Я думаю, что статья интересная, однако в конце возникает вопрос:Как выяснить какой тип психологической защиты использует человек?Что с эти знанием делать дальше в процессе продаж?
Если дадите идеи и рекомендации, то она станет более полезной:)
"Зачем все это знать маркетологу? Затем, что понимание этих механизмов лишает нас иллюзии рациональности и показывает природу когнитивных искажений. Объясняет, почему люди говорят одно, а делают совершенно другое."
Иллюзий рациональности серьезный маркетинг лишен уже давно. К тому же по поведенческой экономике есть уже 2 Нобелевских лауреата, у которых много примеров разнообразных ловушек мышления.
Не говоря уже об активном развитии нейромаркетинга с использованием томографии мозга.
Маркетинг с этим борется привлекая методы антропологии.
А также есть еще одно важное слово - контекст.
Изучение контекста и наблюдение за поведением, привлечение феноменологии помогают в определенной степени отличить рациональные объяснения от реальных причин поведения
Да и к тому же не только психологические защиты сбивают с толку.
Одно коллективное бессознательное чего стоит:)
Комментарий недоступен
Я думаю, что статья интересная, однако в конце возникает вопрос:Как выяснить какой тип психологической защиты использует человек?Что с эти знанием делать дальше в процессе продаж?
Если дадите идеи и рекомендации, то она станет более полезной:)
Комментарий недоступен
Анна, спасибо за ссылку!
Глубоко разбираюсь в теме нейромаркетинга - это сильный перебор!Я пока на окраине!
При этом все равно спасибо!!
Комментарий недоступен
Белого? Ну тогда ещё и белочку тоже встретили.
Комментарий недоступен
"Зачем все это знать маркетологу? Затем, что понимание этих механизмов лишает нас иллюзии рациональности и показывает природу когнитивных искажений. Объясняет, почему люди говорят одно, а делают совершенно другое."
Иллюзий рациональности серьезный маркетинг лишен уже давно. К тому же по поведенческой экономике есть уже 2 Нобелевских лауреата, у которых много примеров разнообразных ловушек мышления.
Не говоря уже об активном развитии нейромаркетинга с использованием томографии мозга.
Маркетинг с этим борется привлекая методы антропологии.
А также есть еще одно важное слово - контекст.
Изучение контекста и наблюдение за поведением, привлечение феноменологии помогают в определенной степени отличить рациональные объяснения от реальных причин поведения
Да и к тому же не только психологические защиты сбивают с толку.
Одно коллективное бессознательное чего стоит:)