Александр Тимошин

+552
с 2019

Сессии с собственниками, руководителями и топ-командами. Формулируем ключевые для роста бизнеса вопросы, ищем ответы и определяем задачи для их реализации.

61 подписчик
26 подписок
Кто такие ЛПР на рынке В2В и как с ними работать?

Существует устойчивое деление рынков в маркетинге и продажах:

22
Три опоры бизнеса: покупатели, продукты, сотрудники

Аксиома бизнеса заключается в том, что внутри компании формируются только издержки. источник прибыли компании находится вне компании.
В двух предыдущих статьях я описал почему важно иметь описание продуктов компании и практический кейс по описанию услуги.

Эта статья посвящена выявлению новых сегментов рынка.

22
Что значит "описать продукт"? Продолжение предыдущей статьи.

В предыдущей статье я описал почему важно описывать продукт компании и что дает описание продукта для устойчивого роста компании.
В этой статье на примере из реального проекта я хочу показать, что означает описать свой продукт (товар или услугу).
Проект был реализован несколько лет тому назад для туристической компании.

11
Описание продукта как старт для формирования клиентоцентричной системы управления бизнесом

Система управления компанией есть всегда, если в ней работают уже несколько человек какое-то время.

Почему недостижимость целей, выбранных руководителями компаний в одних случаях полезна, а в других вредна?

Цели являются важным управленческим инструментом в арсенале руководителей. Поэтому, как у любого инструмента, у них есть области применения.
Например, молотком можно забивать шурупы, однако лучше для этого использовать отвертку.
Разберем некоторые ситуации целеполагания, с которыми я сталкивался в своей практике.
"Вредные" варианты целеполагания.
Ситу…

Зачем иногда нужно выбирать для достижения трудно совместимые цели в компании?

Как правило, после формулирования целей проходит проверка на их совместимость. Другими словами, могут ли они быть достигнуты одновременно за определенный период времени?

Это люди, дурачок! Почему важно это помнить, управляя бизнесом?

В оригинале эта фраза звучит так: Это экономика, дурачок!
Она была предложена одним из консультантов в штабе Клинтона во время выборной компании в 1992 году и стала одним из трех лозунгов.
С той поры утекло много времени.
Тогда считалось , что люди рациональны и точно примут правильное решение при наличии достаточного объема информации. Многочисленны…

22
Стремление компаний перейти от клиентоориентированности к клиентоцентричности вряд ли серьезно улучшит результаты. Почему?

Размышления о словах и их смыслах на примере важных понятий в маркетинге.
Введение.

В повседневной жизни мы часто используем слова, которые на самом деле обозначают совершенно разные вещи.

Например слово "ручка".
Что означает:

33
Почему компаниям нужно осознанно заниматься своим позиционированием?

При обсуждения вопросов о конкурентоспособности бизнеса руководители и собственники быстро называют от 5 до 12 компаний, которые считают своими конкурентами. Иногда перечень конкурентов доходит до 20-ти компаний.
Это очень много для того, чтобы разобраться с конкурентными отличиями своей компании.
Скореевсего это отражение того, что компания имеет сл…

11
Где искать реальных конкурентов своей компании?

Сначала о том, где ищут. Прежде всего ищут в отрасли. Следующий шаг в поиске - компании из других отраслей, которые закрывают те же потребности.
Где на самом деле нужно искать реальных конкурентов?

22
С чего нужно начинать построение бренда и активное продвижение компании и ее продуктов?

С ответов на три вопроса:

11
Что продает наша компания? - еще один ключевой вопрос для маркетолога
11