Александр Тимошин

+624
с 2019

Сессии с собственниками, руководителями и топ-командами. Формулируем ключевые для роста бизнеса вопросы, ищем ответы и определяем задачи для их реализации.

72 подписчика
26 подписок

Ирина, спасибо за коммент.
В идеале важно не только понимание ожиданий каждой стороны, а также и вкладов.
В конце концов оба участника этого действия являются заинтересованными сторонами

Юрий, конечно, дисциплина важна.
Дисциплина мышления, дисциплина исполнения и тд
Главное только не переборщить с ней.
Чтобы не задушить творчество и инициативу в компании

Жизнь легче может и не станет, потому что при внедрении этого подхода возникает необходимость значимых изменений
Зато компания точно станет более эффективной
А клиенты более лояльными

Вы точно сфлормулировали "свод неписаных правил"
Это как раз и есть глубинные установки
Можно сказать , что они подпольно реализуют роль руководителя)

Андрей, думаю, что простого ответа на Ваш вопрос нет. Так как по одному признаку "затяните пояса" судить о культуре невозможно
С другой стороны название Вы дали сами в своем вопросе - семейная культура

Да, так и есть
Вопрос в том, насколько реальные действия сотрудников отличаются от действий сотрудников, ожидаемых руководителями.
Этот разрыв в поведении сотрудников отражает разрыв в представлениях о культуре компании в головах руководителей

Алексей, так и есть!
Поведение продавца сильно влияет на решение покупателя о покупке или отказе в большинстве случаев

Виталий, так и есть!
Одно уточнение: серьезная персонализация начинается там, где слово "нормальный" уже не рассматривается
Должен быть прекрасный сервис и тд