Инструмент для бешеной окупаемости инфопродуктов. Почему тренд идёт на автоворонки и как они повышают продажи?

Последние пару месяцев я постоянно слышу о новой модели запуска онлайн проектов под разным соусом: американская модель запусков; каскадная модель запусков; автоматизированная система прогрева. Что же это такое и с чем её едят?

Инструмент для бешеной окупаемости инфопродуктов. Почему тренд идёт на автоворонки и как они повышают продажи?

В данной модели задействованы 3 основных инструмента: таргетированая реклама (кто бы сомневался), трипваер (рассказывал о нём в прошлой статье) и чат-боты. Грамотное сочетание данных средств приводит к тому, что прибыль эксперта кратно увеличивается

А теперь по порядку

1. Прогрев холодной аудитории и продажа трипваера.

Инструмент для бешеной окупаемости инфопродуктов. Почему тренд идёт на автоворонки и как они повышают продажи?

Пользователи устали от прямой заманухи на вебинары, эфиры и марафоны. Такая система ещё работает, но начинает устаревать. Вместо этого можно привлечь человека бесплатным лид-магнитом и выдать его за подписку на акаунт. Далее продаём трипваер (купит 6-15% от аудитории, но этого хватит, чтобы частично или полностью окупить затраты на рекламный бюджет)

2. Чат-боты.

Инструмент для бешеной окупаемости инфопродуктов. Почему тренд идёт на автоворонки и как они повышают продажи?

Они выполняют техническую часть прогрева, а именно: начало диалога в директе с пользователем, проверка подписки и выдача контентных писем.

3. Формирование базы.

Инструмент для бешеной окупаемости инфопродуктов. Почему тренд идёт на автоворонки и как они повышают продажи?

На данном этапе можно поступить следующим образом: дожать аудиторию к покупке трипваера, чтобы выйти в плюс. Либо перевести пользователя в телеграмм и там продолжить прогревать к покупке основного продукта (или регистрации к вебинару). На этой стадии всё индивидуально, можно продать консультацию, миникурс по сторис, квадратный метр в комнате, выставить девственность на аукцион — всё, что в голову придёт. Очень важно использовать телеграм, так как воронка в инсте действует всего 24 часа, а прогрев может идти несколько дней.

Какие преимущества данной системы?

  • Конверсия в подписку с холодного трафика повышается до 70%
  • Затраты на рекламу окупаются до продажи основного продукта
  • Эксперт экономит время на прогрев
  • Взаимодействие с пользователями в нескольких мессенджерах повышает доходимость до вебинара
  • Она универсальна для всех ниш

С виду всё выглядит довольно просто, но здесь есть свои подводные камни. Огромную роль играет текст, понимание болей и желаний клиентов, наличие самой идеи воронки (что человек получит в итоге) и многое многое другое

Так что инструмент полезный, практичный, пользоваться можно

Если вы эксперт и хотите внедрить подобную систему в ваш проект, напишите мне. Я подробно расскажу как применить её в вашей нише, составлю карту трафика и рассчитаю прибыль, которую вы получите при ваших вложениях

WA +79282178347

1313
3 комментария

Разве миллиардер Ковалёв на своём канале "Ассенизатор" ещё не разоблачил всех инфоцыган?
Снайперская винтовка переходит к следующему игроку.
На инфоцыганские уловки отвечает Сергей Шнуров из группировки Ленинград:
https://www.youtube.com/watch?v=6y4jWcF-a6c

2
Ответить

Скоро чат боты будут в большинстве рекламных схем. Год от года эта тенденция нарастает. Просто математика. Один раз наладить работу бота или терять трафик на неквалифицированной обработке заявок.

1
Ответить

Лень гуглить, представьте здесь мем из фильма большой куш с надписью про цыган.

Ответить