Как подготовить кабинет к запуску рекламы на блог или онлайн-школу

В сети огромное количество информации и полезностей от специалистов по таргетированной рекламе. Одни льют на широкую, другие на интересы. Говорить, что кто-то не прав — очень глупо, ведь алгоритмы фейсбука постоянно меняются и одни наработки продолжают приносить результат, а другие нет

В этой статье я собрал информацию, которую использую в своей работе и хочу поделиться с другими

1. Пиксель

Как подготовить кабинет к запуску рекламы на блог или онлайн-школу

При работе с сайтами огромную ценность несёт в себе пиксель, думаю это и так понятно. Очень обидно потерять его при блокировке бизнес менеджера, так как он хранит в себе всю характеристику и действия пользователей на сайте. Самое банальное, но не самое очевидное решение — создать связку из бизнес менеджеров, где один выполняет роль «Хранителя» пикселя, а с другого мы откручиваем рекламу. Главное расшарить пиксель с одного БМ на другой. Так мы сможем избежать потери данных у пиксель-кода при блокировке и быстро перенести кампанию на другой аккаунт.

2. Модерация макетов и URL

После публикации кампании она улетает на модерацию. Фишка в том, что если её отключить, то она всё равно будет проходить проверку. По окончанию модерации можно понять, не нарушают ли банера и сайт правила соц сети и исправить их перед тем, как бюджет начнёт откручиваться. Таким образом нам не понизят траст и все макеты заработают одновременно.

3. Google Tag Manager

Как подготовить кабинет к запуску рекламы на блог или онлайн-школу

Классный инструмент, особенно когда в проекте участвуют несколько специалистов. В чём суть? Через GTM можно создать кастомные событие, которое пиксель будет считывать корректно и данные не будут переплетаться между собой. Таким образом заказчик будет понимать сколько людей пришло именно от тебя, а не от других специалистов. Как его настроить — рассказывать очень долго, поэтому я могу дать контакты специалиста, который ас в этом деле.

Ну а если вы ищите специалиста по трафику на ваши онлайн-продукты, то пишите сюда:

WA +79282178347

Как подготовить кабинет к запуску рекламы на блог или онлайн-школу
66
2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

я чай заварил и уже начал читать годноту и. И она закончилась) А в чем смысл статьи был?)

1
Ответить