{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 8141 регистрация на вебинар для онлайн-школы трейдинга

К нам обратилась онлайн-школа трейдинга, с запросом привлечь потенциальных клиентов для регистрации на вебинар и workshop. У них была разработана вебинарная воронка, которая приносит продажи, но задача стояла снизить цену заявки и увеличить ROAS.

Ниша: Обучение торговли на финансовых рынках;

ГЕО: СНГ (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан);

Период работы: 01.09 — 31.10

Источники трафика: Facebook, Instagram, YouTube

С чем пришел клиент:

  • С несколькими рабочими компании Facebook и Instagram, но результаты не устраивали, стоимость регистрации выше 4,5$;
  • До начала первого веба оставалось 14 дней;
  • У компании были разработаны портреты ЦА, что значительно сократило время на исследования;
  • Закрытий телеграмм чат, в котором трейдеры делились своим видением рынка и торговыми рекомендациями;
  • 3 готовых лид-магнита для новичков, действующих трейдеров и инвесторов.

Цели и задачи которые поставил клиент:

  • Еженедельно 500 регистраций на вебинар и workshop;
  • Цена регистрации до 3$;
  • Увеличить рентабельность рекламных инвестиций;
  • Привлечь новую аудитории на платный продукт;
  • Привлечь аудитории на бесплатный вебинар и workshop;
  • Завлечь клиента в телеграм воронку для последующей допродажи премиальных продуктов.

Реализация проекта

Этап №1:

  • Изучили предыдущие рекламные кампании;
  • Изучили конкурентов, просмотрели рекламные объявления, продвигаемые в Инстаграм и Фейсбук;
  • Наложили маркетинговую модель на воронку;
  • Составили сценарий продвижения;
  • Сделали коммуникационную стратегию для холодных и теплых компаний.

Этап №2:

Рекламные кампании:

  • Создали компании на холодный трафик с разной коммуникацией по интересам и на широкую;
  • Создали похожие аудитории по базе которые уже купили или зарегистрировались;
  • Ретаргетинг на тех, кто уже был на посадочной странице, но не оставил заявку на основной курс/продукт, исключаем события покупки;
  • Ретаргетинг на тех кто взаимодействовал с Instagram-страницей спикера, исключали тех кто купил курс и зарегистрировался на веб;
  • Ретаргетинг на тех кто перешел на сайт, но не зарегистрировался со сменой коммуникации;
  • Ретаргетинг с целью охват на тех кто посмотрел вебинар и не купил курс, собирали всех совершивших событие "регистрация на вебинар", исключили тех кто купил;
  • Ретаргетинг на тех кто посетил сайт, но не оставил заявку с временной коммуникацией 2, 1 день до начала веба;
  • Ретаргетинг на тех кто был на посадочной странице курса, но не купил, предлагаем оформить рассрочку, исключаем тех кто купил.

Креативы:

Создали фото и видео креативы с рекламными смыслами под каждый из лид-магнитов, в нашем случае лучше отработала статика.

Этап №3 - масштабирование:

1. Использовали широкие посылы под каждый из портретов ЦА, использовали базовые триггеры (дефицит, срочность, экспертность)

2. Использовали большое количество социальных доказательств. Использовали истории успеха людей у которых получилось, благодаря этому попадали в разные сегменты

3. Расширяли ГЕО. Сначала были сконцентрированы на России, потом добавили остальные страны СНГ.

4. Добавили новый источник трафика YouTube. Использовали In-Stream с возможностью пропуска, основной упор делали на особые аудитории, так же хорошо себя показали инвесторы из стандартной аудитории Youtube и зрители каналов инвестиционной и бизнес тематики.

Результаты:

Количество заявок - 8141;
Средняя цена заявки - 2,61$;
Инвестировано в рекламу - 21 248$;
Количество проданных курсов - 78 шт.;
Средний чек - 783$;
Выручка - 60 294$;
ROAS - 283%

Из Facebook получили:

7255 заявок по средней стоимости 2,42$;
Инвестировано в рекламу - 17557 $
Проданные курсы с facebook - 69 шт.;
Средний чек - 768$;
Выручка - 52 992$;
ROAS - 301%

Из YouTube получили:

886 заявок по средней стоимости 4,16$;
Инвестировано в рекламу - 3690,76$
Проданные курсы с youtube - 9 шт.;
Средний чек - 811$;
Выручка - 7302 $;
ROAS - 197%

Выводы

Львиную долю продаж дал фейсбук 88%, на ютуб пришлось 12% от всех продаж, цена за лид в ютубе выше, но средний чек тоже выше. Окупаемость выше у facebook, но при должной работе с youtube, есть возможность поднять окупаемость и значительно увеличить объем трафика с этого источника. Нужно использовать все виды ретаргетинга, это увеличивает доходимость до вебинара и количество людей которые купили в рассрочку.
Хочу подчеркнуть — результат всегда достигается совместными усилиями, поэтому коммуникация и взаимное доверие является ключевым в сотрудничестве.

Если ваш проект нуждается в потоке качественного трафика или у вас возникли вопросы, обращайтесь:

Telegram: @artem_adam

Телефон: +380660509528

P.S. для читателей VC.RU проведем аудит рекламных кампаний и составим рекомендации по улучшению результатов. Обращайтесь по контактам выше.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда