Кейс: 8141 регистрация на вебинар для онлайн-школы трейдинга
К нам обратилась онлайн-школа трейдинга, с запросом привлечь потенциальных клиентов для регистрации на вебинар и workshop. У них была разработана вебинарная воронка, которая приносит продажи, но задача стояла снизить цену заявки и увеличить ROAS.
Ниша: Обучение торговли на финансовых рынках;
ГЕО: СНГ (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан);
Период работы: 01.09 — 31.10
Источники трафика: Facebook, Instagram, YouTube
С чем пришел клиент:
- С несколькими рабочими компании Facebook и Instagram, но результаты не устраивали, стоимость регистрации выше 4,5$;
- До начала первого веба оставалось 14 дней;
- У компании были разработаны портреты ЦА, что значительно сократило время на исследования;
- Закрытий телеграмм чат, в котором трейдеры делились своим видением рынка и торговыми рекомендациями;
- 3 готовых лид-магнита для новичков, действующих трейдеров и инвесторов.
Цели и задачи которые поставил клиент:
- Еженедельно 500 регистраций на вебинар и workshop;
- Цена регистрации до 3$;
- Увеличить рентабельность рекламных инвестиций;
- Привлечь новую аудитории на платный продукт;
- Привлечь аудитории на бесплатный вебинар и workshop;
- Завлечь клиента в телеграм воронку для последующей допродажи премиальных продуктов.
Реализация проекта
Этап №1:
- Изучили предыдущие рекламные кампании;
- Изучили конкурентов, просмотрели рекламные объявления, продвигаемые в Инстаграм и Фейсбук;
- Наложили маркетинговую модель на воронку;
- Составили сценарий продвижения;
- Сделали коммуникационную стратегию для холодных и теплых компаний.
Этап №2:
Рекламные кампании:
- Создали компании на холодный трафик с разной коммуникацией по интересам и на широкую;
- Создали похожие аудитории по базе которые уже купили или зарегистрировались;
- Ретаргетинг на тех, кто уже был на посадочной странице, но не оставил заявку на основной курс/продукт, исключаем события покупки;
- Ретаргетинг на тех кто взаимодействовал с Instagram-страницей спикера, исключали тех кто купил курс и зарегистрировался на веб;
- Ретаргетинг на тех кто перешел на сайт, но не зарегистрировался со сменой коммуникации;
- Ретаргетинг с целью охват на тех кто посмотрел вебинар и не купил курс, собирали всех совершивших событие "регистрация на вебинар", исключили тех кто купил;
- Ретаргетинг на тех кто посетил сайт, но не оставил заявку с временной коммуникацией 2, 1 день до начала веба;
- Ретаргетинг на тех кто был на посадочной странице курса, но не купил, предлагаем оформить рассрочку, исключаем тех кто купил.
Креативы:
Создали фото и видео креативы с рекламными смыслами под каждый из лид-магнитов, в нашем случае лучше отработала статика.
Этап №3 - масштабирование:
1. Использовали широкие посылы под каждый из портретов ЦА, использовали базовые триггеры (дефицит, срочность, экспертность)
2. Использовали большое количество социальных доказательств. Использовали истории успеха людей у которых получилось, благодаря этому попадали в разные сегменты
3. Расширяли ГЕО. Сначала были сконцентрированы на России, потом добавили остальные страны СНГ.
4. Добавили новый источник трафика YouTube. Использовали In-Stream с возможностью пропуска, основной упор делали на особые аудитории, так же хорошо себя показали инвесторы из стандартной аудитории Youtube и зрители каналов инвестиционной и бизнес тематики.
Результаты:
Количество заявок - 8141;
Средняя цена заявки - 2,61$;
Инвестировано в рекламу - 21 248$;
Количество проданных курсов - 78 шт.;
Средний чек - 783$;
Выручка - 60 294$;
ROAS - 283%
Из Facebook получили:
7255 заявок по средней стоимости 2,42$;
Инвестировано в рекламу - 17557 $
Проданные курсы с facebook - 69 шт.;
Средний чек - 768$;
Выручка - 52 992$;
ROAS - 301%
Из YouTube получили:
886 заявок по средней стоимости 4,16$;
Инвестировано в рекламу - 3690,76$
Проданные курсы с youtube - 9 шт.;
Средний чек - 811$;
Выручка - 7302 $;
ROAS - 197%
Выводы
Львиную долю продаж дал фейсбук 88%, на ютуб пришлось 12% от всех продаж, цена за лид в ютубе выше, но средний чек тоже выше. Окупаемость выше у facebook, но при должной работе с youtube, есть возможность поднять окупаемость и значительно увеличить объем трафика с этого источника. Нужно использовать все виды ретаргетинга, это увеличивает доходимость до вебинара и количество людей которые купили в рассрочку.
Хочу подчеркнуть — результат всегда достигается совместными усилиями, поэтому коммуникация и взаимное доверие является ключевым в сотрудничестве.
Если ваш проект нуждается в потоке качественного трафика или у вас возникли вопросы, обращайтесь:
Telegram: @artem_adam
Email: [email protected]
Телефон: +380660509528
P.S. для читателей VC.RU проведем аудит рекламных кампаний и составим рекомендации по улучшению результатов. Обращайтесь по контактам выше.