1$ - 90,4руб это значит то что 1,85$
потратил

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это за сколько времени?

Ответить

И не катрин форс делали?

Ответить