Как эксперту увеличить аудиторию в блоге в 2022 году? Платные и бесплатные каналы трафика
Уже всем и так понятно, что целевая аудитория любой ниши находится в социальных сетях. С появлением reels и чат-ботов в директе для блогеров открылись новые возможности продвижения своего личного бренда. О них мы и поговорим
REELS
Да, формат скопирован с тик-тока. Подобные инструменты появились и на других площадках: VK, YouTube и т.д. И дело тут не в копипасте, а в алгоритмах предоставляющих дополнительный трафик авторам видео.
Reels очень хороший инструмент для привлечения новой аудитории, а главное бесплатный. Через него можно поднять охваты и привлечь новую аудиторию за счёт экспертного контента. Тем не менее это не панацея, так как результат будет замечен в разрезе 1-3 месяцев при регулярном постинге контента. Затраты на площадку равны нулю, но вот за созданием контента придётся платить либо личным временем, либо личными средствами сценаристам, видео-операторам и монтажерам.
Также хочу упомянуть, что абы какой контент делать не стоит. Необходимо, чтобы он соответствовал тематике блога, а также проводить анализ контента. К примеру, из формата, который зашёл, можно сделать постоянную рубрику.
Автоворонка: таргет + чат-бот.
Данный инструменты можно внедрить по разному.
1. Завлечь аудиторию на лид-магнит.
Прежде для привлечения аудитории в экспертные блоги применяли внешние инструменты для проверки подписки, такие как InstaSub или Teleport. Ими пользуются и по сей день и результаты также могут радовать, но есть несколько минусов:
- Пользователю необходимо сделать несколько действий, чтобы получить лид-магнит (переход на другой сайт — переход в аккаунт эксперта — подписка — возвращение на страницу сайта — проверка подписки). Это занимает не так много времени, но часть пользователей теряется, так как им просто лень бегать по сайтам.
- Инструмент легко обмануть. Те, кому надоело постоянно подписываться на новых экспертов просто вводят первый никнейм подписчика и забирают материал. Конверсия вроде считывается, а количество подписчиков не увеличивается.
На сегодняшний день можно внедрить чат-бота в директ инстаграм и вести пользователя в переписку. Как это выглядит:
Что в итоге:
- Пользователю никуда не нужно переходить, он остаётся в соц сети. Конверсия в подписку при таком подходе повышается до 70%
- Инструмент невозможно обмануть. Проверку на подписку проверяет чат-бот, поэтому лид-магнит получат только те, кто подписался на аккаунт
2. Завлечь аудиторию на лид-магнит и прогреть к покупке трипваера.
Такой формат позволит убить двух зайцев одним выстрелом:
А) Увеличить аудиторию в блоге
Б) Окупить затраты на трафик
Как это выглядит:
При таком подходе затраты окупаются частично, либо полностью, так как трипваер покупают 6-15% от холодной аудитории. В итоге подписчики выйдут бесплатно или цена за них будет копейки. Также продажи трипваера можно повысить, если добавить дожим в воронку, но я не гарантирую, что он сработает на 100%
Фишка в том, что данная воронка универсальна для любой ниши. Её можно доработать, чтобы продолжить прогрев к покупке основного продукта. В таком случае доходимость до вебинара будет выше, а окупаемость кратно увеличится.
Для внедрения подобной воронки можете обратиться ко мне за консультацией
Мои контакты:
WA +79282178347
Выбрали главное из материала Forbes.
За нарушение грозят штрафы.
Часто мы слышим выражение: доллар растет - цены растут, доллар падает - цены все равно растут! Так ли это на самом деле - давайте и попробуем разобраться в этом посте.
Компания не смогла выстроить устойчивую бизнес-модель, а финансовые ресурсы и энергия команды «иссякли».
Парень открыл ПВЗ Озона и делится цифрами за полгода работы. Без прикрас, всё как оно есть на самом деле.
В феврале 2025 года местные депутаты предложили запретить ездить на них по тротуарам.
Некоторые пользователи посчитали тренд «шагом назад в общественных стандартах красоты».
Он в том числе запрещает массовые звонки без согласия, передачу SIM-карт третьим лицам и позволяет назначить «уполномоченное лицо» для подтверждения банковских операций.
Ещё вчера бизнес спокойно крутил рекламу в Instagram*, запускал прогревы в WhatsApp и закидывал бюджеты в Facebook*. А сегодня — всё. Госдума приняла закон, который официально запрещает рекламу на всех платформах, признанных экстремистскими или нежелательными.
Reels выглядит как действительно неплохой формат для роста аудитории в блоге, если мы говорим о бесплатных методиках. Есть знакомый, который за полгода с 10 до 50к подписчиков апнул чисто на Reels.
У меня недавно видос, сделанный на коленке набрал 10к просмотров за неделю
Приветствую автора, возможно ли продвигать таким образом страхование? ОСАГО/КАСКО/ИПОТЕКУ?
Если у вас блог по этой тематике, то да. Если хотите продвигать услуги, то описанный формат не подойдёт. Потребуются доработки