Аксиома бизнеса заключается в том, что внутри компании формируются только издержки. источник прибыли компании находится вне компании.В двух предыдущих статьях я описал почему важно иметь описание продуктов компании и практический кейс по описанию услуги.Эта статья посвящена выявлению новых сегментов рынка.
В предыдущей статье я описал почему важно описывать продукт компании и что дает описание продукта для устойчивого роста компании.В этой статье на примере из реального проекта я хочу показать, что означает описать свой продукт (товар или услугу).Проект был реализован несколько лет тому назад для туристической компании.
Цели являются важным управленческим инструментом в арсенале руководителей. Поэтому, как у любого инструмента, у них есть области применения. Например, молотком можно забивать шурупы, однако лучше для этого использовать отвертку.Разберем некоторые ситуации целеполагания, с которыми я сталкивался в своей практике."Вредные" варианты целеполагания.Ситу…
Как правило, после формулирования целей проходит проверка на их совместимость. Другими словами, могут ли они быть достигнуты одновременно за определенный период времени?
В оригинале эта фраза звучит так: Это экономика, дурачок!Она была предложена одним из консультантов в штабе Клинтона во время выборной компании в 1992 году и стала одним из трех лозунгов.С той поры утекло много времени. Тогда считалось , что люди рациональны и точно примут правильное решение при наличии достаточного объема информации. Многочисленны…
Размышления о словах и их смыслах на примере важных понятий в маркетинге.Введение.В повседневной жизни мы часто используем слова, которые на самом деле обозначают совершенно разные вещи.Например слово "ручка".Что означает:
При обсуждения вопросов о конкурентоспособности бизнеса руководители и собственники быстро называют от 5 до 12 компаний, которые считают своими конкурентами. Иногда перечень конкурентов доходит до 20-ти компаний.Это очень много для того, чтобы разобраться с конкурентными отличиями своей компании.Скореевсего это отражение того, что компания имеет сл…
Сначала о том, где ищут. Прежде всего ищут в отрасли. Следующий шаг в поиске - компании из других отраслей, которые закрывают те же потребности.Где на самом деле нужно искать реальных конкурентов?