Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Я думаю, что статья интересная, однако в конце возникает вопрос:Как выяснить какой тип психологической защиты использует человек?Что с эти знанием делать дальше в процессе продаж?

Если дадите идеи и рекомендации, то она станет более полезной:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Анна, спасибо за ссылку!
Глубоко разбираюсь в теме нейромаркетинга - это сильный перебор!Я пока на окраине!
При этом все равно спасибо!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин
> Представьте, что вы идёте по лесу, встретили медведя и УЖАСНО ИСПУГАЛИСЬ.

Белого? Ну тогда ещё и белочку тоже встретили.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

"Зачем все это знать маркетологу? Затем, что понимание этих механизмов лишает нас иллюзии рациональности и показывает природу когнитивных искажений. Объясняет, почему люди говорят одно, а делают совершенно другое."

Иллюзий рациональности серьезный маркетинг лишен уже давно. К тому же по поведенческой экономике есть уже 2 Нобелевских лауреата, у которых много примеров разнообразных ловушек мышления.
Не говоря уже об активном развитии нейромаркетинга с использованием томографии мозга.
Маркетинг с этим борется привлекая методы антропологии.
А также есть еще одно важное слово - контекст.
Изучение контекста и наблюдение за поведением, привлечение феноменологии помогают в определенной степени отличить рациональные объяснения от реальных причин поведения

Да и к тому же не только психологические защиты сбивают с толку.
Одно коллективное бессознательное чего стоит:)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда