Leonid Popkov

+43
с 2022

Создание автоматизированной системы продаж через таргетированную рекламу и автоворонку в директе Instagram и Telegram для экспертных блогов и онлайн школ

12 подписчиков
32 подписки

В апреле 2021 года поступил проект на привлечение регистраций на автовебинар по тета-хиллингу. Воронка была построена за нас, наша задача была обеспечить проект трафиком через Инстаграм.

Первая сложность

11

Уже всем и так понятно, что целевая аудитория любой ниши находится в социальных сетях. С появлением reels и чат-ботов в директе для блогеров открылись новые возможности продвижения своего личного бренда. О них мы и поговорим

REELS

16

Конец 2020 года. К нам поступил проект на ведение по таргету.

Точка А: у клиента есть сформированная база оптовых покупателей с различных выставок косметики

9

Клиент: стилист, эксперт в формировании капсюльного гардероба

Цель

7

Последние пару месяцев я постоянно слышу о новой модели запуска онлайн проектов под разным соусом: американская модель запусков; каскадная модель запусков; автоматизированная система прогрева. Что же это такое и с чем её едят?

Инструмент для бешеной окупаемости инфопродуктов. Почему тренд идёт на автоворонки и как они повышают продажи?
13

Каждый блогер и эксперт знает, что лучший способ привлечь живую аудиторию в свой блог — это таргетированная реклама. При этом нужны средства на трафик и на оплату услуг специалиста, которые окупаются не сразу (речь сейчас не о вебинарах или марафонах с последующей продажей курсов или других продуктов)

Меня зовут Леонид, моя команда привлекает…

11

В сети огромное количество информации и полезностей от специалистов по таргетированной рекламе. Одни льют на широкую, другие на интересы. Говорить, что кто-то не прав — очень глупо, ведь алгоритмы фейсбука постоянно меняются и одни наработки продолжают приносить результат, а другие нет

В этой статье я собрал информацию, которую использую в своей работе и хочу поделиться с другими

6